Купил новейший Киа К5 в салоне, ранее два года ездил на Оптиме. Машинка в целом меня устраивала, но привычка кажды 2-3 года поменять машинку сделала свое дело. Опосля 2-ух месяцев наездил 3 000 км и составил полное воспоминание о новейшей модели.
В моей комплектации для далекого света идут матричные диоды, так что освещение хорошее, но лично мне не хватает поворотного света. Регулировка фар ручная, но так как с полной загрузкой багажника не езжу, то пока единственной опции хватает — встречные не бранятся. Крышка капота приподнимается на большенный скорости — лечится доборной проклейкой уплотнителя.
Отзыв о Киа К5 2.5 (194 л.с.) AT 2020 Создатель: Евгений
Весь салон машинки оказался некий скрипучий. Опосля первой поездки заскрежетало под приборной панелью, потом сверчок поселился сзаду под полкой. Поглядим, может, притрется, а если нет — буду глядеть и докручивать неисправности. Нравится светлая обшивка, интерьер выходит веселый, улучшает настроение, и в принципе, не особо маркий.
Климат-контроль с сенсорным управлением комфортен, невзирая на то, что приходится на него глядеть, если что-то необходимо подправить, а это отвлекает от управления. Обогрев лобового срабатывает стремительно, но по краям остаются огромные не отогретые пятна.
Потому 1-ые несколько км двигаться необходимо весьма осторожно либо ожидать, когда тепло из салона прогреет лобовое вполне. От премиальной музыки Bose, честно говоря, ждал большего, получил среднее звучание и среднее свойство басов.
Если ассоциировать с Оптимой, подвеска KIA K5 настроена намного жестче — из-за этого авто лучше рулится и управляется. Опосля переходя на зимнюю резину машинка стала еще наиболее податливой, отлично держит дорогу на хоть какой скорости.
Но стал замечать, что при мельчайшем движении руля авто сходит с линии движения, управляющее настроено весьма мягко. Переставить руль можно лишь в режим «Спорт» и «Удобство», в режим «Эко» управляющее не переводится. Если на этот режим перевести и коробку с мотором, получаю весьма низкие обороты, на 60 км/ч уже подтыкает 7 передача.
Движок на авто в принципе хороший. Но динамика разгона слабовата, душит система стабилизации, и если ее отключить, получаю пробуксовку даже на 2-ой передаче. Экспериментировал с разгоном по-разному, максимум который выдавил с авто – 205 км/ч, далее не стал, хотя лицезрел, что мощность в припасе есть еще.
Не могу привыкнуть к сработке коробки, плавного убыстрения нет, есть маленькая динамика а потом резкий скачок — приходится быть внимательным. Приглянулась острая тормозная система — авто не жутко осаживать с высочайшей скорости. Точная настройка и плавный резвый отклик всех систем.
Как общий результат — новейший KIA K5 не очень различается от Оптимы, к которой я привык. В целом машинка хорошая, но 2-ой раз я бы ее не брал. Какого-то особенного скачка вперед по сопоставлению с предшественником не вышло.
Читайте также: Это мой 1-ый авто, который не вызвал экстаза опосля покупки
Фото auto.ru
Источник: