Стоит брать KIA Sportage 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Киа Спортейдж 2020 в Рф: стоимость кара по данным веб-сайта официального представителя варьируются от 1 464 900 до 2 334 900 рублей. На нашем рынке кроссовер продается в восьми комплектациях: Classic, Classic «Теплые функции», Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige, GT Line и Premium.

Русские покупатели модели могут приобрести Kia Sportage 2020 года с 2,0- либо 2,4-литровым движком. Смешиваются движки или с шестиступной механикой, или с шестискоростным автоматом. Привод на базисных версиях модели идет фронтальный, а варианты подороже обустроены вэдовой коробкой.

Комплектации и цены KIA Sportage 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Комплектация Стоимость, руб. 2.0 (150 л.с.) Classic MT6 1 464 900 2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые функции» MT6 1 544 900 2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые функции» AT6 1 584 900 2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые функции» AWD MT6 1 624 900 2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 1 629 900 2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 669 900 2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6 1 709 900 2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 719 900 2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 749 900 2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT6 1 759 900 2.0 (150 л.с.) Luxe+ AT6 1 779 900 2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 1 799 900 2.0 (150 л.с.) Luxe+ AWD AT6 1 859 900 2.4 (184 л.с.) Luxe+ AWD AT6 1 969 900 2.0 (150 л.с.) Prestige AWD AT6 1 984 900 2.4 (184 л.с.) Prestige AWD AT6 2 094 900 2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT6 2 204 900 2.4 (184 л.с.) Premium AWD AT6 2 334 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Каталог KIA
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести
    • В базисное оснащение Classic вошли 16-дюмовые легкосплавные колеса, фронтальные и боковые подушечки сохранности, ABS, система стабилизации, системы помощи при трогании на подъем и спуска с горы, кондюк, аудиосистема и зеркала с электроприводом. За доплату идет пакет «Теплые функции» с обогревом фронтальных и задних сидений, управляющего колеса, также подогревом зеркал и лобового стекла.
    • Комплектация Comfort имеет 17-дюймовые диски, также задние парктроники, датчик света, противотуманки с диодными ходовыми огнями, электронные регулировки поясничного подпора водительского кресла, обогрев руля, климат-контроль, круиз-контроль и возможность подключения телефонов по Блютуз.
    • Выполнение Luxe включает мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, камерой заднего вида, также поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс данному выполнению положены датчик дождика и рейлинги на крыше.
    • Версия Luxe+ различается от предшествующей только наличием 8,0-дюймового монитора мультимедийной системы, бесключевым доступом и светодиодными фонарями. Кроссовер в комплектации Prestige ко всему иному имеет светодиодные фонари, кожаный салон и фронтальные датчики парковки.
    • В свою очередь GT Line единственная версия модели со «спортивным» декором и особенной отделкой интерьера, при всем этом перечень оснащения такового выполнения расширен за счет 19-дюймовых колес, беспроводной зарядки для телефонов, премиальной аудиосистемы, сидений с электроприводом и вентиляцией, штатной навигации и электропривода пятой двери.
    • Лучший вариант Premium обустроен автопарковщиком, адаптивными фонарями, мониторингом «слепых» зон, «умным» круиз-контролем, панорамной крышей, системой определения вялости водителя и функцией критического торможения.

    Плюсы и минусы KIA Sportage 4

    + Плюсы

    • Коробка
    • Надежность
    • Маневренность
    • Проходимость
    • Салон
    • Экономичность
    • Звукоизоляция

    — Минусы

    • Багажник
    • Динамика
    • Музыка
    • Подвеска
    • Обзорность

    Отзывы хозяев Киа Спортейдж 2019-2020

    Салон Спортейджа далековато не верх комфорта и изящества (например, Мазда снутри мне приглянулась больше), но он уникальный и в то же время не вычурный. Без особенного пафоса и попыток смотреться дороже, чем он есть (не считая пошлого вранья со строкой на торпедо), но при всем этом полностью доброкачественный и приличный.

    Органы управления все на месте — тянуться никуда не нужно. Тактильные чувства приятные: клавиши, крутилки, рычаги нажимаются, вращаются и переключаются бесшумно и с неплохой оборотной связью. Обе руки уютно ложатся на локотники. Подстаканники в самом комфортном месте. Кожаные кресла с электроприводом, обогревом и вентиляцией — и смотрятся отлично, и посиживать в их комфортно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей.

    Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2.0D (185 л.с.) AT 4WD 2019 года

    Ходовая обычная — можно расслабленно перескакивать лежачих полицейских, не опасаясь грохота подвески. Она нормально отрабатывает выпуклости дорожного полотна. В Спортэйдж 3 она наиболее твердая, и там время от времени приходилось притормаживать перед неровностями. Тут расслабленно едешь.

    Движок — ради него фактически я и брал эту машинку. Он не попросту движется, он чрезвычайно отлично движется! Связка мотор + коробка работают на «непревзойденно». На обкатке машинку не насиловал, на данный момент уже 2 700 км на одометре, и время от времени позволяю для себя выстрелить. Ребята, она реально стреляет! Никто в потоке не верует, что Спорт может ТАК выстрелить!

    Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2019 г.

    Для такового авто мотора 2.4 наиболее чем довольно. Весьма понравилось, что он прям с низов начинает набирать, и в спектре с 3 000 до 4 500 о/мин ему довольно, чтоб обгонять и уютно двигаться в потоке. Коробка шестиступный автомат обеспечивает плавные переключения. Пока и сказать нечего, но если ассоциировать с моим Крузом, то тут плавности намного больше.

    Сергей, отзыв о Киа Спортэйдж 2.4 (184 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.

    Сзаду претензий нет: дизайнеры молодцы, прекрасные фары, стиль Порше. Данной для нас машине бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик. Корейцы молвят, что это рожа тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонически: сидения из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), много различных ящичков, подстаканники — ничего не мешает.

    Багажнику посвящу отдельный абзац, потому что почти все пишут, что он небольшой. Скажу сходу — это не багажник небольшой, это вы возите не необходимое. Заявляю, что в багажник расслабленно заходит 4-5 условных кулей картошки.

    Отзыв про новейший KIA Sportage 2.0 (150 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

    Подвеска средняя — не мягко и не агрессивно. На ямах время от времени пробивает, но с учетом того, какие у нас дороги в городке — это не умопомрачительно. Тормоза на непревзойденно, опосля Форд Фокус 1-ое время чудилось, что прям колом встает, позже привык.

    Мотора по городку хватает. По трассе, если едешь один либо вдвоем — тоже норм, а вот когда машинка груженая, тогда нужно просто обгонять с припасом. Расход на трассе 8-9 л, город 11-15 (зависит от пробок).

    Денис, отзыв о Киа Спортэйдж 2.0 с автоматом и полным приводом 2020 г.в.

    Технические свойства

    Новейший кузов Киа Спортейдж 2020 года построен на базе серьезно модернизированной платформы модели третьего поколения. По сопоставлению с предшественником, твердость кузова на кручение возросла на 39%, но система ходовой принципно не поменялась: впереди как и раньше употребляются стойки МакФерсон, а сзаду — мультирычажная система.

    Внедорожник имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 485-4 495
    • Ширина — 1 855
    • Высота — 1 645-1 655
    • Колесная база — 2 670
    • Дорожный просвет (клиренс) — 182

    Автопроизводитель доносит, что по дефлоту размер багажника модели равен 466 литрам (на неких версиях 491 л), при всем этом задние сиденья складываются в пол, что дозволяет получить грузовую площадку на 1 455 л (1 480). Все модификации KIA Sportage 4 оснащаются 62-литровым топливным баком. Оснащенная масса авто варьируется от 1 485 до 1 690 кг (зависимо от избранных мотора / комплектации).

    • По дефлоту кроссоверу положен 2,0-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. (192 Нм), который может работать как с шестиступной механикой, так и аналогичным автоматом. Машинки с МКПП и фронтальным приводом способны ускоряться с нуля до сотки за 10,5 секунды, а разогнать их можно вплоть 186 км/ч. Вэдовые чуток медлительнее — разгон до сотки за 11,1 сек, а максималка — 184 км/ч.
    • Что касается машин с АКПП, то переднеприводные модификации с базисным мотором ускоряются с 0-100 км/ч за 11,1 секунды (максималка 181 км/ч), а вэдовые — за 11,6 сек (180 км/ч).
    • Лучшие версии паркетника комплектуются 2,4-литровым движком GDI с конкретным впрыском горючего. Таковой мотор развивает 184 «лошадки» и 237 Нм вращающего момента. Работает он только с автоматом, а привод таковых машин уже в базе полный. С 0-100 км/ч старшей модификации по силам разгоняться за 9,6 секунды, развивая скорость прямо до 185 км в час.

    Даже с лучшим мотором новейший Киа Спортейдж 2020 модельного года недозволено именовать оживленным каром: интенсивный разгон наблюдается лишь опосля 3 500 о/мин, при всем этом наибольший момент в 237 Нм атмосферник выдает при 4 000 о/мин. Вообщем, взбодрить нрав движка можно при помощи подрулевых лепестков автомата — при таком подходе недочет динамики уже фактически не наблюдается.

    В процессе рестайлинга корейцы не стали заносить корректировки в подвеску, потому на колесах наибольшего поперечника (19″) и щербатом асфальте как и раньше довольно жестковато. Не лучше обстоят дела и на грунтовке, потому если шофер нацелен на наибольший удобство, то диски лучше избрать гораздо меньше: такие машинки приметно мягче и проходят большая часть неровностей без противных потряхиваний и вибраций.

    По части рулежки кар правильно и без расхлябанности откликается на все деяния водителя, но остроты реакции тут нет. В общем, управляется машинка достойно, но без огонька.

    Достойные внимания факты

    Новейший KIA Sportage 4 поколения был официально представлен в рамках осеннего автомобильного салона во Франкфурте 2015, хотя дизайн модели и ее технические свойства были озвучены за некоторое количество дней до открытия моторшоу.

    Заметим, что предвестником товарного варианта модели стал концепт Provo, который корейцы представили широкой публике еще в 2013 г. Конкретно от данного макета 4-ый Спортэйдж и получил главные дизайнерские решения.

    Кар оказался наиболее чем успешен на рынке, потому по прошествии пары лет в компании поторопились провести плановый рестайлинг модели — освеженный вариант был показан публике на сентябрьском автомобильном салоне в Париже 2018.

    Над рестайлинговым вариантом трудилось сходу три дизайн-студии корейской марки: европейская во Франкфурте-на-Майне, корейская в Хвасоне и калифорнийская, что в городке Ирвайн. Невзирая на таковой глобальный подход, снаружи кар поменялся некординально.

    Фото новейшего Киа Спортейдж 2020 года






    Видео тест-драйв кара

    Обзор (наружность и салон)

    В процессе рестайлинга Киа Спортейдж 2020 в новеньком кузове сохранил узнаваемую наружность с фирменной сеткой радиатора «нос тигра», раскосой головной оптикой и мускулистым капотом. При всем этом фронтальный бампер получил наиболее большой центральный воздухозаборник, также пересмотренную конфигурацию боковых секций, в каких на лучших версиях размещены противотуманки.

    Из конфигураций на поджарой корме разве что фактурная защитная накладка-фартук по низу с парой овальных патрубков выпускной системы да новейший набросок задних габаритов, хотя крайние и сохранили прежнюю форму и по прежнему объединены меж собой световой полосой. Сбоку отличить новейшую модель от дореформенной и совсем не представляется вероятным — выдать новинку могут только слегка другие колеса.

    В салоне новейшего KIA sportage 2020 установлен трехспицевый руль с осторожными блестящими упорами, тогда как лишний хром в районе центрального монитора мультимедийной системы при рестайлинге был убран. Это решение сделало дизайн фронтальной панели наиболее серьезным.

    Что касается веселительной системы, то она может иметь экран на 7,0 либо 8,0 дюймов (зависимо от комплектации), который по краям обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции. Под ним производитель расположил осторожный кнопочный блок климат-контроля с 2-мя крутилками.

    Эргономичность Спортэйджа не безупречна, при этом это становится ясно уже на входе: выступающий порог практически сотворен чтоб марать брюки пассажиров, ну и на уплотнителях дверей по низу корейцы сберегли напрасно — без их в слякоть дверной просвет становится запятанным даже при недолговременных поездках.

    А вот размещение главных органов управления «корейца» комфортное, ну и бардачки с карманами тут повместительней, чем у большинства соперников.

    Веселит в Киа Спортейдж 4 поколения и звукоизоляция. Аэродинамические шумы стают слышны только на больших скоростях, а рокот от покрышек — приметен только при езде по шершавому асфальту. Что касается мотора, то если активно работать педалью газа, то его звук становится резковат, мешая пассажирам переговариваться меж собой.

    Высадка в кроссовере разноплановая. На 1-ый взор, фронтальные сиденья имеют обмысленный профиль с развитой боковой поддержкой, но сесть и проехать в их несколько часов кряду сумеет далековато не любой. На самом деле продольный профиль кресел не так выражен, как хотелось бы, и спектр работы поясничного подпора маловат, из-за что уже опосля 100 км пробега у водителя и фронтального пассажира могут появиться противные чувства.

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

    Источник: allcarz.ru