Стоит брать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы хозяев, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Шкода Рапид 2021 года в Рф: по данным официального представителя стоимость кара варьируется от 872 000 до 1 289 000 рублей. На нашем рынке лифтбек предлагается в 4 комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

Линейка силовых агрегатов русского Skoda Rapid включает три бензиновых мотора: базисный атмосферник объемом 1,6 литра доступен в 2-ух вариантах мощности, при всем этом исходный вариант идет лишь с механикой, а наиболее массивному доступен к тому же автомат. Лучший вариант идет с 1,4-литровым турбовым движком и роботом DSG.

Комплектации и цены Skoda Rapid 2021

Акции и Скидки Глядеть цены

Авто в кредит Высчитать

Комплектация Стоимость 1.6 (90 л.с.) Entry MT5 872 000 1.6 (90 л.с.) Active MT5 904 000 1.6 (110 л.с.) Active MT5 958 000 1.6 (90 л.с.) Ambition MT5 978 000 1.6 (110 л.с.) Active AT6 1 008 000 1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 1 032 000 1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 1 082 000 1.4 (125 л.с.) Ambition DSG7 1 128 000 1.6 (90 л.с.) Style MT5 1 139 000 1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 193 000 1.6 (110 л.с.) Style AT6 1 193 000 1.4 (125 л.с.) Style DSG7 1 289 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — бот 7-ст.

  • Каталог Skoda
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести
    • В базисной комплектации Entry лифтбек имеет 15-дюймовые железные колеса, ABS, ESP, светодиодные фары, аудиосистему, две подушечки сохранности, мультимедийку с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, фронтальные электростеклоподъемники, также центральный замок с ДУ. Следом идущая версия Active различается только наличием кондюка.
    • В свою очередь наиболее драгоценное выполнение Ambition может похвастать 4-мя подушечками сохранности, противотуманками, задними электростеклоподъемниками, пассивным круиз-контролем, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, обогревом сидений и электрорегулируемыми зеркалами с подогревом. На авто с механизированной коробкой DSG добавочно имеется система помощи при трогании в гору.
    • Лучшая комплектация Style добавочно включает легкосплавные колеса, при всем этом эйрбегов в ее арсенале уже 6. Плюс оснащение флагмана расширено за счет адаптивных фар, датчиков света и дождика, задних парктроников, климат-контроля и клавиши пуска мотора.

    Плюсы и минусы Skoda Rapid

    + Плюсы

    • Большенный багажник
    • Просторный салон
    • Свет

    — Минусы

    • АКПП (задумчивая и дерганная)
    • Твердая подвеска
    • Маневренность (парусность)
    • Звукоизоляция

    Отзывы хозяев Шкода Рапид 2020-2021

    На тесте ездил на Рио, потому сравниваю с ним. По динамике хоть у Рапида и меньше сил (110 против 123), но некий различия я не увидел — разгоняется плюс-минус идиентично. Возможно, движок при наборе скорости выходит на огромные обороты, но на слух это не чувствуется: шумка на Шкоде совершенно точно лучше корейской.

    Читал про затупы и дергания при переключении ВАГовской АКП, но также ничего критичного сказать не могу: да бывает, что коробка подольше подвисает на 2-й передаче при разгоне, но позже пробуждается, и переключает передачи как следует. Возможно, данное свойство проявляется лишь на прохладном авто — опосля долгих поездок подобного не замечали.

    Отзыв о Skoda Rapid Ambition 1.6 (110 л.с.) АКПП 2020 года

    Желаю поделиться своими наблюдениями о DSG за мои умеренные 1 800 км. Опосля механики — земля и небо. Плавная, стремительная, удобная — мне это весьма зашло! Самым удобным считаю режим D: без дерготни, плавненько и фактически неприметно щелкает передачи.

    Неких людей наверняка интересует, а мечется ли коробка в пробках с передачи на передачу? Я отвечу — нет. Если разгоняюсь в пробке, и коробка переключается на вторую, то на ней она остается до крайнего (фактически до остановки машинки). Но в тоже время коробка торопится переключиться на наиболее высшую передачу, чуток лишь обороты выше 1 700 — 1 800. Так при 70 км/ч в городке коробка включает уже 7-ую передачу.

    Дмитрий, отзыв о новейшей Skoda Rapid Style 1.4 DSG 2020 г.в.

    Маневренность отменная, но у Рапида весьма легкий руль, из-за которого плохо ощущаешь машинку. Также имеется парусность — по трассе авто очень бросает от проезжающих фур.

    Сиденья сами по для себя комфортные, но авто весьма твердое, из-за что любой стык, ямка и кочка лупят по моей нездоровой пояснице. Весьма нравится потрясающий светодиодный ближний свет — все видно как деньком!

    Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

    Это 1-ый лифтбек в моей жизни, и я его оценил, так как загрузка вещей в багажник намного удобнее, чем в обыкновенном седане. Ну и сам багажник довольно большенный. К примеру, четыре колеса R15 грузятся туда просто. В вебе лицезрел комменты, что тесноватая. Я с ростом 182 см и весом 85 кг довольно уютно чувствую себя на водительском сидении, при всем этом за мной довольно места для заднего пассажира.

    Покупая экономный кар, я не строил иллюзий относительно его звукоизоляции. Ну, фактически, чуда и не вышло — кар шумноватый. В особенности много шума из-под арок колес.

    Иван Михайлов, отзыв про новейший Шкода Рапид 1.6 АКПП 2021 г.

    Прошло 5 месяцев с момента покупки данного кара. Каких-либо критичных замечаний как и раньше не имею. Ездит, возит, свою задачку делает. Я привык к особенностям коробки АТ, уже не злюсь так, как сначала, когда оно то движется, то не движется. Что именуется — научился ощущать, как следует давить на педальку, беря во внимание индивидуальности самой коробки.

    Время от времени помогаю ей в городских критериях, переключаюсь в «ручной» режим и подкидываю передачу ввысь (фактически на одних и тех же участках в маленькой, но затяжной подъем упрямо прет на третьей и не хочет до крайнего перебегать на 4-ую, вот и помогаю).

    Олег, отзыв о Шкода Рапид 1.6 на автомате 2020 г.в.

    Технические свойства

    Новейший кузов Шкода Рапид 2021 года построен на старенькой платформе PQ25, что и модель первого поколения. Наиболее того, чешский лифтбек сохранил прежнюю силовую структуру кузова и имеет ту же схему подвесок: впереди него установлены стойки MacPherson со стабилизатором поперечной стойкости, а сзаду — торсионная опора.

    На самой доступной версии модели дисковые тормоза имеются только впереди, в то время как сзаду установлены наиболее обыкновенные барабанные механизмы. В наиболее дорогих комплектациях «диски» употребляются «по кругу». Лифтбек Skoda Rapid имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 485
    • Ширина — 1 706
    • Высота — 1 475
    • Колесная база — 2 602
    • Дорожный просвет (клиренс) — 170

    Согласно техпаспорту, размер багажника пятидверки равен 530 литрам, при всем этом сиденья заднего ряда можно сложить, опосля что вместимость грузового отсека составит 1 460 л. Лифтбеку положен 50-литровый топливный бак, а его оснащенная масса впрямую зависит от избранных мотора / уровня оснащения и варьируется в спектре от 1 195 до 1 255 кг.

    • В базе новенькая Шкода Раппид комплектуется 1,6-литровым движком мощностью 90 л.с. (155 Нм), который работает в связке с пятиступной механикой. Для разгона с места до сотки исходной версии требуется 11,4 секунды, а ее наибольшая скорость добивается 184 км/ч.
    • Модификации подороже положена 110-сильная версия данного мотора, имеющая этот же вращающий момент. Заказать такую машинку можно как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Варианту с МКПП по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 10,7 сек, развивая скорость прямо до 195 км/ч. Версия с АКПП медлительнее: ее характеристики 11,8 сек и 190 км/ч соответственно.
    • Лучший вариант модели идет с 1,4-литровым турбомотором на 125 сил и 200 Нм вращающего момента, который работает лишь с семидиапазонным роботом DSG. Таковой авто способен разменивать первую сотку на спидометре спустя 9,2 с опосля старта, а его высокоскоростной предел — 204 километра в час.

    Skoda Rapid 2021 в новеньком кузове с исходным 90-сильным мотором динамикой откровенно не блещет, в то время как 110-сильного мотора хватает практически постоянно и всюду (в особенности если взять машинку с МКПП). Любителям «зажечь» идеальнее всего направить внимание на машинку с турбомотором.

    Прежний Рапид обладатели часто ругали за «дубовую» подвеску. На освеженной машине она стала несколько мягче, но не наиболее того. Ходовая как и раньше ясно передает на кузов все ударные перегрузки и удобной воспринимается только на совершенно ровненьких дорогах. Зато подобные опции ходовой обеспечивают восхитительную маневренность — рулится «чех» вправду отменно.

    Фронтальные кресла лифтбека имеют одну из самых маленьких подушек в секторе B-класса, из-за что водителю и фронтальному пассажиру быть может неловко (в особенности если их рост выше среднего). При всем этом сиденья имеют довольно рельефный профиль и лучшую плотность набивки, а вот валики боковой поддержки у их выражены слабо.

    За доплату можно заказать машинку со «спортивными» креслами, но боковая поддержка у их снова же несущественная. Что касается эргономичности, то она на новеньком Шкода Рапид также разноплановая: модель получила другой руль с пересмотренной компоновкой кнопок на спицах. Клавиши тут размещены алогично, и чтоб научиться воспользоваться ими «втемную» — будет нужно время.

    Достойные внимания факты

    На особом мероприятии в Санкт-Петербурге прошла

    Презентация новейшей Skoda Rapid прошла на особом мероприятии в Санкт-Петербурге в декабре девятнадцатого. Новость на самом деле оказалась глубочайшим рестайлингом предшественника. И если снаружи и снутри над машинкой хорошо поработали, то вся техно «внутренность» осталась прежней.

    По дизайну новейший кузов Шкода Рапид 2021 модельного года удался на славу: пятидверка щеголяет передком в стиле евро хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фонарями, примыкающими к приросшей в размере решетке радиатора, обрамленной блестящей окантовкой.

    Также авто может похвастать переоформленной кормой с модифицированными бампером, крышкой багажника и прекрасными L-образными фонарями, напоминающими подобные на Octavia A8. Как и на крайней, сзаду тут заместо эмблемы возникла надпись с заглавием марки. От базисных 14-дюймовых дисков принято решение было отрешиться, потому на данный момент для кара предлагаются колеса минимум на 15 и 16″ с необычным рисунком.

    Большой шаг вперед удалось создать в оформлении салона: передняя панель, щиток устройств и центральная консоль фактически стопроцентно взяты от упомянутой модели Гора. В базе двухспицевый руль и аналоговая приборка, но за доплату доступны виртуальные шкалы, также спортивная трехспицевая «баранка» с обогревом.

    Фото новейшего Шкода Рапид 2021 года





    Видео тест-драйв кара

    Показать еще

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

    Источник: allcarz.ru