Брал кроссовер FAW Besturn X80, ориентируясь на стоимость и размер мотора. Подкупил 92 бензин, гарантия на 5 лет и малый налог на 147-сильный движок. Опосля первой тыщи делюсь впечатлениями.
В салоне, на 1-ый взор, все очень недурно: экокожа на сидениях, электронастройки водительского кресла, подогрев. Но так как сборка модели наша, калининградская, означает, что-то непременно не досмотрели.
Отзыв о FAW Besturn X80 2.0 (142 л.с.) AT 2018 Создатель: Алексей
1-ый косяк отыскал через 2 часа: чехол управляющий колонки не затянут, опосля первой поездки по гравию все тряслось. Пришлось докручивать шуруп без помощи других. Потом отвалилась защитная накладка на кузове со стороны водителя — это уже устраняли в сервисе.
Магнитола работает непревзойденно. Но мануал лишь на китайском и британском. Потому настроить конкретно пока не сумел. К слову, управления по эксплуатации авто на российском тоже нет. Отыскал еще одну странность: пока климат-контроль не нагреет воздух в салоне до опции, печка жарит как угорелая, а позже отключается — это напрягает.
По наружным формам новейший FAW Besturn X80 смотрится просто роскошно. О том, что перед вами «китаец», можно найти лишь по шильдику. Малое количество хрома, кузов на сто процентов оцинкован, плотное ЛКП — все качественно и накрепко. Весьма приглянулась настройка далекого света — луч лупит на 100 метров и не слепит встречных.
Коробка синхронизирована с движком в целом хорошо. При переключении чувствуются маленькие провалы в тяге. Мотор работает тихо, перерасхода не увидел даже на обкатке. К слову, нулевое ТО тут предвидено опосля первых 5 000 км пробега.
Опосля первой тыщи на обкатке динамика хорошая. В моторе ощущается мощь, но пока тестовый пробег, на максимум не разгонял. Отыскал и минус — в зимнюю пору по заснеженной трассе теряется газ на малых скоростях, и педаль не слушает совершенно, прямо до остановки.
Приходилось отпускать акселератор на сто процентов и через секунду опять выжимать. Опосля ремонта у дилера оказалось, что неисправен датчик — все поменяли, на данный момент провалов нет.
Управляется машинка отлично, опосля первой «сотки» пропала некая твердость, поначалу было чувство, что ходовая дубовая. Подвеска чуток жестковата, в повороты заходит размеренно, нет заносов, ямы проезжает без пробоя.
В целом кар адекватный и хороший, если не учесть недостатков сборщиков. Благо, пока сервисное сервис и все чинят безвозмездно. Поглядим, что будет далее.
Фото drom.ru
Источник: