Обычная система байка предполагает, что рама и маятник — это отдельные составляющие байков. Но, BMW экспериментируют с новенькими конструкциями. В баварской компании разработали дизайн, в каком употребляется карбон для сделанная маятника и рамы как цельного компонента.
Более увлекательным фактом в патенте является, что материал — не карбоновое волокно. Компании ранее уже употребляли карбон для производства рам и маятников. В данном патенте есть одно принципиальное отличие — эти составляющие объединены в один. Сходу же возникает вопросец, как будет двигаться маятник в таком случае, чтоб обеспечить амортизацию, если эту систему ассоциируют с обычной, а не хардтейл, например? BMW понимаю толк в карбоне и способны обеспечить подвижность!
В патенте говорят, что конкретно эти карбоновые маятник и рама довольно гибкие, чтоб обеспечить подвеску нужной подвижностью, другими словами это буквально не обычный хардтейл.
Мысль, в целом, увлекательная. Базирована на способностях материала. Система по сути весьма обычная, а материал составной. Он довольно гибкий и сразу крепкий. В основном патент является догадкой, и BMW не собираются применять его на новейших моделях в наиблежайшее время.
Источник: