Китайский концерн Great Wall представил новейший агрегат — 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с. (385 Нм), работающий в тандеме с новеньким же девятискоростным преселективным роботом DCT.
Сообщается, что новейший движок разработал китайский спец Гао Динвэй, который ранее трудился на компанию Honda, при всем этом созданием коробки занимался экс-сотрудник компаний Volkswagen и Daimler германец Герхард Хеннинг.
Представители китайской марки отмечают, что термический КПД новейшего мотора добивается 38,3%, при этом вес самого агрегата уменьшен на 10% (по сопоставлению аналогичным движком предшествующего поколения).
По словам разрабов, движок соответствует самым крайним мировым экологическим эталонам. Наиболее того, они убеждают, что пока это единственный таковой мотор в Китае.
Что касается девятиступенчатого бота, то он позиционируется преемником семиступной коробке, отлично знакомой россиянам по моделям Haval F7 и F7x.
По сопоставлению с крайней, он на 36% компактнее, на 2,6% легче и на 7,0% экономичнее. Не считая того, у него на 54% выше планка допустимого вращающего момента. Благодаря таковым чертам, некие специалисты успели окрестить данную механизированную коробку одной из самых продвинутых в мире.
Установка новейшего движка и коробки на серийные машинки концерна обязана начаться в две тыщи двадцатом, при этом, по слухам, первым такие агрегаты получит флагманский джип Haval H9.
Читайте также: Не смотрите ютуб, там лишь мозги запарят: дал практически 2 млн за «китайца» и не жалею
Источник: