Дизельный Renault Duster II творит чудеса: под горку идет 160 км/ч без напряга — ruru24.ru

Постоянно желал Renault Duster. И вот в конце концов запущена бронь на рено.ру. Не прошло и полчаса, как закинул 10 000 рублей за самую драгоценную версию и стал ожидать.

Стоимость была заявлена 1 410 000 рублей, но я заказал еще антикор, фаркоп и сетки на радиатор. А вот от 17-дюймовых колес отказался в пользу 16″. В итоге стоимость не превысила психическую отметку в 1 500 000 руб.

Отзыв о Renault Duster 1.5d (109 л.с.) 4WD MT 2021 Создатель: 12465093

Вот что я могу сказать о новеньком Рено Дастер II опосля первого знакомства с ним. Плюсы:

  • По сопоставлению с моим Датсуном Он-До АКПП с 8-клапанной 87 л.с. дизельный Дастер показался мне просто гоночным болидом! Руля слушается непревзойденно, можно просто нырнуть в всякую щель, просто проскакивает колеи. Невзирая на то, что стоит новейший электроусилитель руля, оборотная связь довольно отменная;
  • В современном трафике дизельный К9К просто творит чудеса, не уступая Х5 и Х6! Двигался сейчас 150 км/ч, в одном месте было слегка под горку, ускорился до 160 км/ч. Машинка двигалась не натуживаясь. Ну и что, что на обкатке!
  • В салоне все тоже понравилось. Большенный респект производителям за такое обновление! Любая деталь, любая вещь находится на собственном месте. У руля есть подогрев! Эргономичная клавиша включения «аварийки». Весьма комфортные сиденья, на рычагах, без дурных крутилок. По сопоставлению с предшествующим поколением салон кажется обширнее. Мультимедиа пока толком не исследовал, вижу лишь, что есть много разъемов USB;
  • Раздельно охото отметить сногсшибательную геометрию. Свесы малые, клиренс большенный, на асфальте авто ведет себя непревзойденно — конкретно это и необходимо для ежедневной езды.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Недочеты:

  • Ранее тахометр-спидометр был традиционный, а стал каким-то пестрым;
  • Радио звучит почему-либо не весьма отлично;
  • Боковые зеркала мелкие, приходится пристально глядеть, до этого чем нырять;
  • Места на заднем сиденье мало, коленки упираются. Лучше бы багажник сделали поуже;
  • В бензиновых моделях есть обогрев лобового стекла, а в дизельном нет;
  • Весьма высочайшая передняя панель, загораживает обзор. Что это — дань моде?
  • Оптика стоит галогеновая.

Вот такие выводы опосля обкатки. В целом каром я доволен, но появились кое-какие мысли. К примеру, почему недозволено скомбинировать дизельный К9К с АКПП либо хотя бы с старым Jatco? Наверное вэдовые дизельные модификации с автоматом лучше бы продавались.

Фото drom.ru

Подпишитесь на наш канал во Вконтакте Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru