За 10 дней проехал 5.700 км: машинка просто кайф — ruru24.ru

В собственных мечтах любой лицезреет определенный кар: для кого-либо это большой внедорожник, а для кого-либо напротив малогабаритная малолитражка. Лично я предпочитаю огромные и удобные седаны, непременно светлые.

Поначалу у меня была «шестерка», позже «семерка», потом «Волга», а опосля нее уже иномарки: японские Тойота Verossa и Nissan Teana. Но я постоянно грезил о «европейцах»: Мерседесе Е-класса либо Audi А6 кватро. А когда переехал в Челябинск и узрел во дворе собственного дома две белоснежные Ауди A5 и A6 и Volvo S90 R-design, сообразил, что желаю конкретно последнюю.

Отзыв о Volvo S60 2.0 (249 л.с.) AWD AT 2019 Создатель: 1422277

Посетил дилера Volvo, прокатился на S90 и S60 и удостоверился, что это «моя» машинка. В ней меня устроило все: от дизайна кузова до технологий. Но по определенным происшествиям покупку пришлось отложить. И вот в прошедшем году я узрел в вебе две белых Volvo S60 R-design, но одна продавалась в Красноярске, а иная — в Иркутске. Я избрал ту, что в Иркутске. На покупку и оформление документов ушло не наиболее 2-ух часов.

А далее был перегон машинки по маршруту Иркутск-Чита, Чита-Челябинск. Путь в 5 700 км проехали за 10 дней, из их в 1-ые 4 денька — 4 600 км. Средний расход составил 10,1 л. Ранее я перегонял в Челябинск Теану, и за рулем Ниссана утомился еще больше. Вольво S60, по сопоставлению с Теаной в этом плане приметно выигрывает!

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Движок тут идет 2,0-литровый турбованный мощностью 249 л.с., полный привод, плюс пакет R-design. Штатный отопитель с удаленным пуском подогревает мотор и салон. Подвеска Four-C, камера 360. Есть Pilot Assist, на трассе он захватывает впереди едущую машинку, а шофер лишь выбирает расстояние меж авто, подруливание происходит автоматом.

Салон укомплектован спортивными сидениями, обтянутыми темной кожей и текстилем. Потолок элегантный темный. Мультимедиа Bowers & Wilkins играет весьма отлично. Высадка тут незначительно ниже, чем в Теане, ну и совершенно весьма трудно ассоциировать эти два кара, так как они совсем различные по стилю. На данный момент на Ниссане в главном ездит супруга. Я тоже временами на ней перемещаюсь из точки А в точку Б. Но Volvo — это реализованная мечта!

На данный момент, когда эйфория (положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее ощущение счастья, восторга) незначительно улеглась, могу отметить некие недочеты машинки. Даже быстрее не недочеты, а индивидуальности, так как в остальных авто у меня такового не было. Во-1-х, практически все зашито в планшет, не считая клавиш аварийки, подогрева фронтального и заднего стекол, регулировки громкости и проигрывание / пауза аудиосистемы.

Во-2-х, не сходу привык к ассистенту контроля полосы. 1-ый раз он сработал, когда я при обгоне пресек чуть приметную разделительную. Система упрямо пробовала возвратить авто в свою полосу. Позже додумался, что при таком маневре необходимо включать поворотники.

В-3-х, к чему я пока не сумел привыкнуть, так это к проекции авто сверху на камерах. Езжу, переключив на заднюю камеру. В-4-х, есть система «старт/стоп». Ее можно отключить, но она активизируется при любом новеньком запуске авто и приходится отключать поновой. Думаю, к лету затонировать заднюю полусферу, чтоб темный салон очень не грелся.

Фото auto.ru

Подпишитесь на наш канал в Telegram Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru