Стоит брать Volkswagen Passat 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Фольксваген Пассат 2020 года в Рф: по данным веб-сайта официального представителя цены на седан варьируются от 1 829 000 до 2 479 000 рублей. На нашем рынке кар продается в 3-х комплектациях: Respect, Business и Exclusive.

Линейка силовых агрегатов новейшей модели Volkswagen Passat B8 2020 представлена 1,4- и 2,0-литровыми бензиновыми «турбочетверками», а из трансмиссий предложены шестиступная механика и семискоростной бот DSG. Привод для седана у нас только фронтальный.

Комплектации и цены Volkswagen Passat 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Прайс от 06.07.2020 Стоимость, руб. 1.4 (150 л.с.) Respect MT6 1 829 000 1.4 (150 л.с.) Business DSG7 2 249 000 2.0 (190 л.с.) Business DSG7 2 339 000 1.4 (150 л.с.) Exclusive DSG7 2 389 000 2.0 (190 л.с.) Exclusive DSG7 2 479 000

MT6 — механика 6-ст., DSG7 — бот 7-ст.

  • Каталог Volkswagen
  • Отзывы хозяев
    • В комплектации Respect седан имеет 16-дюймовые железные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, бесключевой доступ, датчик давления в шинах, кондюк, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, парктроник, пассивный круиз-контроль, фронтальные и задние электростеклоподъемники, обогрев сидений, светодиодные фары, систему помощи при трогании в гору, центральный замок с ДУ, 6 подушек сохранности и электрорегулируемые зеркала с подогревом.
    • «Средняя» версия Business может похвастать датчиками света и дождика, 16-дюймовыми легкосплавными колесами (17-дюймовыми — на машинках с двухлитровыми моторами), камерой заднего вида, климат-контролем, кожаным салоном, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, навигацией, противотуманными фонарями, также электроприводом фронтальных сидений.
    • Лучшее выполнение Exclusive выделяется наличием 17-дюймовых легкосплавных колес, обогревом руля и электроприводом крышки багажника.

    Плюсы и минусы Volkswagen Passat B8

    + Плюсы

    • Багажник
    • Вместительный салон
    • Динамика
    • Коробка
    • Маневренность
    • Экономичность

    — Минусы

    • Сохранность
    • Подвеска
    • Стоимость обслуживания
    • Звукоизоляция

    Отзывы хозяев Фольксваген Пассат Б8 2019-2020

    Очень разгонялся на М11 в СПб до 220 км/ч, при всем этом авто ел 14 л. на 100 км. Обычный расход по трассе при скорости от 140 до 150 км/ч — около 5,5 л. При 110-130 км/ч — 5,0 л. Расход в городке веселит! Даже при кондюке и в пробках больше 6,5 л. не потребляет!

    Отзыв о Фольксваген Пассат 2.0D дизель (150 л.с.) с роботом 2018 года

    Материалы в салоне приближены к премиуму: мягенький пластик, реальный алюминий, ниши обклеены мягенькой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), приятная подсветка и тканевые коврики в комплекте. Эргономичность красивая! Вот лишь ниша под телефон маловата, зато есть беспроводная зарядка.

    Раздельно о камере заднего вида. Графика красивая, можно выбирать различные ракурсы (схематично изображены различные ситуации). Но самое основное, что камера в всякую погоду незапятнанная! Она выезжает из значка! В зимнюю пору не примерзает, все работает.

    Александр, отзыв о новеньком Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) DSG 2019 г.в.

    «Пробежал» 1-ые 5 000 км, как таких минусов пока не вижу (не считая клиренса). Коробка ДСГ переключает совершенно неприметно. Движка хватает, при всем этом пока больше 3-х тыщ не крутил. Средний расход указывает 7,0 л/100 км. Раздельно отмечу головной свет (адаптивный светодиодный) — ночкой просто супер.

    Отзыв о VW Passat 2.0 (190 л.с.) с роботом 2019 года

    Мотор 1.4 таковой же, как на Октавии, но звук басовитей, прям приятно. Разгон практически не ощущается. Движется плавнее Октавии, да и машинка классом выше, хотя быть может это из-за пакета нехороших дорог. Но при резком перестроении чуток больше мотает: ни в Октавии, ни в древнем Пассат Б6 такового не замечал. Может быть это из-за резины Goodyear Ultragrip.

    Попробовал бросить в занос — Октавия бы улетела, а эта нет. Это как плюс, так и минус. С иной стороны можно с большей уверенностью заходить в повороты. По-моему, кое-где в настройках лицезрел, где ESP можно отключить.

    Николай Шветцов, отзыв про Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) DSG 2019 г.

    Технические свойства

    Восьмое поколение седана Фольксваген Пассат 2020 в новеньком кузове выстроено на модульной платформе MQB. Четырехдверка имеет стопроцентно независимую подвеску, где на фронтальной оси установлены стойки МакФерсон, а на задней употребляется мультирычажная система.

    Плюс кару в базе положены дисковые тормоза по кругу, при этом впереди они к тому же вентилируемые. 4-х дверный Volkswagen Passat B8 восьмого поколения имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 775
    • Ширина — 1 832
    • Высота — 1 483
    • Колесная база — 2 786
    • Дорожный просвет (клиренс) — 160

    Размер багажника равен 586 литрам, при всем этом автопроизводителем предусмотрена возможность прирастить вместимость грузового отсека прямо до наибольших 1 152 л. Топливный бак модели — 66 л, оснащенная масса машин с базисным движком составляет 1 413 кг, а с лучшим — 1 480 кг.

    • По дефлоту VW Pasat B8 комплектуется 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. (250 Нм), который может работать как с шестиступной механикой, так и семидиапазонным роботом DSG. Вне зависимости от избранной коробки, кар ускоряется с нуля до сотки за 8,7 секунды, развивая скорость прямо до 220 км/ч.
    • Не считая того, машинку можно заказать с двухлитровым турбомотором на 190 сил и 320 Нм вращающего момента. Работает данный агрегат только в связке с роботом ДСГ. Разгон с 0-100 км/ч таковой версии вероятен за 7,5 сек, наибольшая скорость — 232 километра в час.

    Достойные внимания факты

    Глобальная премьера среднеразмерного седана Фольксваген Пассат B8 свершилась 3 июля 2014 года в дизайнерском центре германской марки в Потсдаме, при всем этом широкой публике машинку проявили только в октябре на моторшоу в Париже.

    Модель в новеньком кузове получила в заглавии индекс B8, а ее европейские реализации начались скоро опосля общественной премьеры, но до Рф четырехдверка добралась лишь во 2-ой половине две тыщи пятнадцатого.

    В феврале 2019-го немцы обновили VW Passat B8, официально представив рестайлинговый вариант модели на мартовском автомобильном салоне в Женеве. Кроме незначимых корректировок наружности и салона, создатели также пересмотрели европейскую линейку силовых агрегатов седана, хотя для Рф движки остались прежними.

    Заметим, что если в Рф новейший Пассат продается только как седан, то в Европе и неких остальных странах мира модель можно заказать и в кузове универсал, для которого, ко всему иному, также доступно вседорожное вэдовое выполнение Alltrack. Ранее они предлагались и у нас, так что на вторичке можно отыскать данные варианты.

    Фото новейшего Фольксваген Пассат 2020 года





    Видео тест-драйв кара

    Обзор (наружность и салон)

    Распознать освеженный Фольксваген Пассат 2020 модельного года от дореформенной машинки снаружи сумеют разве что настоящие фанаты модели, так как конфигураций незначительно, а те что есть — ерундовы.

    Кар получил чуток наиболее крупную сетку радиатора с видоизмененными горизонтальными планками, также другой фронтальный бампер с широким центральным воздухопоглотителем и противотуманками треугольной формы. Форма узеньких фар была слегка скорректирована, при всем этом за доплату для машинки стали доступны матричные фары IQ.Light, имеющие по 32 светодиода с личным управлением.

    Четырехдверка сохранила серьезный силуэт с впечатляющими дверными просветами и раздутыми колесными арками, при всем этом на ее корме возник незначительно иной бампер. Задние габариты немцы трогать не стали, зато на крышке багажника под фирменной символом марки возникла аккуратная надпись с заглавием модели.

    В салоне новейшей модели Фольксваген Пассат 2020 конфигураций приметно больше. До этого всего, рестайлинговый седан получил новейшую 11,7-дюймовую цифровую приборку (хотя по дефлоту ставится аналоговая). Заметим, что на дореформенной машине установлен экран диагональю 12,3″, но немцы отмечают, что новейший экран обеспечивает наиболее четкую и колоритную картину, при всем этом дизайн отображения устройств можно поменять с клавиш на руле.

    В процессе обновления кар лишился аналоговых часов, размещенных по центру фронтальной панели. Заместо их с этого момента красуется заглушка с надписью «Passat». Зато сейчас четырехдверка получила мультимедийную систему MIB3 со интегрированной SIM-картой.

    Она поддерживает голосовое управление и имеет возможность проигрывания онлайн аудио- и видеороликов. Зависимо от комплектации, экран мультимедийки быть может диагональю 6,5, 8,0 либо 9,2 дюйма. Плюс к услугам пассажиров предложена контурная подсветка интерьера, предлагающая на выбор 30 разных цветов.

    Впереди на Volkswagen Passat 2020 года установлены сиденья ErgoComfort, которые имеют обмысленный профиль и комфортны в далеких поездах, а сзаду — обычный диванчик. Крайний рассчитан на 3-х человек, но, невзирая на неплохую геометрию высадки и большенный размер вольного места в ногах — пассажиру посреди навряд ли будет уютно из-за высочайшего центрального тоннеля.

    Эргономичность машинки и до рестайлинга была на высочайшем уровне, и в процессе обновления немцы попытались только точечно сделать лучше ее (например, кар получил беспроводную зарядку для телефона). Звукоизоляция выполнена на весьма достойном уровне, и на больших скоростях дает о для себя знать разве что шорох покрышек, в то время как аэродинамические шумы и рокот мотора слышны не настолько ясно.

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки

    Источник: allcarz.ru