Нужно быть весьма уверенным внутри себя человеком, чтоб взяться за конструктивную кастомизацию новейшего байка Ducati 959 Panigale, который фактически безупречен в стоке. К тому же общество Ducati одно из самых фанатичных и не весьма приветствует “колхоз”.
С иной стороны, нет ничего безупречного. Постоянно есть, к чему стремиться. В случае с супербайком можно еще более снижать вес и наращивать мощность.
На фото сможете созидать личный квартирный проект Эндрю Джетта из Jett Design. Он изучал дизайн в институте и постоянно увлекался спортивными авто, байками. Бренд Jett Design родился как композиция его 2-ух страстей: байки и дизайн. Ему нравится разбирать технику, облегчать байки и облагораживать их.
Детали проекта:
- донор Ducati 959 Panigale 2017 (новейший, приобретенный в дилерстве)
- лимитированные магниевые колеса Marchesini Racing
- фронтальный обтекатель Jett Design
- крепление радиатора Jett Design
- легкий подрамник Jett Design
- крепление фары Jett Design
- измененное седло Jett Design
- выброс Werkes USA (всего 2.7 кг)
- подвеска Mupo
- основной тормозной цилиндр Brembo RCS 19
- переключатели Accossato
- легкие звезды / цепь 520
- регулируемый демпфер Bitubo
- светодиодная оптика по кругу
- проскальзывающее сцепление F.C.C.
- фрезерованные траверсы
- заводской квикшифтер
- крышка бака Ducati
- грузики CRG
- литиевый аккумулятор
- гоночный фильтр K&N
- настройка ECU от Duc Pond Motorsports
Итого вышел байк массой всего 160 кг и мощностью 165 л.с. В стоке было 176 кг и 157 л.с.
Источник: