Стоит брать Тойота Королла 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новенькая Тойота Corolla 2020 в Рф: стоимость седана на веб-сайте официального представителя варьируется от 1 335 000 до 1 857 000 рублей. На нашем рынке модель продается в 5 комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Линейка движков русской Тойота Королла E210 представлена единственным 1,6-литровым бензиновым атмосферным движком, который можно избрать или в паре с шестиступной механикой, или с вариатором.

Комплектации и цены Тойота Королла 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Комплектация Стоимость 1.6 (122 л.с.) Standart MT6 1 335 000 1.6 (122 л.с.) Classic MT6 1 424 000 1.6 (122 л.с.) Classic CVT 1 480 000 1.6 (122 л.с.) Comfort CTV 1 595 000 1.6 (122 л.с.) Prestige CVT 1 738 000 1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT 1 857 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор

Желаю получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Изберите город Москва Санкт-Петербург Иной Изберите интересующие методы покупки Кредит Трейд-ин Наличная либо безналичная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) полной цены Лизинг Комментарий

Наибольшая длина комментария — 180 знаков

Согласен с обработкой индивидуальных данных Выслать

  • Каталог Тойота
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести
    • Базисная версия Standart имеет галогеновую оптику, четыре подушечки сохранности, электропакет, обыденный кондюк, подогрев фронтальных сидений и внешних зеркал, аудиоподготовку с 4-мя динамиками, датчик света и 15-дюймовые штампованные диски с колпаками.
    • Комплектация Classic дополнена штатной музыкой, цветным дисплейчиком на 4,2″ бортового компа, подогревом мультируля с кожаной оплеткой и зоны покоя стеклоочистителей, также 16-дюймовыми колесами.
    • Вариант Comfort предугадывает 6 эйр-бэгов, мультимедийку с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, амбиентную подсветку салона, датчик дождика и штатную сигнализацию.
    • Выполнение Prestige щеголяет датчиками парковки впереди и сзаду, колесами на 17″, комбинированной отделкой сидений, обогревом заднего дивана, диодной головной оптикой, клавишей пуска мотора и бесключевым доступом в салон.
    • Пакет Safety для лучшей комплектации включает автоматическое переключение далекого света, автоторможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, динамический радарный круиз-контроль и функцию слежения за разметкой вместе с помощником движения в полосе.

    Плюсы и минусы Тойота Королла E210

    + Плюсы

    • Маневренность
    • Удобство
    • Экономичность
    • Багажник
    • Свет

    — Минусы

    • Звукоизоляция
    • Эргономичность

    Отзывы хозяев Тойота Corolla 2019-2020

    На авто проехали 9 000 км за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья удобные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч в режиме эко 6,5 — 6,8 зависимо от горючего, в городке 7,5 — 8,5 зависимо от плотности движения.

    Багажник вместительный, вместилось все нужное для семьи в долговременной поездке и отдыха. Из минусов в уюте: не комфортные отсеки в дверях для размещения что или (весьма мелкие, низкие и узенькие), невозможность комфортно расположить 2-ой телефон впереди, от боковых фронтальных стекол весьма горячо при летнем солнце (покрыл термальной пленкой), небольшой бардачок, маленький локотник.

    Для инфы 1-ое ТО обошлось 11 753 рубля (подмена масла и фильтра, подмена салонного картонного фильтра, и плановый осмотр в согласовании с регламентом, воздушный фильтр не изменялся) тех обслуживанием и обслуживанием в Тойота остался доволен.

    Отзыв о новейшей Тойота Corolla 1.6 (122 л.с.) вариатор 2019 года

    1-ое воспоминание опосля предшествующей Короллы — это поколение сделалось приятнее глазу и по ощущениям теснее в салоне. За рулем сходу отыскал удобное положение. Сиденья с неплохой боковой поддержкой, даже плечами чувствуещь ее.

    Багажник неплохой, но ни одного крючка либо сетки. В салоне сделалось тише, движок слышен опосля 3 000 оборотов. Шум от вентиляции другой раз громче, чем наружный шум. Правда, пока катаюсь до 90-100 км/ч и может быть это еще награда зимней нешипованной резины Мишлен.

    В повороты сейчас заходишь более уверенно — заднюю часть сейчас не «подламывает» когда переберешь с газом. В целом весьма плавненько идет по трассе и Corolla стала как как будто «легче» по массе. Уж больно охотно идет за рулем. Возник трекшен контроль и клавиша его отключения. Датчик света есть еще. Сами фары галогенные.

    Отзыв про Тойота Corolla 1.6 2020 года

    Про мотор и коробку писать смысла нет: они уже испытаны временем и колебаться в их надежности нет смысла — на предшествующей Королле проехал 140 000 км, заморочек совершенно не было, ни грамму расхода масла и вариатор как новейший. Расход стал больше, чем на прошедшем поколении: по трассе 6,0 — 6,5 по городку 8 — 9, на предшествующей по трассе расход был 5-6, я думаю, что это связанно с размером колес.

    В моей комплектации стоит по кругу диодная оптика — светит великолепно, туманки, к слову, тоже диодные. Салон в новейшей Королле изготовлен отменно, на панели и дверях мягенький пластик с прострочкой. Находясь снутри, приметно, что жители страны восходящего солнца попытались и не стали сберегать на материалах.

    Дмитрий, отзыв о новейшей Тойота Королла 1.6 CVT 2020

    Наружный вид не восхитил, да и не разочаровал. Прекрасный серо-голубой металлик придаёт привлекательность, зрительно уменьшившийся клиренс разочаровал.

    В целом все приятно, отменно, по-современному. Сиденья комфортные — для меня это весьма принципиальный показатель при выбирании авто. Подушечка кажется недлинной, но дискомфорта не ощутил. Припаса по регулировкам сиденья хватает, а вот регулировку руля по вылету могли бы прирастить. Сиденья сзаду принудят принять практически вертикальное положение спины пассажиров, а места над головой «вплотную». И совершенно на галерке просторнее не сделалось.

    Отзыв о Тойота Королла E210 1.6 CVT 2019

    Технические свойства

    Новейший кузов Тойота Corolla 2020 двенадцатого поколения построена на модульной платформе TNGA (Тойота New Global Architecture). По сопоставлению с предшественником, модель имеет наиболее маленький центр масс и на сто процентов независимую подвеску: впереди тут употребляются обычные стойки МакФерсон, а сзаду — задействована многорычажка.

    По словам автопроизводителя, кар получил также новейшие рессоры и пружины, позволившие минимизировать раскачку кузова и достигнуть наиболее больших ходовых черт. Седан Тойота Королла E210 имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 630
    • Ширина — 1 780
    • Высота — 1 435
    • Колесная база — 2 700
    • Дорожный просвет (клиренс) — 150

    Согласно техпаспорту, размер багажника четырехлверки составляет 470 л.. Седан комплектуется 50-литровым топливным баком, а его оснащенная масса варьируется в спектре от 1 370 до 1 440 кг (четкое значение зависит от избранной комплектации).

    Для русской версии Тойота Corolla 2020 года предложен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. (153 Нм), который может работать как с шестиступной механикой iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, или с вариатором Dynamic-Shift CVT новейшего типа. Крайний соединяет внутри себя механизм работы как обыденного вариатора, так и бота.

    Эта коробка способна имитировать 10 фиксированных ступеней, также имеет спортивный режим и подрулевые лепестки. Седан с МКПП способен разгоняться с места до сотки за 11,0 секунд, а его наибольшая скорость добивается 190 км/ч. Вариант с CVT ускоряется с 0-100 км/ч за 10,8 сек, но его максималка чуток ниже — 185 км в час.

    Ждать от седана гольф-класса динамики спортивного автомобиля тупо, но 1,6-литровый атмосферный мотор Короллы хоть и не особо тяговит, но отзывчив на деяния акселератором. В городке набор скорости происходит довольно быстро, а вот на трассе припаса мощности под педалью газа уже не чувствуется, потому обгоны приходится кропотливо просчитывать.

    В особенности нехватка динамики чувствуется на версии с вариатором, который даже во время работы в умеренном темпе имитирует переключение передач спустя рукава, а когда дело доходит до убыстрений, то вопросцев к нему возникает еще более.

    При всем этом Тойота Королла E210 показывает полностью для себя великодушную маневренность. Кар не только лишь отлично слушается руля, да и имеет сбитую подвеску, которая глухо и упруго отрабатывает фактически все недостатки дорожного полотна, радуя пассажиров отменной плавностью хода.

    Спектры регулировок руля и фронтальных кресел на новейшей Тойота Corolla достаточны, но не наиболее того. Вообщем, сиденья модели имеют успешный профиль и комфортны уже сами по для себя, потому возиться с настройкой высадки непосредственно под себя придется только отдельным водителям.

    В маркетинговых брошюрах жители страны восходящего солнца отмечают усовершенствованную звукоизоляцию авто, но во время движения ясно слышен не только лишь гул мотора, да и шелест покрышек. При всем этом как стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч, к сиим звукам добавляются к тому же аэродинамические шумы, из-за что переговариваться вместе не повышая голоса становится проблемно.

    Зато обзорность модели при смене поколения точно стала лучше: фронтальные стойки стали приметно уже, а боковые зеркала «переехали» на двери, освободив уголки окон.

    Достойные внимания факты

    Новейший седан Тойота Corolla E210 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тыщи восемнадцатого сразу на автошоу в китайском Гуанчжоу и на особом мероприятии в калифорнийском Кармеле. Старт продаж модели на русском рынке пришелся на 1-ый квартал девятнадцатого года.

    Ранее хэтчбек на базе Тойота Королла продавался под именованием Auris, но сейчас пятидверку на всех рынках также переименовали в «Короллу». При всем этом хэтч имеет оригинальное оформление передка, а версия модели для американского рынка снаружи несколько различается от европейских машин.

    Если у нас для авто предложен безальтернативный 1,6-литровый мотор, то для Старенького света предложена гибридная модификация с 1,8-литровым движком и электродвигателем суммарной отдачей 122 л.с. При всем этом в Россию ни хэтчбек, ни гибрид сейчас не поставляют.

    Фото новейшей Тойота Corolla 2020 года





    Видео тест-драйв кара

    Показать еще

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

    Источник: allcarz.ru