Премиальный бренд IM концерна SAIC презентовал электронный седан — ruru24.ru

Торговая марка IM (Intelligence in Motion), учрежденная китайским концерном SAIC для реализации дорогих и на техническом уровне продвинутых электрокаров, представила свою первую модель — еще пока безымянный седан.

4-х дверная новость получила футуристичный дизайн экстерьера со сложносочиненными узенькими росчерками матричных фар и таковыми же ДХО. Сообщается, что главные прожекторы головной оптики состоят из 5 000 диодов, которые не только лишь разрешают гибко поменять форму светового пучка, да и по мере необходимости показывать на дорожном покрытии подсказки для водителя.

Запечатленный на фото седан также имеет обтекаемый силуэт и камеры заместо обычных боковых зеркал. Все двери обустроены сервоприводом, при всем этом для салона модели свойственна отделка из полуанилиновой кожи и древесного шпона.

Главной же индивидуальностью интерьера является 39-дюймовый экран на всю ширину фронтальной панели, также не наименее большой экран на центральной консоли. При всем этом физических же клавиш в машине нет совершенно (детекторы употребляются даже на мультируле).

В длину электронный седан IM добивается 5 000 мм, а его ширина равна 1 960 мм. Впереди на четырехдверке употребляется двухрычажная подвеска, а сзаду — многорычажка. «По кругу» установлены тормоза конторы Brembo. Китайцы отмечают, что в настройке ходовой им помогали спецы формульной команды Williams.

В движение авто приводят два электромотора суммарной мощностью 544 л.с. (700 Нм). По данным производителя, разгон с нуля до сотки вероятен за 3,9 секунды, а вот максималка не уточняется.

Литий-ионная тяговая батарея для электронного седана была разработана вместе с компанией CATL, при всем этом заместо графита в ней задействован кремний, что призвано поспособствовать повышению ее предельной емкости. К слову аккумулятор быть может на 93 либо 115 кВтч (зависимо от комплектации).

Сообщается, что с наиболее емкой батареей четырехдверке по силам проехать до 870 км. Кроме обычных зарядных устройств, электрокар также имеет индукционную беспроводную зарядку мощностью 11 кВт, при этом приемное устройство китайцы расположили под днищем машинки.

Для седана IM также заявлен автопилот, состоящий из 15 камер, 12 ультразвуковых и 5 миллиметровых радаров. Обработку поступающих с этих устройств данных производит процессорный модуль Nvidia Xavier. Под лобовым стеклом разместился бортовой видеорегистратор Carlog, состоящий сходу их 3-х камер с охватом 180 градусов.

Ожидается, что на рынке Китая седан IM покажется в конце 2021 года, при всем этом в компании также ведутся работы и над электронным кроссовером, который пока был представлен только в качестве полноразмерного макета без салона. Его пуск в создание состоится в две тыщи 20 втором.

Читайте также: Nio ET7: китайский электрокар с возможностью аренды аккумов

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru