Почти все задумываются, что тяжкий пикап с V8 «ожидает» много горючего: это не так — ruru24.ru

Купил Dodge Ram 1500 — большенный южноамериканский пикап с движком V8 на 400 л.с., с полным приводом и полным фаршем, включая вентиляцию и обогревы. Машинка создана для таскания прицепа, преодоления бездорожья и удобных путешествий.

На бездорожье Додж ведет себя благопристойно, мощности мотора постоянно хватает, даже без переключения на пониженную передачу. В горки поднимается уверенно, беря во внимание то, что у него есть лишь межосевая блокировка. В одну горку мы даже затащили Тойоту!

Отзыв о Dodge Ram 5.7 (395 л.с.) 4WD AT 2013 Создатель: ChemRUS

Недочетами можно именовать его габариты и геометрию. В маленьком перелеске маневрировать было тяжеловато. Мало поправить геометрию можно при помощи лифта и колес увеличенного поперечника. А еще в авто слабенькое снижение в раздаточной коробке. Во время резкого спуска оно очень ускоряется, потому приходится притормаживать.

Почти все задумываются, что тяжкий пикап с V8 «жрет» много горючего, я слышал числа от 25 л при езде по городку, но это не так. Моя машинка 2013 года выпуска с 8-ступенчатой коробкой-автомат ZF и системой отключения половины цилиндров. В композиции это дает хороший итог. В Москве в зимнюю пору в умеренном режиме, но с прогревами, при средней скорости 22-30 км/ч расходуется 14-18 л бензина на 100 км пути.

Мы прокатились по платной трассе М11 Москва-Санкт-Петербург-Москва и по Ленинградской области с прицепом (1200 кг), на лафете (650 кг) с 4-мя колесами на дисках (280 кг) и вещами. В салоне нас было трое. Двигались на средней скорости 100-120 км/ч. За 1 500 км пути расход горючего составил приблизительно 300 л, что полностью достойно.

Естественно, если не ездить расслабленно, а всегда давить газ в пол, то расход будет большущим, но динамики Рама довольно, чтоб двигаться со скоростью потока. Ранее у меня была дизельная Audi Q7 2012 года, а до нее Audi бензиновая. К слову, у Рама подобная АКПП, достаточно надежная. Свои чувства от езды на данной нам машине буду ассоциировать с дизельной Audi.

На скорости до 100 км/ч в салоне Доджа тише, чем в Audi. А на наиболее высочайшей скорости — напротив. Это соединено с тем, что у Рама наиболее большие колеса и совсем иная геометрия.

Но этот недочет очень на удобство не влияет. У стокового Рама типичная подвеска. На ровненьком асфальте она непревзойденно преодолевает волны, а вот маленькие выпуклости чувствуются. Буду решать эту делему при помощи тюнинга.

Самый приятный приз — это то, что при мощности 400 л.с. транспортный налог на мой кар в Москве составляет всего 20 000 рублей. Это поэтому, что, невзирая на бортовой тип, машинка относится к группы В. На ней можно заезжать в центр Москвы и двигаться в левой полосе на трассе.

В заключении желаю сказать, что считаю Dodge Ram всепригодной машинкой для активных людей и большенный семьи. Единственное неудобство соединено с трудностью парковки в загруженных дворах: для кара длиной 5,8 м тяжело отыскать парковочное пространство.

Фото drom.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru