Проездил 2,5 года на Тойота Venza: все минусы и плюсы модели — ruru24.ru

Приветствую всех! Отъездил на Тойота Venza 2,5 года. За этот период времени проехал 32 000 км и вот подвожу итоги и пишу добросовестный отзыв. Для начала расскажу о минусах, плюсы оставлю на сладкое. Итак, какие недочеты кара я отметил.

1. Покат боковых стекол. В дождик на шоссе окна лучше не открывать – вся вода затекает в салон. Дворники убирают ее с лобового стекла, а из-за потока воздуха она болтается на стекле водителя. Придется решать делему при помощи дефлекторов.

Отзыв о Тойота Venza 2.7 (182 л.с.) AT AWD 2010 Создатель: Artem-668

2. Колесные гайки. Нереально подобрать головку: то не лезет, то болтается. Дюймовую головку дергал 5 минут, пока она зашла на гайку. К слову, одна гайка стоит 200 рублей, соответственно, 20 штук – 4 000 рублей.

3. Локотник весьма большенный и крутой, да к тому же еще с неловкими и никчемными карманами, в которые не влазит никакой телефон. За 2,5 года так и не вымыслил, что туда положить.

4. Скрипучий салон и нехорошая шумоизоляция. Все таки я задумывался, что салон будет скрипеть громче, а так еще ничего. Вот что серьезно расстроило, так это рокот из багажника и от совсем пустотелых дверей. Пришлось создать шумку.

5. Звук мотора на обычном выхлопе звучит непривлекательно. Но, может быть я придираюсь.

6. Панорама поначалу поскрипывает, а потом течет. Естественно, это не критично, но неувязка решается с трудом, потому что в автосервисах за это дело браться никто не хочет. А всего-то и нужно высадить на стекольный клей.

7. Venza — это универсал завышенной проходимости. Да, машинка доброкачественная, но никак не кроссовер. А на автомойке, сервисе, шиномонтаже с вас будут брать, как с кроссовера! 100 раз приходилось обосновывать, что не верблюд.

8. Подвеска. Она ведет себя удивительно. Большие ямы пролетает без пробоя, но стопорится на маленьких соединениях дороги. А лежачих полицейских совершенно проезжает, как по стиральной доске.

9. Обивка. Позиционируется как кожа, но весьма припоминает клеенку. Хотя, в отличие от истинной клеенки, весьма плохо отмывается от грязищи.

10. Сиденья. Весьма маленькая подушечка. Мой рост — 189 см, и опосля целого денька за рулем чувствуется дискомфорт.

11. Приборная панель. Над автомагнитолой обычные недостатки штамповки, на бардачке зазоры. Естественно, все устранимо, вопросец только в деньгах.

12. Задние арки. В зимнюю пору на войлок налипает снег, при этом в таковых количествах, что большенные сугробы бьются по арке колесом. Не успеваю сбивать.

13. Запчасти. В целом содержание Venza обходится дешево. Нередко меняемые запчасти можно подобрать из неоргинала. Но неких запчастей в аналогах нет, а оригиналы стоят весьма недешево. К примеру, фронтальный пыльник амортизатора – 7 000 рублей!

А сейчас о плюсах. И вы поймете, почему все-же эта машинка мне нужна.

1. Этот кар на сто процентов соответствует мне по габаритам. Со своим ростом 189 см и весом 115 кг я сижу в нем, как князь. Задние пассажиры на недочет места тоже не сетуют.

2. Дизайн авто выполнен на пятерку. Это касается всего: форм, обводов, извивов, салона. В салоне я постоянно разваливаюсь и кайфую.

3. Динамики движка 2.7 мне полностью довольно. Машинка движется непревзойденно до 140 км/ч. Опосля мне, естественно, не нравится. Но ведь можно было избрать 3.5 и пулять в свое наслаждение.

4. В летнюю пору на трассе при попутном ветре расходуется 7,8 л бензина на 100 км. Без попутного ветра — 8,5-9,2 л, а с прицепом — 10 л. В городке средний расход составляет 12,8 — 16 л со всеми прогревами.

5. АКПП работает практически непревзойденно. Все передачи переключаются без задержек, кроме старта. Весьма нравится, что коробка шестиступная.

6. Проходимость у Вензы тоже хорошая. Такое чувство, что она постоянно идет на полном приводе. Пробуксовку оси я не ощущал никогда.

7. Мне нравится, что панорама состоит из 2-ух люков. Я их совершенно не закрываю ширмами от света. Система открывания лючка смотрится просто обалденно!

8. В машине большой багажник. Кажется, сколько в него не загружай, свободное пространство все равно остается.

9. Маневренность просто хорошая, в особенности с учетом размеров авто.

Ну и в конце концов мне нравится, что все друзья завидуют моей машине. И все таки выходит, что минусов больше. Но в главном это все мои придирки. Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет в выборе кара, а я посоветую брать полную комплектацию.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru