Ford F-150 Raptor 2021 новейшего поколения: прежний V6 и «всеядная» подвеска — ruru24.ru

В летнюю пору двадцатого компания Ford представила новое поколение пикапа F-150, а в феврале 20 первого америкосы презентовали экстремальную версию модели, по традиции получившую приставку «Raptor» в заглавии.

Ford F-150 Raptor 2021 примечателен наиболее брутальным внешним декором с темными накладками на колесных арках. Сами колеса тут «обуты» в покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые могут быть как на 35, так и на 37″. В первом случае дорожный просвет заявлен на уровне 305 мм, а во 2-м — уже 333 мм.

Кар с наиболее высочайшим клиренсом имеет углы заезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно. Отметим, что новейший кузов Форд Ф-150 Раптор предлагается только с двухрядной кабиной SuperCrew. Салон может похвастать 12,0-дюймовой цифровой приборкой и современной мультимедийкой с функцией обновления «по воздуху».

За доплату доступны кресла-ковши Recaro и преобразователь для подключения наружных электроприборов мощностью до 2 кВт. В движение Ford F-150 Raptor 2021 года приводит прежний 3,5-литровый движок V6 EcoBoost. На предшественнике отдача данного агрегата составляет 457 л.с. и 692 Нм, а его характеристике на новости пока не афишируются.

Работает мотор в тандеме с десятискоростным автоматом. Привод уже в базе полный — с многодисковой муфтой для подключения фронтальных колес. На задней оси по дефлоту установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, а за доплату можно заказать фронтальный самоблокирующийся дифференциал Torsen. Сообщается, что пикап способен буксировать прицеп весом до 3,7 тонн.

Кроме обычных ездовых режимов Normal, Спорт и Off-Road, шофер может активировать и целый ряд остальных пресетов, посреди которых Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (для гонок по пустыне) и Rock Crawl (для лазанья по камням). Отиетим также, что экстремальный грузовичок получил новейшую выпускную систему с управляемой заслонкой.

Выпуск имеет четыре режима работы (Normal, Quiet, Спорт и Baja), которые различаются друг от друга громкостью. Не считая того, новейший Ф-150 Раптор получил усиленную раму, а его главной индивидуальностью является доработанная подвеска. В ходовой пикапа возникли «всеядные» рессоры Fox LiveValve, которые не только лишь имеют наружные резервуары, да и электрическое управление жесткостью.

Плюс америкосы разработали для заднего неразрезного моста необычную пятирычажную схему с хитрецкой кинематикой — все это позволило достигнуть впечатляющих ходов подвески: впереди — 356 мм, а сзаду — 381 мм. Реализации Ford F-150 Raptor в новеньком кузове стартуют в Штатах в летнюю пору 2021-го, инфы о ценах пока нет. При всем этом в компании анонсировали модификацию Raptor R, которая получит наиболее мощнейший движок V8.

Видео

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru