Осознавал, что опосля Мерседеса к Рено будет много вопросцев: но все оказалось не так плохо — ruru24.ru

Renault Arkana — моя 2-ая машинка опосля Mercedes E200 W211. Перед покупкой осознавал, что к Рено опосля Мерса вопросцев будет много, но не все оказалось так жутко. Проехал первую тыщу, на обкатке машинки особо не жалел и сейчас могу отдать беспристрастную оценку.

Новейший Аркана имеет элегантный вид, прекрасный кузов с плавными перекатами фронтального бампера. Я выбирал белоснежный цвет, ЛКП весьма солидное, проверить оцинковку нет способности (не станешь же лупить дверь), хотя завод обещал, но антикоррозийная защита есть и неплохого свойства.

Отзыв о Renault Arkana 1.6 (114 л.с.) CVT 2019 Создатель: 7346893

Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика с LED-фарами намного лучше, чем мерседесовский ксенон, луч дает точный белоснежный, но приятный свет. Настроено освещение с завода совершенно, верно освещает обочину, встречных не слепит. Железные диски стилизованы под колпаки, и это присваивает авто еще большей солидности — неплохой дизайн.

В комплектации Drive + пакет city все есть нужное оборудование и ряд приятных «фишек». Салон смотрится представительно — солидный материал обшивки, в меру плотный (но видно, что дешевенький) пластик, приятно дотрагиваться. Пока ничего не поскрипывает, не отваливается.

Места в салоне довольно, и в особенности веселит, что если садишь малыша в детское кресло, он не дотягивается ногами до спинки фронтального сидения. Большенный багажник, поместится фактически все, но высочайшая погрузочная высота — неловко укладывать томные предметы. Сидения в ровненький пол не раскладываются.

Мотор средней мощности, далековато не ракета — 1,6 литра на 114 л.с., для городка полностью хватает, но опосля Мерса с его 184 силами на трассе очень не разгонишься – 140 км/ч идет размеренно, но боюсь, что это вся мощность, и обгонять даже не пробовал.

Что принуждает задуматься и время от времени очень ругнуться — это вариатор. При остановке на D через 1-2 секунды дает толчок снизу. Провел диагностику — агрегат в норме, но по городку в пробке таковая езда очень напрягает. Пока не понимаю, в чем дело — официалы заявили, это таковая изюминка данного вариатора…

Ходовая при всем этом — супер, непревзойденно настроены подвески, «лежачих полицейских» проходит, как по ровненькой трассе. На грунтовке рулится уютно, без пробоев, весьма плавненько. Убыстрение по трассе также впечатляет, разгоняется стремительно.

В целом, кроссовер стоит собственных средств, но если б я знал о таковой работе вариатора, навряд ли бы купил, честно. Хотя есть вариант покопаться в ЭБУ и сбросить опции, но это уже на первом ТО.

Фото drom.ru и drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru