Водородный гиперкар Hyperion XP-1: итог 10 лет разработки — ruru24.ru

Калифорнийская компания Hyperion представила макет водородного суперкара XP-1, который снаружи припоминает футуристичный вариант Bugatti. Создатели доносят, что их проект является результатом наиболее чем десятилетней работы, в течение которых над машинкой трудились порядка 200 ученых.

Кузов купе Hyperion XP-1 сделан из усиленного титаном карбона и примечателен наличием необыкновенных боковых воздухопоглотителей, форму которых в компании типо подглядели в NASA. Двухдверке также положены открывающиеся ввысь V-образные двери и стекла с электрозатемнением.

Плюс супер автомобиль имеет на сто процентов светодиодную оптику, армированный кевларом задний диффузор и подвижные «крылья», опоясывающие кузов. Крайние облагораживают маневренность кара при прохождении поворотов и добавочно покрыты солнечными панелями, которые способны поменять положение, следуя за траекторией солнца.

Из иных частей активной аэродинамики добавочно необходимо отметить меняющие «вылет» боковые зеркала. Заметим, что впереди и сзаду кар поставлен на 20- и 21-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки Pirelli P Zero. За торможение тут отвечают мощные карбон-керамические диски: впереди 457-миллиметровые, а сзаду 432-миллиметровые.

Фото интерьера двухдверки пока нет, но понятно, что снутри установлен 98-дюймовый изогнутый экран на всю ширину фронтальной панели, а управлять большинством функций кара можно при помощи системы определения жестов. В салоне имеются обтянутые кожей ручной работы углепластиковые сиденья, а в качестве декора интенсивно употребляются акценты из карбона и титана.

Спецы не особо охотно делятся подробностями о технической внутренности водородного Hyperion XP-1. Сейчас понятно, что кар обустроен сходу несколькими электромоторами на неизменных магнитах, трехскоростной коробкой и полным приводом. В роли источника тока тут выступает ионистор, а питание для собственной работы агрегаты получают от модуля топливных частей с полимерной электролитической мембраной.

Сообщается, что Hyperion XP-1 способен «выстреливать» с 0-60 миль/ч (96 км/ч) наименее чем за 2,2 секунды, развивая скорость прямо до 356 км/ч. Припас хода водородной двухдверки может достигать 1 635 км, при всем этом баллоны с водородом можно заправить всего за 5 минут.

Подобные впечатляющие свойства почти во всем обоснованы малым весом купе (всего 1 032 кг) и внедрением сверхъемких топливных ячеек. Авто имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, сделанных из сверхлегкого дюралевого сплава, плюс он может похвастать наличием гидравлической регулировки дорожного просвета.

Америкосы планируют запустить Гиперион XP-1 в серию в 2022 году. Сборка машин будет налажена конкретно в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), при этом тираж водородного купе составит всего 300 экземпляров. Пока в компании не готовы озвучить даже ориентировочную стоимость модели, хотя, по словам разрабов, она будет «сравнима с ценником на супер автомобили аналогичного уровня производительности».

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru