Новый Toyota Hilux 2021: пикап пережил рестайлинг вслед за Фортунером — ruru24.ru

Вслед за обновленным Toyota Fortuner, японцы представили и рестайлинговый вариант пикапа Тойота Хайлюкс 2021 модельного года на его базе, причем последний был модернизирован по аналогичной схеме.

Снаружи от дореформенной версии новинку можно отличить по значительно увеличенной решетке радиатора, а также иным бамперам и фарам, причем на дорогих исполнениях грузовичка головная оптика отныне полностью светодиодная. Плюс на авто был изменен дизайн самых крупных (18-дюймовых) колес.

Модельный ряд Toyota

Заметим, что обновленный вариант Toyota Hilux 2021 по-прежнему доступен с однорядной, полуторной и двухрядной кабинами, хотя базовые двухместные пикапы традиционно будут представлены далеко не везде (в основном в Азии). Самые доступные машины практически лишены наружного декора, имеют штампованные колеса и максимально простое оснащение.

В салоне утилитарных грузовичков особых изменений не наблюдается, в то время как более дорогие версии пикапа получили иной дизайн приборной панели, причем 4,2-дюймовый экран бортового компьютера отныне радует более «сочной» графикой.

Плюс новый кузов Тойота Хайлюкс 2021 обзавелся модернизированной мультимедийной системой с 8,0-дюймовым экраном (был 7,0-дюймовый). Она имеет пересмотренный интерфейс, а также поддержку Android Auto и Apple CarPlay. В виде опции для грузовичка стала доступна аудиосистема JBL.

Заметим, что для европейских клиентов марки подготовлен Hilux в топовой версии «Invincible», который имеет измененный дизайн передней части, пластиковые расширители колесных арок, подножки, а также дугу за кабиной и оригинальный задний борт, на котором красуется надпись с названием комплектации.

Заказать такой пикап можно либо с полуторной, либо двойной кабиной, при этом интерьер модификации призван порадовать водителя и пассажиров отделкой из перфорированной кожи и черным декором.

Линейка силовых агрегатов нового Тойота Хайлюкс представлена базовым 2,4-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с., а также 2,7-литровым бензиновым атмосферником на 166 «кобыл». Кроме того, заказать машину можно и с хорошо знакомым 2,8-литровым турбированным дизелем, причем в базе ставится старая версия данного агрегата, развивающая 170-177 л.с., а на дорогие исполнения — модернизированная.

Последняя имеет балансирный вал, улучшенную систему охлаждения и пересмотренную программу управления. За счет этого отдача мотора достигает 204 л.с. (500 Нм). Плюс здесь снижен холостой ход до 680 об/мин (- 170), что призвано обеспечить более стабильную работу при езде внатяг по бездорожью. По словам японцев, пикап с таким мотором может ускоряться с 0-100 км/ч за 10,0 секунд.

Все перечисленные движки по умолчанию идут в связке с шестиступенчатой механикой, а вот автомат можно будет заказать за доплату и только для дизельных машин. Привод обновленного пикапа может быть как задним, так и полным — с жестко подключаемой передней осью. Интересно, что моноприводные версии отныне имеют электронную имитацию блокировки дифференциала с помощью тормозов.

Ко всему прочему для Toyota Hilux 2021 пересмотрели настройки усилителя руля, системы стабилизации и ходовой. К примеру, в задней подвеске отныне установлены новые рессоры и амортизаторы. Это призвано сделать ход более мягким, но не в ущерб выносливости: полная разрешенная масса полноприводных машин была увеличена до 3,5 тонны (для сравнения, на дореформенном грузовичке для России разрешенная полная масса 2 910 кг).

Пока продажи обновленного Тойота Хайлюкс стартовали лишь в Тайланде, а вот появление модели на европейском рынке запланировано на июль две тысячи двадцатого. Со временем рестайлинговый пикап доберется и до России, однако точные сроки старта продаж и цены не уточняются.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки

Источник: allcarz.ru