Polaris Sportsman 570 и 450 H.O. 2021 года получили ряд обновлений — ruru24.ru

Модели Polaris Sportsman 570 и 450 H.O. последующего года прошли существенное обновление от производителя, к тому же обзавелись новенькими функциями. В числе остального была приметно улучшена нагрузочная способность, если возникнет необходимость буксировать доп груз. Клиренс также прирастили, багажникам добавили прочности, а тормоза сделали наиболее чувствительными.

В линейку Polaris Sportsman 570 и 450 H.O. 2021 заходит 8 моделей, и обновления получили они все: Sportsman 450 H.O., Sportsman 450 H.O. EPS, Sportsman 570, Sportsman 570 EPS, Sportsman 570 Premium, Sportsman 570 Hunter Edition, Sportsman 570 Ultimate Trail LE, Sportsman 570 Utility HD LE. Стоит раздельно пройтись по самым необходимым, нужным и увлекательным изменениям.

Новейшие модели могут тянуть за собой прицеп с доп весом наиболее 600 кг, так что улучшение составило целых 57 кг добавочно. Клиренс всем моделям прирастили до 292 мм, хотя ранее он был или 267 мм, или 279 мм. Заряд аккума также получил огромную мощность – практически на 80% в прохладном запуске. Не считая того, усовершенствована функциональность электронных аксессуаров.

АКБ переместили, расположив под фронтальным багажником, сейчас сервис сделалось в разы проще. В электросеть добавили доп разъем, чтоб можно было заряжать аккумулятор, не снимая его. Колесам предоставили шестислойную резину на 25 дюймов – этот вариант обеспечили всем моделям, хотя ранее она была четырехслойной, у одних моделей в 24 дюйма, у остальных в 25.

Багажникам обеспечили наиболее крепкие борта из железных труб, сейчас перевозка грузов стала еще удобнее. Производитель убеждает, что новенькая система торможения движком обеспечивает наиболее плавный ход. Тормозить можно при помощи одной ручки. Управление совершенно очень облегчено – все передачи идут сплошным рядом. Любая модель на сто процентов готова, чтоб установить лебедку, отвал, настроить обогрев ручек и курок газа.

Все модели Polaris Sportsman 570 и 450 H.O. 2021 есть в продаже в 2-ух версиях – с ЭУРом и без него. Не считая того, имеется премиальная комплектация, усовершенствованы покрышки, также расцветка. Фанаты поездок по лесам с целью поохотиться могут взять версию в камуфляжном оформлении, там есть даже держатель для ружья и огромное количество остальных нужных в этом случае опций.

Если же квадроцикл нужен только для поездок, то можно заказать модель персонально. У Polaris Sportsman 570 Ultimate Trail boasts установлены светодиодные фары, одна из их – поворотная, установлена на обтекателе руля. Пружины покрыты краской, есть лебедка на 2,5 тыс. фунтов, дюралевые колесные диски, мощная резина, мегапрочные подшипники. В фронтальный бампер встроен зацеп.

У модели есть два багажника и гнездо питания в задней части. Квадроцикл покрыт крепким лакокрасочным покрытием. А вот Polaris Sportsman 570 Ultimate Trail и Utility HD Limited Edition имеют три режима езды, систему геофенсинга и ограничение по скорости, по этому обладатель может достигнуть наибольшей скорости, когда нужно делать хозяйственные работы.

Источник: http://amposter.com/motonews/