Проехал 3.500 км и готов поделить первыми впечатлениями о новеньком Geely Coolray — ruru24.ru

Выбирал новейший Geely Coolray по нескольким аспектам — весьма приглянулся наружный вид и внутренняя сборка салона. А опосля того, как вызнал, что у «китайца» шведская внутренность главных узлов и компонент, совершенно все сомнения отпали.

Брал авто в салоне в Новосибирске и перегонял его до Иркутска, потому сходу же накатал 1 800 км. Всеполноценно обкатав машинку по нашим дорогам, могу отдать развернутый отзыв.

Отзыв о Geely Coolray 1.5 (150 л.с.) 2020 Создатель: 123

Избрал экономную комплектацию «Удобство», не плохая обшивка сидений — экокожа либо солидный заменитель, в салоне много места, водительское кресло регулируется, опосля 12 часов за рулем вялость лишь от дороги, но не от кривого кресла.

Звукоизоляция на оценку «три» — слышен звук гравия, шелест шин под фронтальными арками, на скорости от 90 км/ч необходимо увеличивать глас, чтоб побеседовать с задними пассажирами.

Наружный вид новейшего Coolray роскошный — обтекаемые и в меру брутальные формы, хорошее ЛКП (буквально найти свойство покраски можно будет через несколько месяцев). Что не устраивает — весьма броский дневной свет, неправильно настроен. Двигался ночкой на ближнем, водителей встречных машин огни слепят.

Дорога до Иркутска не самая наилучшая. Geely отлично рулится, подвеска для меня жестковата, но хорошо настроена. Весьма повеселила динамика разгона, на скорости 120 км/ч обороты держаться всего на уровне 2 000.

1-ые 500 км пути употреблял режим «Эко», в таком режиме машинка дает плавный руль, но на скорости от 140 км/ч необходимо подруливать. 2-ые 600 км двигался на режиме «Норм», тут кроссовер стал наиболее управляемым на скорости, но различия в расходе горючего не было.

Подвеска стала наиболее твердой, уже чувствовались все выпуклости трассы. Режим «Спорт» весьма брутальный — такое воспоминание, что Coolray сошел с разума: мгновенное убыстрение и жесткая подвеска, на педаль акселератора реагирует одномоментно.

Расход горючего по трассе маленький — приблизительно 6 л., движок дает резвое убыстрение при обгоне даже на подъеме. Стремительная отзывчивость всех систем, не надо вдавливать педаль в пол, чтоб поддать газу, то же и с тормозом — реакция дисков моментальная.

В целом покупкой я доволен: не плохая ходовая, маленький расход горючего и адекватная стоимость за новейший кар.

Фото drom.ru и drive2.ru

Читайте также: Глас разума был заглушен чувствами от вождения, наружного вида и комплектации

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru