Будущий Мерседес-AMG C 63 получит 2,0-литровый турбомотор и электродвигатель — ruru24.ru

Журналисты портала Car Magazine разузнали, что новейший Мерседес-AMG C 63 (W206) получит гибридную силовую установку заместо прежнего 4,0-литрового мотора V8. Этот шаг типо является принужденным, а пойти на него немцы решили из-за серьезных европейских эконорм.

По слухам, гибридная установка будущих «заряженных» седанов и универсалов состоит из бензиновой «турбочетверки» от хот-хэтча A 45 с встроенным стартером-герератором (ISG), также установленного на задней оси электромотора.

Отдача ДВС заявлена на уровне 426 л.с. Плюс еще 203 сил способен выдавать электромотор. Выходит, что суммарная производительность агрегатов новейшей модели превосходит 558 л.с. (800 Нм). Это на 47 сил и 100 Нм вращающего момента больше, чем у предшественника.

Сообщается, что в базе машинки имеют девятидиапазонный автомат и вэдовую коробку, при этом на седанах крайняя идет с дрифт-режимом. Разгон с нуля до сотки типо вероятен за 3,5 секунды (- 0,5). Очень хороший итог, в особенности с учетом того, что модель в новеньком кузове окажется на 243 кг тяжелее предшественника.

Любопытно, что задействованная в конструкции «турбочетверка» приблизительно на 60 кг легче прежнего V8, за счет чего же германцам удалось понизить нагрузку на переднюю ось кара и сделать лучше развесовку по осям в целом. Плюс новости в базе будет положена адаптивная подвеска.

По данным забугорного издания, новейший C 63 не только лишь мало резвее, но к тому же в три с половиной раза экономичнее машинки прежней генерации. Ожидается, что премьера новинки состоится до конца 20 первого года, а реализации начнутся только сначала 2022-го.

Читайте также: Мерседес C-Class 2021: представлена новенькая «цешка» в кузове W206

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru