1-ый раз сел в новейшую Honda CR-V лишь опосля покупки: вот какие отыскал минусы — ruru24.ru

Брал кроссовер Honda CR-V 5-ого поколения новеньким в салоне 2019 года, за 18 месяцев проехал практически 23 000 км. Так вышло, что сел в машинку уже лишь опосля покупки, рассказываю, какие отыскал минусы за время эксплуатации.

1-ый минус кузова — цвет. Брал белоснежный, так как в малой комплектации был лишь таковой. В настоящей жизни оказался весьма маркий — мыть машинку приходится раз в три денька, по другому портится весь наружный вид. Не считая этого, в комплектации с белоснежным ЛКП шел светлый салон и беря во внимание, что в салоне повсевременно ездят двое малышей, генералить обшивку приходится раз в недельку.

Отзыв о Honda CR-V 2.4 (184 л.с.) CVT 2019 Создатель: id.boyarkin

2-ой минус — много дешевенького пластика, который трещит, загибается и портит все воспоминание от не самой дешевенькой в общем-то машинки. Не приглянулась обшивка руля: доступная кожа, в летнюю пору руки прилипают, приходится повсевременно протирать.

Мультимедиа в CR-V стоит достаточно слабая, придется поменять на что-то наиболее современное и высококачественное. Есть камера заднего вида, но можно сказать, что ее нет — много «слепых» зон, искажает габариты, потому паркуюсь по зеркалам (благо, есть большенный опыт). Весьма вместительный багажник, при всем этом отлично обмыслены боковая поддержка и система ниш, маленькие вещи не болтаются и не шумят.

Вариатор на Honda CR-V либо просто мерзкий, либо я умею воспользоваться лишь гидравликой. За год не сумел отыскать подход к коробке совершенно. При переходе на заднюю скорость ощущаются мощные толчки, убыстрения фактически нет. При переходе с первой на вторую, со 2-ой на третью коробка очень тупит, потому про динамику могу сказать одно — ее просто нет!

Движок по идее довольно продуктивный, но синхронизация с тупым вариатором сводит не нет весь ресурс. Перерасхода горючего не увидел совершенно, жора масла также не было.

Весьма понравилось управление и то, как кроссовер держит дорогу — здесь просто притча. Нет наклонов, в повороты заходит размеренно, мгновенно отзываются тормоза. Отменно настроена подвеска — приходилось и скакать по кочкам, и промахивать ямы, срабатывает одномоментно, пробоев и толчков не увидел совершенно.

В целом каром я доволен, так как для семейных поездок это наилучший выбор. Лично себе избрал бы обычный «автомат», которым оснащали предшественника, а сейчас никакой кандидатуры — лишь вариатор. Не оставляю надежду, что с течением времени все таки смогу к нему привыкнуть.

Фото drom.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru