Ski-Doo Mach Z ворачивается: каким будет снегоход 2022 модельного ряда — ruru24.ru

Новейший снегоход Ski-Doo Mach Z 2022 года должен восхитить поклонников бренда своим новеньким 180-сильным движком 900 ACE Turbo R и инноваторской полуактивной подвеской Smart-Shox.

В современную эру нет остальных снегоходов, которые могли быть настолько почитаемы, любимы и их возвращение ждали больше, чем знаменитый Ski-Doo Mach Z. Крайний Mach Z был выпущен посреди 2000-х годов с огромным двухтактным движком Rotax 1000cc SDI мощностью наиболее 150 л.с.

И вот, Mach Z ворачивается в 2022 модельном году, снаряженный на сто процентов модернизированным 900 ACE, четырехтактным трехцилиндровым движком с 2-мя распредвалами, турбонаддувом и промежным остыванием, также ручкой 900 Turbo R. Этот движок является самой сильной силовой установкой для серийных снегоходов от Rotax. Он выдает заявленную пиковую мощность 180 лошадиных сил с внедрением наддува наиболее 17,5 фунтов. Сказать, что этот Mach Z резв, все равно, что ничего не сказать.

Mach Z построен на платформе REV Gen4 и будет опираться на испытанные подвески rMotion X и RAS X. Но мощность — это одно из основных плюсов Mach Z, так как он может повытрепываться самым массивным движком в истории Ski-Doo.

Режим пуска мотора наращивает число оборотов за минуту и ​​наращивает мощность до наибольшей, которая дозволяет разгоняться вне трассы. Эту мощность на снегу передает то, что Ski-Doo именует усиленной первичной муфтой pDrive и вторичной муфтой с вентиляцией QRS, в сочетании с 2-слойной гусеницей RipSaw II размером 137 x 15 x 1,25 дюйма либо однослойной гусеницей 137 x 15 на выбор.

В обычную комплектацию Mach Z заходит полуактивная система Smart-Shox Ski-Doo. Это 1-ая в отрасли инноваторская полуактивная разработка амортизаторов KYB в сочетании с rMotionX и RAS X обеспечивает наивысшую производительность подвески, доступную в снегоходах. Водители получают больше производительности, контроля и удобства, так как система повсевременно считывает характеристики мотора и данные шасси, включая управляющее управление, для регулировки демпфирования ударов при необходимости для обеспечения защиты от дна, боковой стойкости и управления по тангажу вперед и вспять. Три настраиваемых параметра «на лету» — «Удобство», «Спорт» и «Спорт +» — упрощают точную настройку для критерий.

Также юзерам рекомендуется ознакомиться с некими иными чертами Ski-Doo Mach Z 2022 года. Во-1-х, это переработанная первичная муфта pDrive. Система была обновлена ​​новеньким, наиболее крепким материалом роликов и крестовин для использования с движком 900 ACE Turbo R.

«Резвые и вольные от трения сдвоенные ролики передают вращающий момент заместо обычных скользящих клавиш на этом сцеплении», — докладывают создатели Ski-Doo. Ролики увеличенного размера с игловатыми подшипниками, грузиками с широким основанием и конструкцией «вал на валу» подчеркивают плавность работы и длинный срок службы. Фиксированный шкив имеет ребра для циркуляции большего количества воздуха — в сочетании с новейшей крышкой вариатора обеспечивает наилучший воздушный поток и остывание.

Остальные индивидуальности включают новое черное дымчатое лобовое стекло и цевье с низким уровнем шума, новейшую технологию умственного управления дроссельной заслонкой (iTC), активируемую кабелем, и кнопочный реверс.

Покупатели Ski-Doo Mach Z 2022 года получат доступ наиболее чем к 150 гаджет Ski-Doo с 4-мя разными креплениями LinQ, установленными на туннеле.

Если вы являетесь фанатом Mach Z, то возврата Mach Z  станет вам неплохой новостью. Но с сиим повторным введением соединено весьма суровое предостережение. Ski-Doo верно и ясно дает осознать фанатам Mach, что это сделка сроком на один год. Сейчас Mach Z — это ограниченный продукт, доступный лишь в программке ранешнего заказа Spring Break и лишь в одном уровне отделки салона — full jam.

Источник: http://amposter.com/motonews/