Представлен новейший Митсубиси Аутлендер 4: до Рф доберется нескоро — ruru24.ru

Посреди февраля жители страны восходящего солнца презентовали новейший кроссовер Митсубиси Аутлендер 4 поколения. Старт продаж новинки в Штатах запланирован на апрель 2021-го, а вот в Рф таковой кар не покажется ранее 2022 года. При всем этом в компании еще не решили, стоит поставлять машинки из Стране восходящего солнца либо начать реализации только опосля организации выпуска на предприятии марки в Калуге.

Наружной новейший кузов Митсубиси Аутлендер 2022 модельного года стал приметно крупнее и солиднее предшественника. Дизайн кара хоть и выполнен в текущем фирменном стиле «Dynamic Front Shield», но с машинкой прежней генерации не имеет ничего общего. Тут мощный передок с прописавшейся в фронтальном бампере головной оптикой и узенькими полосами ДХО на уровне капота.

Модельный ряд Митсубиси

Кар имеет плоскую крышу с маленьким спойлером-козырьком, необыкновенные выштамповки на боковинах, на сто процентов поменялась форма окошек в задних стойках, также оформление кормы с уникальными узенькими горизонтальными фонарями. Очень доступный поперечник колесных дисков на 20 дюймов, гамма доступных цветов включает восемь цветов.

Салон новейшего Мицубиси Аутлендер 2022 также на сто процентов преобразился, при этом в компании подчеркивают внедрение в отделке наиболее высококачественных материалов. Передняя панель направляет внимание горизонтальной секцией с вставленными в нее воздуховодами, планшетообразным 9,0-дюймовым экраном мультимедийной системы с аналоговыми крутилками и обычным блоком климат-контроля.

Базисная приборка идет с аналоговыми шкалами, а дорогие комплектации могут похвастать электрическим щитком устройств на 12,3″. Также для модели подготовили проекционный экран на 10,8 дюйма, плюс в оснащении лучших версий значатся трехзонный климат-контроль, обивка сидений полуанилиновой кожей с ромбовидной строкой и аудиосистема Bose с 10 динамиками.

На машинках в североамериканской спецификации Митсубиси Аутлендер 2022 года по дефлоту идет с третьим рядом сидений, хотя на дрыгугих рынках его наверное будут давать в качестве функции. Средний ряд при всем этом идет с продольной регулировкой и разделением спинки в пропорции 40:20:40. Плюс за океаном уже в базе предусмотрены боковые подушечки сохранности и центральный эйрбег меж фронтальными креслами, призванный защитить водителя и фронтального пассажира от удара друг о друга.

В базу внедорожника легла платформа CMF-C/D альянса Renault-Nissan с задней мультирычажной подвеской и идентичной силовой структурой кузова с высочайшей толикой высокопрочных сталей. Габаритная длина Митсубиси Аутлендер 4 в новеньком кузове составляет 4 709 мм, величина колесной базы — 2 705, ширина — 1 862, высота — 1 748. За счет подросших габаритов в ногах фронтальных и задних пассажиров удалось выкроить надбавку в среднем по 2,5 см.

Под капотом тут 2,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 184 л.с. (245 Нм), который смешивается в паре с вариатором Jatco с восемью виртуальными передачами. Привод быть может фронтальным, или полным — с муфтой на задней оси. Крайний хоть и имеет фирменное заглавие S-AWC (Super All-Wheel Control), но на самом деле на техническом уровне вся машинка унифицирована с представленным ранее Nissan Rouge 3 (под таковым именованием в Штатах продается X-Trail).

Сообщается, что инженеры из Митсубиси все таки занесли некие конфигурации в опции ходовой, также подготовили для модели электрическую систему Brake AYC (Active Yaw Control), которая при помощи штатных тормозов дозволяет управлять вектором тяги (работает даже на переднеприводниках). На центральном тоннеле кроссовера разместилась шайба переключения ездовых режимов: Eco, Normal, Tarmac (спортивный), Gravel, Snow и Mud (лишь для AWD).

Также Мицубиси Аутлендер 2022 получил адаптивный круиз-контроль MI-Pilot Assist с функцией удержания машинки в занимаемой полосе, но по факту это аналог ниссановской системы ProPilot. В перспективе внедорожник обзаведется гибридной модификацией PHEV, которая потом, в свою очередь, станет доступна и для соплатформенного Икс-трейла.

Четкие комплектации и цены на Митсубиси Oulander 4 поколения пока не именуются. Понятно только, что в базе стоимость авто в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) начинается от 25 795 баксов (без учета доставки до дилера). Когда машинка покажется в Рф, то ценник наверное приметно вырастет, по сопоставлению с сегодняшней версией (сейчас за нее требуют от 1 809 000 до 2 509 000 р), которую пока что продолжат выпускать на калужском заводе.




Видео

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru