Как можно любопытно провести выходные в центральной Рф либо 1560 км за два неполных денька — ruru24.ru

Всем хорошего времени суток. Короновирус, самоизоляция, удалёнка и остальные бранные слова, которые засели у нас в голове и по телеку. Засиделся я дома, вот психанул и решил проведать собственных друзей-сослуживцев, благо живут не весьма далековато. Но я тогда ещё не представлял как интересной и различной поездка получится.

Маршрут вышел последующим: Липецк — лес рядом с Котовском (Тамбовская область) — Воронеж — Курск — Гуево (Курская область) — Тула — Епифань — Данков — Липецк. На всю дорогу у меня было неполных два денька, потому особо задерживаться либо тормозить в пути было некогда. Невзирая на это, откровенной гонки в пути не вышло, всё шло своим чередом.
Итак, 10.30 суббота, выезжаю к сослуживцу в Тамбов, он заблаговременно скинул точку на карте, где уже с пятницы тормознул с палатками, друзьями и смачным пловом… Потому я спешил туда ещё и ради этого)) Обычно по трассе пищу 100-110 км, но на движке R1100-го на этих скоростях жёсткие вибрации, которые стремительно раздражают, а вот опосля 120 они плавненько сходят на нет и двигаться становится приметно приятнее. В этом режиме я и решил передвигаться. До Котовска ничего увлекательного не было, просто пилил, чтоб побыстрее приехать. А вот опосля Котовска поначалу начался битый асфальт, а позже лесной песок.

По пути до сослуживца я всё-таки свалился, ибо пошевелил мозгами, что непревзойденно умею ездить по бездорожью, но хрен там плавал. И вот здесь вышла засада. Гружёного гуся я не в состоянии поднять в одиночку, снимать кофры весьма длительно, и пока я начал размышлять о том, как его поднять, на горизонте нарисовался парнишка-спортсмен, который решил побегать по прекрасным местам. Он посодействовал мне поднять байк, а я угостил его вожделенной минералкой, все счастливы и довольны и любой пошёл собственной дорогой.

У сослуживца отведал плова на костре, побеседовали за жизнь, обсудили какой ему байк брать последующим и начал крапать дождь. Для меня это был сигнал, что пора в дорогу, а для их, что пора сворачивать лагерь. Попрощавшись тронулся в оборотный путь по пескам Пустыни Гоби. Сейчас я осознавал, что двигаться нужно весьма аккуратненько, поэтому что один не подниму байк. И через 15 минут уже был на асфальте.

Далее дорога лежала на Воронеж, и приблизительно половину пути всё было непревзойденно. А далее начался дождь и чтоб не намокнуть совсем тормознул за дождевиком. 2-ая половина пути сопровождалась неизменным дождём от состояния крапает до стостяния льёт из ведра. Только у Воронежа вышло солнце и всё сделалось отлично. Постояв у набережной, зарядился чайком из термоса, снял дождевик и решил заехать в магазин за светоотражающей лентой для кофров.

Опосля Воронежа началась безупречная дорога: солнце, тепло, безупречный асфальт, мало машин, практически нет населённых пт и камер. Пилил что есть души и радовался всему что лицезрел) Когда бак начал обсыхать заехал на какую-то беларусскую заправку, где был подозрительно дешёвый бензин. Успокаивало, что поток машин на ней был огромным, означает быстрее всего свойство обычное. Пока жевал бутерброды с чаем, подошёл дедушка и пристально стал разглядывать байк. От чая и бутеров отказался, сказав, что ему весьма увлекателен мот. Побеседовал с ним о различных движках, подвесках, Союзе и российском автопроме. На данной положительной нотке попрощались, и я двинулся далее. Опосля Курска началась наикрасивейшая дорога с серпантином и хорошим асфальтом, в некий момент я сообразил, что впереди нет ничего светлого, сплошное чёрное месиво.

Потому тормознул опять нарядился и здесь пошёл ливень стенкой, на машине я останавливаюсь и пережидаю, но мокнуть под ливнем не хотелось и потихоньку я пополз прямо. Пройдя ливневый фронт узрел такую красоту, которую либо весьма издавна лицезрел и совершенно никогда не встречал ранее. К огорчению из-за дождика я не сфотографировал её, в вебе нашёл что-то схожее, но там было круче…

Чем далее от Курска, тем машин попадалось всё меньше, а виды становились всё увлекательнее.

Сходу опосля Суджи меня повстречал сослуживец с папой на Оке. Незначительно пообщались и двинулись далее.

Впереди был приграничный пост, но на нём ничего не спросили, не приостановили и мы просто проехали до дому — до хаты. В 20 метрах от этого поста находится «Порошенковский вал», видимо из-за этого пост и был установлен. Далее тёплый приём, долгие дискуссии, которые ушли за полночь, чаепитие и весёлые истории. На ночь (то есть темное время суток) меня приютили в гараже рядом с разобраным Минском, ещё кучей запчастей и машинкой.

А поутру позавтракав, мы пошли запускать самодельный броневик-вездеход, который местные назвали «Адской машинкой». Если что он собран на базе движка Нивы, редуктора Копейки и всего, что было под рукою. Даже плавать умеет))

Далее опять дорога, опять километры накручивают колёса, движок тарахтит и душа поёт. В которой-то момент возник странноватый железный призвук при открытии газа. На наиблежайшей остановке я нашел выкрутившийся болт крепления дуги, который упёрся в боковую подножку и не мог свалиться, а просто звенел от вибраций)) вот и причина необычного звука)
На подъезде к Туле я опять нарядился, потому что осознавал, что ливня не избежать. Но видимо всё что природа припасала годами решила вылить на землю в этот денек. В городке реки были таковой глубины, что цилиндры гуся доставали до воды. Она была просто всюду. Я доехал до магазина пряников, закупился и поехал вспять, поэтому что желания пребывать в этом болоте больше не было.

Навигатор за чехлом запотел и нормально не читался, боты безнадёжно промокли как и перчатки, а дождик всё шёл и шёл. Опосля еще одного поворота я оказался на дороге, которую и дорогой то именовать трудно. Сплошное месиво ям, аромата асфальта, глины и щебня. И так 5 км, добавим к этому ещё ливень и вы осознаете, что настроение не улучшалось) Зато в этот момент я сообразил, что стал Рок-н-рольщиком, который в одной поездке покорял километры автострады, падал на песках, месил грязюка рядом с Украиной, и сейчас вот такое дорожное месиво. Да, с выбором байка я буквально не прогадал!
А опосля ещё 150 км дождика, у Данкова вышло солнце, снова разделся, зарядился чаем с вкусняшками и добавив газу в 18.00 пересёк символ Липецк. Так и закончилась эта поездка.

Несколько статей о том, как я делал собственного старенького гуся уже написал, вот спешу поделиться опытом того, как всё изготовленное мне понадобилось и совершенно как байк себя показал на таком пробеге. Всего накрутил 1560 км, за всю поездку лишь один болт крепления дуг открутился и всё. Больше заморочек не было. Масло даже на огромных скоростях движок практически не ест, уровень зрительно остался прежним. Новенькая резина хорошо идёт по песку, основной её недочет холод. На непрогретую она держит весьма плохо. Кофры не протекают даже в длинный ливень,

Источник: bikepost.ru