Volkswagen ID.4: 1-ый электронный кроссовер германской марки — ruru24.ru

В осеннюю пору двадцатого года компания Volkswagen официально представила собственный 1-ый электронный кроссовер, получивший заглавие ID.4. Как и ожидалось, снаружи VW ID.4 оказался похож на электронный хэтчбек ID.3. Паркетник получил малогабаритные фары со светодиодной обводкой, которые к тому же зрительно объединены вместе LED-полоской.

Электрокар также имеет спортивный фронтальный бампер, где заместо воздухопоглотителей установлены декоративные заглушки. Сбоку модель примечательна двуцветной расцветкой кузова с контрастной темной крышей и наличием вседорожного обвеса, накладки которого подчеркивают колесные арки и пороги кара.

Модельный ряд Volksagen

Силуэт новейшего Volkswagen ID.4 вышел довольно обтекаемым: по словам разрабов, коэффициент аэродинамического сопротивления тут равен 0,28. Оформление интерьера авто почти во всем повторяет таковое на упомянутом хэтче. Снутри установлены 5,3-дюймовая цифровая приборка ID.Cockpit, вести взаимодействие с которой можно средством особых тачпадов на руле.

Плюс к услугам пассажиров предложена мультимедийная система Discover Pro с 10,0-дюймовым экраном (при заказе пакета Statement диагональ головного устройства составит уже 12,0″). Управление подавляющим числом функций осуществляется как раз с тачскрина мультимедийки, также при помощи системы голосовых установок «Hello ID» и функции определения жестов, включенных в список базисного оснащения.

При всем этом аналоговых кнопок в салоне фактически нет, а те что есть — отвечают за аварийную сигнализацию и стеклоподъемники. По словам разрабов, малогабаритный ID.4 имеет просторный интерьер, присущий куда наиболее большим кроссоверам, при всем этом дорогие версии модели имеют фронтальные кресла с пневматическими секциями и массажером. Им положена комбинированная обивка из эко-кожи и синтетической микрофибры.

Новейший кузов Volkswagen ID.4 2021 построен на базе модульной платформы MEB. Габаритная длина электрокара составляет 4 585 мм, колесная база — 2 766, ширина — 1 852, высота — 1 636, размер багажника равен 542 литрам. Исходный вариант кроссовера является заднеприводным.

Базисная версия ИД.4 имеет расположенный на задней оси электромотор, который развивает 204 л.с. и 309 Нм. Питание для собственной работы крайний получает от аккума емкостью 82 кВтч, размещенного под полом салона. С места до сотки таковой паркетник способен ускоряться за 8,5 секунды, развивая скорость прямо до 160 км/ч. Припас хода модификации составляет 402 км (по циклу EPA).

Наиболее продвинутая вэдовая версия Фольксваген ID.4 добавочно имеет электромотор на фронтальной оси. Суммарная отдача агрегатов составляет 306 сил. К огорчению, динамические свойства данной модификации и ее припас хода не уточняются. По словам германцев, при использовании бортового зарядного устройства за один час аккумулятор восполнит энергию приблизительно на 53 км пробега.

Таковым образом, на полную зарядку от бытовой розетки будет нужно около 7,5 часов. Если же пользоваться резвым терминалом, то восполнить заряд батареи с 5 до 80% можно приблизительно за 38 минут.

Что касается сохранности движения, то новейший VW ID.4 обустроен комплексом IQ.Drive, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система удержания кара в полосе, функция слежения за трафиком сзаду и почти все другое.

Серийное создание Volkswagen ID.4 началось еще в августе 2020 года на германском заводе Цвиккау, а сейчас автопроизводитель открыл прием заказов на модель. Пока приобрести можно только одномоторный вариант, при этом его самая доступная Pro-версия стоит 43 330 евро (практически 3,9 млн рублей по сегодняшнему курсу).

Наиболее дорогие комплектации модели «1st» и «1st Max» оценены в €48 690 и €58 440 соответственно (4,3 и 5,2 млн руб). Что касается вэдовой модификации, то она покажется на рынке только в две тыщи 20 первом — о ее цены в компании пока не распространяются.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru