Субару Levorg 2021: элегантный универсал с новеньким оппозитным движком — ruru24.ru

В осеннюю пору девятнадцатого года жители страны восходящего солнца представили предсерийный вариант универсала Субару Levorg 2 поколения, а его серийную версию презентовали в августе двадцатого.

Как и предшественник, новейший кузов Subaru Леворг 2021 построен на базе Импрезы, но на донора при всем этом совершенно не похож. В компании выполнили универсал 2-ой генерации в новеньком для марки стиле «Bolder», для которого типично наличие наиболее впечатляющих и резких частей дизайна.

Модельный ряд Субару

А именно, впереди модель направляет на себя внимание шестиугольной сеткой радиатора, плотоядными фонарями, также мускулистым бампером и таковым же капотом, при этом крайний тут к тому же щеголяет широким воздухопоглотителем. Не считая того, кар имеет атлетичный силуэт и прочно сбитую корму.

Как и на новейших Legacy и Outback, в салоне Subaru Леворг 2021 года установлена мультимедийка Starlink с 11,6-дюймовым вертикальным тачскрином, с которого осуществляется управление музыкой, климат-контролем, также некими иными второстепенными функциями. При всем этом по краям от экрана размещены несколько аналоговых «жарких» клавиш.

Очередной индивидуальностью Леворга является виртуальная приборка (в первый раз на Subaru). Она имеет 12,3-дюймовый экран и несколько вариантов отображения инфы (например, на экран можно вывести навигационные карты). Сам же салон стал несколько просторнее, при всем этом задний диванчик, спинка которого по дефлоту разбита на три части — получил обогрев.

Заметим, что кроме обыденного варианта модели для новейшего Субару Levorg также предвидено «спортивное» выполнение STI Спорт — для крайнего типично наиболее брутальное выполнение экстерьера и соответственный декор интерьера.

Как и начальная Импреза, новейший Субару Levorg 2021 построен на базе модульной платформы SGP (Субару Global Platform), при всем этом архитектура шасси принципно не поменялась: впереди как и раньше задействованы стойки МакФерсон, а сзаду — подвеска на двойных поперечных рычагах.

При всем этом универсалу с этого момента положен электронный усилитель тормозов, а на всех колесах установлены вентилируемые дисковые механизмы. Габаритная длина пятидверки составляет 4 755 мм (+ 65), колесная база равна 2 670 (+ 20), ширина — 1 795 (+ 15), высота — 1 500 (+ 15), дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 145 мм.

Размер багажника модели составляет 492 л., при всем этом еще есть и подпольный 69-литровый отсек (заместо ниши для запаски), в каком предусмотрены крючки для пакетов. 5-ая дверь имеет электропривод, при этом его активация тут происходит не «пинком под задний бампер», а прикладыванием хоть какой части тела (к примеру, ладошки либо локтя) к эмблеме на корме.

Любопытно, что Subaru Леворг 2021 модельного года стал первой моделью японской марки получившей новейший оппозитный турбомотор. Идет речь о 1,8-литровом агрегате CB18 с конкретным впрыском горючего. У данного мотора поперечник цилиндра 80,6 мм, а ход поршня — 88 мм.

Мощность движка добивается 177 л.с. и 300 Нм, а работает он в связке с клиноцепным вариатором Lineartronic. Заметим, что для крайнего предусмотрен ручной режим с восемью фиксированными передачами. Что касается привода, он он по традиции полный — с муфтой подключения задней оси.

Заметим, что для базисного Levorg заявлена система SI-Drive с 2-мя ездовыми пресетами, при всем этом упомянутое выше выполнение STI Спорт может похвастать электронноуправляемыми амортизаторами (снова же в первый раз для Субару), которые имеют сходу несколько режимов работы, различающихся друг от друга степенью жесткости.

Плюс лучший Субару Levort STI Спорт 2021 щеголяет наличием расширенной системы «Drive Mode Select», предоставляющей выбор из 5 ездовых пресетов, при переключении которых задействуются личные опции мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также подвески, вэдовой коробки и усилителя руля.

Заметим, что уже в базе универсал обустроен системой EyeSight новейшего поколения, в состав которой входят функции автоматического торможения и удержания в полосе. Нужную для собственной работы информацию комплекс получает благодаря стереокамере с увеличенным углом обзора и четырем радарам, расположенным по углам кузова.

За доплату доступна наиболее продвинутая система EyeSight X. Она представляет собой привязанный к спутниковой навигации GPS адаптивный круиз-контроль, по этому электроника способна заблаговременно определять сложность поворотов и рельеф местности на маршруте следования, выбирая более лучшую скорость.

Схожий псевдоавтопилот дозволяет водителю убирать руки с руля при движении по трассе, но на относительно маленький просвет времени, опосля что электроника востребует возвратить контроль над «баранкой» при помощи зуммера. Если человек не отреагирует, то сработает вуковая сигнализация, а на приборке зажгутся красноватые сигналы. При всем этом электроника включит аварийку и плавненько понизит скорость кара прямо до его полной остановки.

В Стране восходящего солнца прием заказов на новейший Субару Levorg 2 уже стартовал. Стоимость модели не афишируется, но в местных автосалонах 1-ые машинки покажутся в октябре 2020 года. Не исключено, что авто покажется и на европейском рынке, а вот реализации вагона в Рф маловероятны.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru