Пересел с Соляриса на новейший KIA K5: делюсь первыми впечатлениями — ruru24.ru

За 5 дней опосля покупки в салоне официального представителя проехал 350 км. Поделюсь первыми впечатлениями о новеньком KIA K5. Ассоциировать могу лишь с Хэндэ Solaris и могу сказать, что КИА на голову превосходит Солярис фактически по всем характеристикам.

Брал седан К5 в фирменном синеем цвете, снаружи эмаль кажется весьма ласковой, мойку пока не проходил, но есть опаски, что мельчайшая царапинка будет видна. Салон довольно удачный — не скажу, что эргономичность выверена, но дотягиваться до всех клавиш комфортно. Водительское кресло настраивается в 5 положениях, комфортная сидушка, но пробои от твердой подвески сводят на нет весь удобство.

Отзыв о KIA K5 2.5 (194 л.с.) AT 2020 Создатель: AlexeyIsyomin

Панорама — это значимый минус авто: у меня при росте 185 до потолка остается место не наиболее 5 см. Это неуютно, очки на голове уже не поносишь…
Оборудования в К5 довольно много, проверил всех ассистентов, умственный круиз, удержание в полосе, автоматический свет — все работает непревзойденно. Не приглянулся звук в медиасистеме — от Bose ждал намного большего, большие басы отсутствуют. Сабвуфер не совладевает с задачей.

В 1-ый же денек нашел, что дребезжит задняя полка (еще не выехал от дилера), официалы дали ответ — «изюминка комплектации», буду прикручивать без помощи других, дребезг в салоне на фоне хорошей звукоизоляции не впечатляет.

В целом медиа настроена правильно. Навигацию буду поменять, обычный «том» на практике оказался мерзким. Все опции производятся на ШГУ, откликается весьма быстро. Адекватная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, далекий свет отлично освещает, не слепит встречных, луч идет метров на 80.

Подвеска на новеньком Ка К5 твердая — все блогеры обзорщики правы. Пока не могу осознать, может виной диски R18 либо конструктивная изюминка русской адаптации, но все выпуклости дороги сходу отдают в кресло.

1-ые 300 км проехал в режиме «Удобство», на бетонке «отдал газу». Разогнал до 140 км/ч. На данной скорости КИА держится наиболее чем уверенно, непревзойденно слушает руль, нет необходимости подруливать по прямой, маневренность «на непревзойденно». Движок указывает адекватный расход – по бетонке было размеренно 7 л., по шоссе приблизительно 6,4, в столичных пробках на уровне 8,3 литра.

Мотор на скорости работает тихо, дает не плохое убыстрение, на скорости 120 км/ч ощущается припас мощности на резвый обгон. На холостых оборотах движок (мне кажется) весьма звучно работает. Буду на ТО, задам вопросец официалам. В целом, машинкой я весьма доволен, Солярис был неплох в одном — больше места над головой, в остальном КИА превосходит Хендай и по динамике, и по мощности, и по маневренности.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru