В германском ателье G-Power решили, что «заряженный» BMW X6 M Competition нуждается в доборной производительности и представили поэтапную программку форсировки мотора модели.
С завода баварский купеобразный кроссовер обустроен 4,4-литровым V8 с 2-мя турбинами, который выдает 625 л.с. и 750 Нм. На первой стадии (Stage 1) в мастерской дают перепрограммировать электрический блок управления движком, опосля что отдача агрегата достигнет 700 сил (850 Нм). Заплатить за схожий тюнинг придется 2 495 евро (около 224 000 рублей по сегодняшнему курсу).
На втором шаге (Stage 2) спецы ателье готовы довести отдачу мотора до 750 «лошадок» (900 Нм). Для этого они прибегнут к незначительно иным настройкам софта (€3 494 либо 313 000 руб), также установят спортивные даунпайпы и выпускную систему из нержавеющей стали с регулируемым клапаном (€5 950 либо 534 000 руб).
Для самых требовательных клиентов тюнеры дают 3-ий вариант опций софта (4 594 либо 412 000 руб) с установкой упомянутых даунпайпов и выпускной системы, к которым также добавятся модернизированные турбины (€5 950 либо 534 000 р). Благодаря перечисленным улучшениям из движка удалось выдавить 800 сил и 950 Нм вращающего момента.
О изменении динамических черт измененного БМВ Х6 М Компетишн в компании не распространяются, при всем этом понятно, что за доплату они готовы ослабить электрический «ошейник» модели, позволив разгоняться прямо до 300 км в час.
Из иных опций от G-Power необходимо отметить заниженный клиренс, оптимизированные опции коробки, усовершенствованный звук выпускной системы, также 23-дюймовые кованые колеса Hurricane RR с высокопроизводительными покрышками размерностью 315/25.
Читайте также: Manhart MHX5 800: тюнеры комплексно доработали новейший BMW X5 M Competition
Источник: