В Индии представили трехрядный кроссовер Tata Safari — ruru24.ru

Индийская компания Tata представила серийную версию семиместного кроссовера Safari. Любопытно, что в статусе концепта данная модель дебютировала еще на Женевском моторшоу 2019 под заглавием «Buzzard», а на рынок ее планировали выпустить как «Gravitas».

Сегодняшнее заглавие «Tata Safari» совсем не новое, так как с 1998 по 2019 гг под таковым именованием выпускался рамный джип. Крайний в Индии отлично известен, потому компания и решила присвоить его имя новейшей флагманской модели.

Вообщем, по-настоящему новейшей моделью Tata Safari 2021 тоже не является. На самом деле перед нами удлиненный вариант кроссовера Tata Harrier, показавшегося на рынке еще в восемнадцатом году. От исходника Сафари различается стопроцентно другой задней частью кузова, в то время как передок с двуэтажной оптикой и малогабаритной сеткой радиатора на обоих авто фактически схож.

Оформление фронтальной части салона Тата Сафари также повторяет таковое на Харриер. Что касается второго ряда, то машинку можно заказать как с трехместным диванчиком, так и с 2-мя раздельными креслами. Таковым образом, модель может иметь семь либо 6 посадочных мест. О оснащении создатели не распространяются, хотя понятно, что за доплату доступна панорамная крыша.

Как и донорский Harrier, кроссовер Tata Safari 2021 построен на базе платформы Omegarc, которая представляет собой облегченный вариант «телеги» D8 компании Land Rover (знакома по моделям Discovery Спорт и Range Rover Evoque). К слову, основным упрощением тут является внедрение задней полузависимой подвески заместо начальной многорычажки.

Габаритная длина трехрядного индийского внедорожника составляет 4 661, расстояние меж осями тут равно 2 741, а за счет наличия рейлингов на крыше новость оказалась на 80 мм (1 786) выше.

В движение новейший Тата Сафари приводит 2,0-литровый 4-х цилиндровый турбодизель Kroytec (на самом деле это мотор Fiat Multijet II). Данный движок выдает 170 л.с., а работать он может в тандеме или с механикой, или с шестискоростным автоматом Хэндэ. Привод пока лишь фронтальный, хотя в компании пообещали возникновение вэдовой топ-модификации, которой придется возвратить заднюю независимую подвеску.

На индийском рынке Tata Safari дебютирует в конце января 2021 года, но стоимость кроссовера пока не афишируется. Для сопоставления, за Harrier тут требуют от 19 000 баксов (1,4 млн рублей по сегодняшнему курсу), так что его удлиненный вариант должен оказаться несколько дороже.

Читайте также: Индийская компания Tata собиралась выпускать спортивный автомобиль

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru