Двойной колхоз, либо как можно бюджетно оснастить YAMAHA MT-07 стеклом и кофром. — ruru24.ru

Не так давно возник в моем гараже новейший жилец – Yamaha MT-07.

Обзор по нему я напишу попозже, а на данный момент расскажу как я его доработал, установив занедорого на него ветровое стекло и задний кофр.

На данный момент моя МТ-шка смотрится вот так

Может быть мой опыт может понадобиться и при доработке остальных байков.
Подробней под катом.

МТ-07 как понятно нейкед, другими словами байк в самой малой комплектации. А я привык ездить с задним кофром и без стекла на скорости выше 120 (а под дождиком на хоть какой скорости) мне как-то некомфортно.
Поискав в мотофирмах и на Ебее я вызнал что для МТ-шек в Москве практически ничего нет, ну и за бугром выбор маленький.
Этот байк вышел не так давно, так что цены на комплектующие на него высочайшие, к примеру, ветровое стекло стоит с доставкой больше 6тр, а адаптер заднего кофра совершенно выше 8.
Снова же ожидать посылку в сезон месяц-полтора не хотелось.
Решил решить делему оперативней, своими силами и подешевле, проще говоря «сколхозить».

Колхоз №1.
Вдумчиво изучая предмет апгрейда я направил внимание на то, что сиденье пассажира установлено раздельно и на его пространство отлично можно поставить задний кофр.
Я весьма изредка езжу с пассажиром (за крайние 13 лет было 15-20 случаев), а при острой необходимости кого-то повести мне проще поехать на другом байке.
К тому же это сиденье очевидно было спроектировано только для несовершеннолетних японок субтильного телосложения и даже пассажиру с 48- размером седалища на нем очевидно будет неуютно.
Вот так смотрится сиденье пассажира на байке и раздельно:

Отлично видно, что крепление сиденья к байку осуществляется при помощи 2-ух крючков и запорной планки.
Задний кофр у меня уже есть и полностью солидный GIVI TREKKER, он правда стоит на другом байке, но быть может просто переставлен (сразу на 2-ух байках я никогда не выезжаю ;)).
В одной из столичных мотофирм я за 2200 купил площадку MONOKEY, вот такую:

Из подручных материалов (лист толстой фанеры с одной стороны покрытый алюминиевым листом) был изготовлен адаптер, на который снизу я прикрепил крючки и запорную планку вырезанные из железного профиля.
Чтоб адаптер плотно прижимался к раме байка добавочно были установлены резиновые буфера.
Адаптер:

Собираю все вкупе

Так это смотрится на байке:

А вот уже и кофр стоит на месте:

Процессу высадки водителя кофр практически не мешает, тем наиболее что у меня есть большенный опыт перевозки на сиденье пассажира различных грузов и высадку типа “боковое запрыгивание” я уже освоил.
Снять кофр и установить сиденье назад можно за несколько минут, так что если захочется куда-нибудь в гости поехать чтоб там кого-то катать, можно сиденье захватить с собой (положить в кофр) и, по мере необходимости, переставить.
Весовая перегрузка заднего кофра резко выросла, он сейчас стоит на раме и 20-30 кг можно перевозить без заморочек.
Также кофр является спинкой водителя и, как мне кажется, даже улучшает обтекание.
Издержки на эту доработку составили меньше 2.5тр (площадка и винты для ее крепления).

Колхоз №2.
Установка ветрового стекла.
Платить за кусочек пластика 6тр и еще ожидать месяц пока его пришлют, мне почему-либо не захотелось.
Я походил по гаражу и направил внимание на штатное стекло от Ямахи ТДМ-850-2 (в свое время заместо него я поставил наиболее высочайшее МРА). Примерил – практически подступает.
Берем несколько полосок из нержавеющей стали, режем на кусочки подходящей длины, сверлим, привинчиваем и вот что выходит:

Издержки на такое стекло оказались фактически нулевыми.
Проверил, функцию свою оно делает.

Сейчас моя МТ-шка смотрится уже не как нейкед, как обыденный дорожник

Источник: bikepost.ru