Стоит брать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы хозяев, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новенькая Лада Нива Травел 2021 в Рф: стоимость джипа на веб-сайте официального представителя варьируется от 747 900 до 905 900 рублей. Кар продается в 4 комплектациях: Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.

Линейка движков Lada Niva Travel совершенно не линейка — под капотом тут безальтернативный 1,7-литровый архаичный атмосферник, сочетающийся в паре с пятиступной механической коробкой и вэдовой коробкой.

Комплектации и цены Lada Niva Travel 2021

Акции и Скидки Глядеть цены

Авто в кредит Высчитать

Комплектация Стоимость, руб. 1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5 747 900 1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5 804 900 1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5 844 900 1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5 890 900 1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5 905 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Модельный ряд Lada

  • Исходная комплектация Classic предполагает наличие 15-дюймовых железных колес, ABS, датчика света, фронтальных электростеклоподъемников, подушечки сохранности водителя, регулировки руля, усилителя руля, центрального замка и электрорегулируемых зеркал с подогревом. Внедорожный арсенал представлен блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
  • Следом идущая версия Comfort добавочно имеет аудиосистему, кондюк и обогрев сидений. Колеса таковой машинки будут легкосплавные.
  • Оснащение «средней» комплектации Comfort Off-Road расширено за счет 16-дюймовых легкосплавных колес и противотуманных фар.
  • Джип в предтоповом выполнении Travel Luxe укомплектован 2-мя подушечками сохранности, задним парктроником, дистанционным управлением центрального замка, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым тачскрином, также регулируемым по высоте водительским сиденьем.
  • Что касается самой дорогой версии Travel Luxe Off-Road, то она ко всему иному имеет шноркель, также молдинги на дверях и черную обивку потолка в салоне.

Плюсы и минусы Lada Niva Travel

+ Плюсы

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Маневренность
  • Звукоизоляция (для собственного класса)

— Минусы

  • Динамика
  • Свойство сплава / материалов отделки
  • Раздаточная коробка (шумит)

Отзывы хозяев Лада Нива Травел

Из плюсов — неописуемо мягенькая и удобная подвеска. Тишь в салоне (от наружных источников), даже не дует! Ну блин, как раздатка шумела в самой первой Ниве, которая у нас была (1986 г.в.), так она и тут шумит!

Машинка не движется никуда. На ее вес 79 л.с. не хватает совершенно. Ну и движок там как на «копейке», лишь чуток увеличенного размера. Привет 70-ые! Сходу решили ее доделывать: удалил катализатор и прошил. Движок, естественно, стал полегче дышать, но все равно его критически не хватает.

Иван Желудков, отзыв о новейшей Lada Niva Luxe 1.7 МКПП 2020 г.в.

Машинка производит воспоминание собранной и весьма послушливой, никакой валкости нет и в помине. Движется тихо и уверенно (я не гоняю, т.к. еще пока обкатка). Да, мотора по мощности не хватает, что в особенности ощущается на обгонах и горках, но я знал про эту делему. Обзорность не плохая: сижу высоко, гляжу далековато)) Приглянулся свет. Точный, броский, отлично светит как ближний, так и далекий.

Отзыв о Lada Niva Luxe Off-road 1.7 MT 2020 г.

Салон весьма удачный, боковую поддержку наконец научились наиболее наименее созодать (не Recaro, естественно, но уже хорошо). Слышал, что лишь на Люксе такие сиденья. Жаль, что такие средства необходимо отдавать только за то, чтоб посидеть нормально. В остальном все та же Шнива, и плевать, что там нарисовано на сетке: крест либо ладья. Пластик стал ужаснее. Намного! Была Шнива 2005 г.в. Там пластик мягче намного и не разил так.

Отзыв про Лада Нива Люкс 1.7 на механике 2020 года

Водительское кресло достаточно комфортное для долгих поездок, что было подтверждено на маршруте «Новороссийск — п-ов Рыбачий — Новороссийск». Акустический удобство применим на вменяемых для этого кара скоростях. Сверчков нет. Во время движения на заднем кресле может спать женская особь маленького размера, мужская особь среднего размера в тех же критериях осилит разве что пару часиков.

Отзыв о Шевроле Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2019 года

Сплав кузова — это отдельная песня. Это не жесть, это фольга! Сейчас пальцем на него нажал и ужаснулся, вроде бы не продавить. Но это фактически все авто на данный момент такие (если брать эконом-класс). Просто вспомянул собственного Эскудика, о которого можно бутылки (пластмассовые) разбивать. В общем, нужно наверх багажник взвалить, чтоб крышу защищал от наружных угроз).

Александр, отзыв о Chevrolet Нива 1.7 с механикой 2019 г.в.

Технические свойства

Конструктивно Лада Нива Трэвел 2021 в новеньком кузове фактически ничем не различается от предшественника в лице Шевроле Niva. Это как и раньше джип с несущим кузовом, где на фронтальной оси установлена независящая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзаду — зависимая пружинная. Тормозная система кара состоит из дисковых тормозов впереди и барабанных устройств сзаду.

Модели положен неизменный полный привод, распределяющий тягу меж осями в соотношении 50:50. В раздаточной коробке имеет понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Джип Lada Niva Travel имеет последующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 056
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 450
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

Размер багажника джипа равен 320 литрам, но при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость отсека добивается 650 л. Машине положен 58-литровый топливный бак. В оснащенном состоянии авто весит 1 410 кг.

В движение модернизированную Лада Нива Травел приводит прежний 1,7-литровый бензо двигатель мощностью 80 л.с. (127 Нм), работающий в тандеме с пятиступной механикой. Разгон с места до сотки дается машине за долгие 19,0 секунды, а ее наибольшая скорость заявлена на уровне 140 км/ч.

Так как в процессе рестайлинга Lada Niva Travel на самом деле поменялась только снаружи, то движется машинка по-старому. Динамикой модель откровенно не блещет, но если интенсивно работать рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), то в городских критериях можно двигаться, не отставая от потока. Совершать убыстрения и обгонять фуры на трассе кару тоже по силам, при всем этом за городом джип повеселит хорошей плавностью хода.

Основным же козырем модели как и до этого является проходимость. По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел движется неторопливо, но уверенно. Недозволено при всем этом не отметить роскошную работу подвески, которая дозволяет кару относительно стремительно двигаться по грунтовке без какого-нибудь существенного дискомфорта для пассажиров.

Основным новаторством салона Лада Нива Травел 2021 года стал планшетообразный экран мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Тачскрин имеет приятную графику и довольно оперативно реагирует на нажатия. В целом, к работе комплекса каких-то претензий не возникает. Разве что свойство звучания штатной музыки ожидаемо так для себя.

Зато расстраивает тот факт, что кроме мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не поменялось. Органы управления (аналоговые клавиши и крутилки) смотрятся архаично, а приборная панель с мерклой подсветкой сероватых шкал и совсем вгоняет в тоску.

При всем этом новенькая Lada Niva Travel представляет собой полностью удобный кар, который в особенности неплох для зимней эксплуатации: в холода джип может повеселить хорошим обогревом фронтальных сидений и наличием электрообогрева лобового стекла.

Достойные внимания факты

В декабре две тыщи девятнадцатого русский автопроизводитель выкупил 50% долю Chevrolet в совместном предприятии с GM, которое скоро было переименовано в «Лада Запад Тольятти». Смена наименования затронула и конкретно Шевроле Niva, которую сначала переименовали в Lada Niva, а поелс рестайлинга она получила приставку «Travel».

Выпуск модели Лада Нива стартовал в июле двадцатого, а уже в декабре на сборочный поток встал освеженный вариант Трэвел. Оказалось, что проект рестайлинга для джипа достался компании еще по наследию от СП «GM-АвтоВАЗ» — конкретно потому его удалось стремительно запустить в серию. Сиим же разъясняется и отсутствие фирменного Х-образного стиля.

В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новенькими фонарями, наиболее рельефным капотом, вполне переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с 2-мя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки.

Ревизии подверглись также фронтальные крылья, плюс можно отметить новейшие корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях (могут быть под цвет кузова либо из неокрашенного пластика), также иной дизайн колесных дисков. На корме — новейшие фонари и модифицированный задний бампер. В салоне и по технике как досадно бы это не звучало — все осталось без конфигураций.

Фото новейшей Лада Нива Травел 2021 года




Видео тест-драйв кара

Показать еще

Фото auto.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru