Для таковых габаритов 166 «лошадей» мало: но опосля 5.000 км Фортунер побежал быстрее — ruru24.ru

Купил Тойота Fortuner в апреле — брал заместо Гранд Витары, на которой отъездил 10 лет. Избрал автоматическую коробку с бензиновым мотором — для Сибири дизеля не очень подступают. Опосля пробега в 7 000 км могу беспристрастно оценить джип.

До того, как проехал 1-ые пару тыщ км, машине очевидно не хватало мощности 166-сильного движка, габариты у Фортунер не мелкие. Понятно, что 7-местный джип — не гоночный кар, но хотелось бы больше скорости. Опосля первых 5 000 км динамика разгона стала лучше, существенно лучше стал и обгон на трассе на скорости 120 км/ч.

Отзыв о Тойота Fortuner 2.7 (166 л.с.) AT 4WD 2020 Создатель: Dmitriy

В главном использую Эко-режим, «Норм» включал изредка — особенных конфигураций ни в динамике, ни в работе подвески не ощутил. Джип уверено идет по трассе, отлично маневрирует, подвеска в меру твердая, но может отдать пробой.

Не понятна логика работы АКПП при наборе скорости — обороты время от времени увеличиваются равномерно, как положено, а время от времени весьма резко. Пока буду следить, сложностей в управлении не увидел даже прирезком увеличении оборотов до 5 000.

По минусам кара отмечу последующее:

  • Пробой подвески на гребенке — необходимо очень притормаживать, чтобы не прыгать на сидении.
  • Локотники нужно поменять на кожаные: текстильная обшивка кресел весьма доброкачественная и удобная, но на дверях опосля 1 700 км пробега стерлась и пошла пятнами.
  • Убогая комплектация: в авто необходимо вложить еще тыщ 200, чтоб получить малый пакет для удобства, потому стоимость производителя завышена.
  • Нехорошее ЛКП, будет нужно перекраска.
  • В багажнике нет ниш для мелочи.
  • Откровенно слабенькое лобовое стекло — стремительно царапается.
  • Невыверенное размещение блока фронтальной оптики. Под фары в нишу повсевременно набивается грязюка, насекомые, листья и мусор.
  • Критических недоделок в машине не отыскал, главные агрегаты работают размеренно. Перерасхода ни бензина, ни масла пока не выявил, тормозная система хорошая. Что в итоге мне нравится:

  • Завлекает элегантный наружный вид, прекрасный дизайн, приятный цвет.
  • Вместительный салон, довольно места и на 3 ряду, фронтальные кресла регулируются в 10 положениях — комфортно.
  • Длинноходная подвеска: на дороге средней паршивости идет ровно и верно, а в глубочайших ямах, если влетел на скорости, пробивает.
  • Маленький расход горючего для собственной массы.
  • Большенный бак.
  • Хорошая штатная медиасистема, дает точное звучание на хоть какой громкости.
  • Отключаемый фронтальный привод.
  • Основное — есть возможность тормозить движком, что для сибирской зимы весьма к слову.
  • Звукоизоляция не ужаснее, чем в подобных комплектациях на твердую «четверку».
  • Общее воспоминание от Тойота Fortuner хорошее — выбором я доволен. Высококачественная сборка, мощная ходовая, не плохая маневренность. Все недостатки устраню с течением времени.

    Фото drom.ru

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

    Источник: allcarz.ru