Niu GT – небольшой электроскутер для городских дорог — ruru24.ru

Скутеры все активнее завоевывают мир. Во многих странах в крупных городах все больше ужесточают требования к транспорту, использующему бензин и дизельное топливо. Остаются такие виды топлива как газ и электричество. Причем второй вариант даже предпочтительнее, так как он более удобен и безопасен. Правда, стоимость электроскутеров выше, чем аналогичных моделей, использующих бензин. Но обслуживание обходится дешевле.

За не слишком длительный период случились кардинальные изменения – раньше электроскутеры использовали, в основном, доставщики пиццы, сейчас даже BMW, с большим трудом поддающаяся нововведениям, обзавелась собственным C-Evolution. На сегодняшний день рынок покоряют очень и очень привлекательные электроскутеры, способные выжимать неплохую скорость при разгоне.

Niu GT заслуживает отдельного упоминания, ведь они справедливо называются чуть ли не самыми умными в своем сегменте из-за возможности управлять ими по Bluetooth. Индивидуально выглядит их внешнее оформление – они немного угловаты и кажутся чересчур округлыми. Данная модель обладает мощным мотором на 3 кВт, хотя до этого мощность была всего 1,8 кВт.

Батареи также увеличены, как и запас хода от заправки до заправки протяженностью в 96 км. Максимальная скорость составляет порядка 72 км/ч. Конечно, может показаться, что 3 кВт – совсем невзрачная мощность на уровне мопеда на 50 кубов, но в городской черте это вполне подходящая скорость, и ее достаточно для перемещения в нужную точку. У этого мотора максимальная тяга с самых низов.

Среди официальных показателей есть и такой — 138 Нм, такие данные обычно указывают в характеристиках тракторов и круизеров. Исходя из таких цифр, можно предположить, что Niu GT просто срывается с места, но это немного не так. Хотя он действительно шустрый. Согласно официальным требованиям режим Dynamic ограничен 45 км/ч, и даже этого вполне достаточно, чтобы быстро стартовать.

Если же скутер перевести в режим Sport, то он вообще может идти бодро не хуже, чем 125-е версии. Динамичный режим показывает себя хорошо, даже когда нужно ехать в гору – в отличие от Niu GT многие мопеды и скутеры не могут ехать в гору на максимальной скорости. В спортивном режиме он также способен показывать зафиксированный максимум, что несомненно его достоинство.

Возможно, первые поездки на электроскутере покажутся немного странными из-за непривычки. Для этого есть несколько причин – например, бесшумный набор скорости. На светофоре Niu GT ведет себя тихо в отличие от остального транспорта, громкими звуками демонстрирующего свою готовность сорваться с места. Но постепенно к этому можно привыкнуть и уже не обращать внимание.

В целом, Niu GT вполне типичен для своего вида транспорта. У него короткая база совсем несложная вилка, позади имеются два амортизатора. На кочках он может немного вилять, но зато хорошо управляем. Обладает нейтральной и удобной посадкой, в сильный ветер его немного сдувает. Есть хорошая тормозная система, с помощью левой ручки можно тормозить обоими колесами, правая – только для переднего колеса.

Технические характеристики Niu GT:

высота сидения – 740 мм от дороги;

длина скутера – 1285 мм;

включение – смарт-ключ с сигнализацией;

аккумулятор – 35 А*ч, 60В (NGT), 42 А*ч, 48В (М+);

автономность – 100 км на одном заряде;

зарядка – 3,5 ч;

мотор – электрический Bosch – 3000Вт (NGT), 1200Вт (М+);

максимальная скорость – 70 или 45 км/ч (NGT), 45 км/ч (М+);

максимальная грузоподъемность – NGT – 200 кг, М+ — 120 кг.

Источник: http://amposter.com/motonews/