Снаружи машинка прекрасная, но как начинаешь ездить — кругом сплошная экономия — ruru24.ru

Брал новейшую машинку из салона, предшествующая тоже была Лада Веста. Опосля пробега 30 000 км могу отдать беспристрастную оценку седану. Ничего новейшего по кузову не скажу — таковой же крепкий и плохо покрытый цинком сплав, фактически нет защиты, полная экономия на всем.

Оптика настроена нормально, но опосля первых тыщ полезли все недоделки, плохо приверченные клеммы, начали вылазить провода, отрываться накладки. Снаружи Веста Кросс весьма прекрасная, но это пока не начал ей воспользоваться: единственный бесспорный плюс — не плохое ЛКП, на краске не сберегали.

Отзыв о Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) AMT 2018 Создатель: Danil_87

В салоне остались все прошлые недоделки АвтоВАЗА: двери болтаются, как ворота — необходимо затягивать крепеж и ставить новейшие усилители. Пассажирские сидения заднего ряда удивительно направлены, и выходит, что пассажиру за водителем не хватает места для ног, а рядом полностью уютно.

Сами сидения комфортные — мягенький текстиль, отлично прошит. Но материал неважный, и через пару месяцев начал выгорать. Пластик весьма мягенький — пробег еще детский, а облицовка уже вся в трещинках, вмятинах. Царапинки остаются, если просто кинуть ремень.

Пристегивать ремни сохранности неловко, крепежи карабинов маловаты. В остальном все приемлимо: торпеда обустроена, но к селектору необходимо нагибаться, о эргономичности не задумывались совершенно. Приятный на ощупь руль, но неловко установлены рычаги. Отзывчивое управляющее управление, комфортные подстаканники (глубочайшие), но размещены опосля рычага АКПП, а должны быть перед. Багажник небольшой и неловко устроен – размера вроде много, но габаритные вещи не положишь.

Были опаски на счет механизированной коробки, но опосля обкатки агрегат работает полностью приемлимо. Не скажу, что непревзойденно, опосля 3 000 км пробега начал тупить на 2 передаче, из-за этого сбивается динамика разгона.

Мотор на Весте Кросс хороший, до первых 3 тыщ масло не ел, но опосля 6 000 км замечаю маленький перерасход. Это не слабенький движок первого поколения, мощнейший и продуктивный дает высшую тягу прямо со старта, и весьма комфортно на крутом подъеме, но лишь если на улице холодно. В летнюю пору в жару начинает перенагреваться и гудеть, буду глядеть охладительную систему, и прочее — видно, что не хватает мотору впуска.

Ускоряется машинка размеренно и ровно, «бот» сберегает сцепление и приводы, потому не дает ускориться очень резко. Опосля первых 10 000 км стал замечать, что седан водит по трассе, потекли фронтальные стойки, стоит Сааз. Опосля ремонта ситуация стала лучше, но еще через 5 000 км авто стал терять колейность — возникли кидки, управлять на скорости сделалось тяжело — снова ремонт.

Опосля 30 000 км пробега разорвало подушечки мотора, хотя брутальным драйвом не занимаюсь. Возник хруст втулок стоек в жару — слышно отлично даже в салоне. К данному пробегу расшаталась подвеска, на седане стоят огромные колеса — может от этого. С завода в седане стоят 17-дюймовые диски, но их необходимо сходу поменять — весьма мягенькие и гнутся, если просто неаккуратно проехать яму.

За свою стоимость, Лада Веста Кросс — хорошая машинка, но есть маленькие недоделки, присутствие огромного количества некачественных девайсов. Завод сберегает на всем, чего же не видно, и это весьма раздражает. Через несколько месяцев вся салонная краса начинает плыть, лопаться и рваться, благо стоимость ремкомплетов низкая.

Фото drom.ru и drive2

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки

Источник: allcarz.ru