Выбирают за надежность: пятерка б/у кроссоверов стоимостью до 500 000 рублей — ruru24.ru

Для покупателей заинтересованных в приобретении подержанного вэдового кроссовера стоимостью наименее 500 000 рублей на вторичке предлагается большущее количество предложений. Вообщем, значительно уменьшить ассортимент можно задавшись вопросцем надежности тех либо других моделей.

Как никак, в данном ценовом секторе конкретно данный фактор является для почти всех определяющим. Специалисты издания «Русская газета» составили перечень из 5 менее проблемных вседорожников с пробегом.

Хэндэ Santa Fe Classic

В свое время Хэндэ Santa Fe Classic (1-ая генерация южнокорейского кроссовера) был одним из самых нужных каров на рынке. Фуррор модели обеспечила ее низкая стоимость, просторный салон, респектабельная наружность, также линейка силовых агрегатов, состоящая из довольно массивных моторов.

На нашем рынке Санта Фе первого поколения предлагался с одним дизельным и 2-мя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 2,7 л.. Время показало, что крайние очень крепкие, но имеют целый ряд «особенностей». Например, данные агрегаты грешат проявляющимся к 200-250 тыщам км пробега завышенным расходом масла. Что касается трансмиссий, то тут наиболее надежным себя проявляет четырехскоростной автомат, который без заморочек может отслужить те же 200-250 тыщ км.

Полный привод южнокорейского внедорожника реализован через дифференциал с вязкостной муфтой австрийской компании Styer. Крайняя также славится собственной надежностью и на самом деле опасается разве что перегревов, из-за которых может разорваться ее корпус, но даже в случае таковой проблемы кар остается вэдовым, хотя вращающий момент перестает распределяться по осям.

Вообщем, имеются на Santa Fe Classic и слабенькие места. Например, детали подвески, подвесное оборудование и бессчетные датчики долговечностью не различаются, хотя стоимость неоригинальных компонент находится на довольно применимом уровне, а означает сервисное сервис такового кара не встанет обладателю «в копеечку».

Митсубиси Аутлендер I

Кроссовер Митсубиси Аутлендер первого поколения предлагался с широкой линейкой силовых агрегатов и оказался довольно удачным. В Рф большим спросом воспользовались машинки с 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми движками. Движки оказались так надежными и долговременными, что их употребляют даже на данный момент (на китайских джипах Haval).

Данные силовые агрегаты способны без особенных заморочек отбегать до 500 000 км, хотя для заслуги такового пробега нужно вовремя проходить техобслуживание, нередко меняя масло, при этом на крайнем лучше не сберегать и заливать высококачественное драгоценное.

При должном уходе длительно прослужат также механика и традиционный автомат, но для этого обладателю придется пересмотреть собственный стиль езды (отрешиться от быстрых стартов со светофора).

Из недочетов Аутлендера первого поколения можно отметить высшую стоимостью уникальных запчастей. Какими бы не были японские комплектующие долговременными, но рано либо поздно они выйдут из строя, тогда и придется озадачиться вопросцем находить дорогие заводские детали, или установить аналоги от посторониих производителей, свойство которых часто оставляет желать наилучшего.

Плюс степень блокировки муфты на этом кроссовере достаточно слабая, а означает полный привод тут быстрее для обеспечения наилучшей стойкости на скользкой дороге, нежели для поездок по бездорожью.

Renault Duster

Renault Duster является реальным блокбастером в собственном классе, при всем этом народные любовь и признание кроссовер почти во всем заслужил благодаря доступной стоимости, простейшей конструкции и высочайшей надежности. В данном рейтинге Дастер также является самым юным каром: за обозначенные 500 000 рублей можно взять 7-8 летнюю машинку с пробегом наименее 100 000 км.

При всем этом покупателям идеальнее всего направить внимание на машинки с двухлитровым бензиновым мотором и механической коробкой, тогда как модификаций с старым четырехступным автоматом DP0 (также известен как AL4) лучше избегать — надежностью они не различаются.

Мотор объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. также очень хорош, но из-за недочета мощности он постоянно работает при завышенных отягощениях. Что касается турбодизеля K9K, то данный агрегат тоже надежен, но привередлив в обслуживании и просит доп издержек.

Единственным недочетом французского кроссовера является его статус. Почти все автомобилисты считают данную модель «фермерской», потому особенным почтением на дорогах она не пользуется.

Suzuki Grand Vitara

Еще одним заслуживающим попадания в топ-5 надежных подержанных кроссоверов наименее чем за полмиллиона рублей является Suzuki Grand Vitara. Его «3-мя китами фуррора» являются только японская сборка, встроенная в систему несущего кузова рама и настоящая раздаточная коробка.

Все это делает Гранд Витару одним из самых надежных, ремонтопригодных и нетребовательных вседорожников, хотя и склонным к завышенному расходу горючего и жору масла. Вообщем, брать на вторичке первую же попавшую машинку все таки не стоит из-за несчастного людского фактора.

Кроме надежности, японский кар может похвастать неплохими внедорожными свойствами, что невольно подстрекает неких хозяев на покорение очень экстремальных маршрутов, которые изнашивают систему полного привода, также принуждают базисный бензиновый мотор работать на пределе собственных способностей.

Почаще всего жертвой неверной эксплуатации стают Гранд Витары с наиболее массивным 2,4-литровым движком на 170 сил. Присматриваясь к подержанному авто в данной модификации, покупателю не излишним будет проверить состояние четырехскоростного автомата Aisin.

Крайний хоть и различается некой задумчивостью, но в целом очень надежен. Вообщем, любители резких стартов со светофоров, торопливые дачники и конкретные рыболовы, также малоопытные водители могут серьезно уменьшить заложенный автопроизводителем ресурс агрегата своими неверными действиями.

Тойота RAV4

Ну и, естественно же, хоть какой рейтинг надежных кроссоверов не был бы полным без упоминания «японца» Тойота RAV4. За годы существования данной модели на рынке у нее были как удачные модификации, так и не весьма.

В границах 500 000 рублей можно отыскать подержанный «Рафик» второго поколения, при этом варианты с базисным 1,8-литровым бензиновым движком серии ZZ-FE идеальнее всего не разглядывать — данный агрегат мучился целым рядом конструктивных просчетов.

Со счетов также стоит списать и капризную дизельную модификацию, а вот машинки с бензиновыми движками 2.0 и 2.4 серии AZ-FE славятся надежностью, хотя брать их стоит только у тех хозяев, которые строго соблюдали заводской регламент ТО и производили подмену масла любые 8-10 тыщ км.

Как механика, так и четырехступный автомат U140 тут имеют впечатляющий ресурс, в особенности если прошлые обладатели не подвергали их экстремальным внедорожным перегрузкам и снова же впору проводили сервисное сервис.

Вообщем, имеются на RAV4 хоть и несущественные, но недочеты. Например, слабеньким местом кроссовера является система остывания, у которой необходимо смотреть за состоянием сальников и прокладок, плюс часто выходят из строя разные датчики. В остальном же «японец» не дает внутри себя усомниться.

Читайте также: Пустить пыль в глаза: три джипа за 500 000 рублей, которые смотрятся намного дороже

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru