«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 10. Belkin. Действия 2010 г. Публикуется с согласия создателя, с сохранением начального текста, фото, пунктуации и орфографии. — ruru24.ru

Часть 9.
Вокруг Тонле Сап. Часть 2-ая. Сием Рип, Анкгор и Салот Сар.

В Сием Рипе я возник с запада на поистине голубом мотосае. Данный факт был не особо отмечен в мировой прессе. Но мне хватало внимания 1-го персонажа, некоторый кузен пеньского Ника. Кузен обладает гестом, потому мне не нужно будет метаться по туристскому городку и находить вменяемый гест посреди роскошных гостиниц. Вообщем, я понятия не имел какие там гостиницы в Сием Рипе. Но буквально осознавал, что туристов намного чем скаммероров и туктукеров, потому нужно не изнашивая нервную систему действовать наверное. Гест я бы отыскал в любом случае, но раз есть контакт, то грех отрешаться.

Мы повстречались на заправке, поздоровались, и я потарахтел вослед за ним до геста. В городке какая-то система однобоких улиц, речушка-каналец, ваты, туристы, гостиницы и полчища тукеров. Сием Рип это не город с Ангкором, это город-заповедник кампучийского тукера. Там они плодятся в естественных критериях обитания. Стоит слезть с байка и создать шаг, здесь же выползают отовсюду. Я если прогуливался и по улице пешком, то крутил на пальце идол из ключа от мотосая. Когда на меня нападала нечисть, то я выставлял впереди себя ключи и зажмурившись шел далее. Тукеры шипели и расползались по логовам. Их там просто дохрена. Не считая тукерства и скаммерства в городке можно работать в гостиницах, или ресторанах. Есть еще бедняги, ловящие рыбу в Тонле Сап, но жизнь очевидно наказала их. Турист залетевший в город, это овца, которую стригут все попорядку. Такового туристского ада нет, по моему, больше нигде в ЮВА.

Мы доехали радиальными способами в гест, я загнал байк, расположился. Душ-поваляться-поесть-интернет. Позже я сел на мотосай (пешком не пройти, тукеры штурмуют). И поехал на собственном мотосае куда глаза глядят. В городке, уже написал, странноватая схема из однобоких набережных, но люд, почему-либо особо не гоняет по встречке, не разворачивается в один момент, и как-то старается ездить по правилам. Опосля Пня просто забавно ездить по правилам. Но из всех правил ПДД, есть самое основное: держись в потоке, едь как все. Потому я вспомянул ПДД и поехал как все. Тем наиболее, что полицаи повсевременно шугают тех, кто нарушает, а я — вкусные 5 бакинских. Еще в городке много светофоров, в Пномпене столько не лицезрел. И неясно, почему все стоят, красноватому еще 5 секунд пылать. Что? Никто не спешит?

Сделал какие-то глупые круги по городку, отыскал дорогу к Ангкору, позже развернулся ровно на 180 градусов и погнал в сторону озера Тонле Сап. Непременно желал узреть озеро. Поначалу двигался по городку, позже выехал за город и погнал по асфальту вдоль канала-ручья, позже проехал мимо маленький горы и приехал в трешовые рыбацкие деревушки. Там похоже отправляются и кораблики в сторону Пня. Двигался на мотосае до упора, пока не завершилась дорога. Озеро так и не узрел. Самый треш в Кампучии, по моему, на озере Тонле Сап. Снова удостоверился, что моя теория «самые нищие живут на красочной горе и белоснежном побережье, а самые жирные живут в невеселой рисовой равнине», подтверждается.

Позже попробовал поездить вокруг одинокой малеханькой горы, да лишь пространство, где проще забраться наверх слету не нашлось, а солнце уже вовсю уползало за горизон. Пришлось поехать назад в город. В городке расцветает вечеринка некие улицы стают пешеходными. Я стал ползать на мотосае и находить бар, где я сумел бы приткнуть байк так, чтоб он стоял перед глозами и не был бы украден. Еще наконец купил карту Камбоджи, на дисплее телефона и схемах в путеводителе трудно ориентироваться.

На одной из улиц познакомился с тукером. Посиживали гласили о жизни, бабах, мотосаях. Все как у людей. Я распрашивал, как успехи в ловле фаранга, они интересовался откуда и куда пищу. Я попросил у тукера жилетку, сижу таксист таксистом. Так и болтали. Здесь он гласит: «Смотри, вон еще российские идут!» А я крайний раз российских лицезрел в Паттайе, поболтать бы не отказался. Но смотрю, что идет обычный таковой дядя «Натали Тур-Паттайя-Сием Рип». У дяди футболка с логотипом аэрофлота, супруга и какие-то малыши. Не помню. Я вскакиваю, побегаю к мужчине и ору «ТАКСИ, В ГОРОД ПОЕДЕМ?!» Короче, разговор с соотечественником не вышел. Он сделал глаза, как у Гриффина и бочком-бочком, бормоча какие-то слова, скрылся в массе. Разговор не сложился. Судьба таксиста не задалась, я дал жилетку, попрощался, парканул байк в надежном месте, отыскал кабак с вайфаем и отправился в сеть.

Позже уже поближе к полуночи кое-как отыскал собственный гест, он как-то хитро зарыт на улочках на другом берегу. Около геста нашлась тусовка местных. Вообщем гест, кроме владельца тоже был наводнен его местными родственниками. Они все, естественно, тукеры. Перезнакомились, снова болтали ни о чем о тукерской тяжеленной жизни итп. Я всех напоил пивом. Передо мной стояла неувязка — в храмовый комплекс со своим байком не пускают. А я отдал для себя слово, что мой байк я провезу всюду, где есть дорога. Я условился, что за 10-ку баксов завтра моим байком будет рулить местный, а я сяду вспять. Выезжаем в семь утра. Ранее пробуждаться — грех, Будда не советует. Еще забил с тукерами стрелу назавтра, типа пойдем по барам, ресторанам, караоке, аутентично веселиться. Окончили пьянку часа в три ночи опосля длиного заседания в караоке барах, песни, танцы-шманцы, треш и угар. Позже я начал двигаться в магазин за пивом, позже я час посиживал на лавочке около канала, позже я час находил гест, лег спать практически на рассвете.

В семь уже пора вставать. Ойойой. Первой мылью сделалось: «Ну его этот Ангкор Ват в сад, Будда не советует!» Но позже чувство ответственности одолело и я вылез из кровати. Достаточно стремительно растрясся и взбодрился. Сели с тукером на мой мотосай, заехали заправились и двинули дотрагиваться к старине. Кошмар ситуации я начал обдумывать уже на кассе. Такой автовокзал с кассами, толпы народу, атмосфера денька городка. Но, думаю, комплекс большенный, есть где затеряться. Купил билет, едем к Ангкору. Я спрыгиваю с мотобайки и в тесноватой массе паломников иду поближе и поближе. Я вдруг сообразил, что папарацци прилагали гиганские усилия, чтоб создать фото без людей. Ангкор набит публикой. Стршная масса. Всюду и всюду толпы, очереди, скаммеры, гиды и остальной ад. Я мало походил вокруг вата, позже развернулся и решительно выскочил за территорю, начал двигаться меж стенкой и прудом, отыскал удачный ствол и прилег. Так и лежал часа два, смотря в небо. Еще одна иллюзия развалилась. Эгоизм естественно и мессианство, но мне кажется, что Ангкор должен стоять где-нибудь за неприступными горами и джунглями, чтоб туда прорубаться пешком суток так 10, чтоб пол-группы сожрали огромные скорпионы, а третья часть провалилась под землю. А эта большая жратва меня очень разочаровала.

Все-же я собрал волю в кулак и начал двигаться назад. В Ангкор больше не входил. Там самый ад. Обошел вокруг, кое-где у обратных от головного входа ворот к мне с кликом ринулась нахальная мортышка. Очевидно грозила. Когда нахальная макака приблизилась на расстояние вытянутой ноги я ей показал руссию-аршавина. Она с воем унеслась назад. Настроение было и так паршивое, а здесь к тому же бандерлоги нападают. Опосля мортышки я попал в лапы незнакомых тукеров, продавцов воды и книжек. В страхе начал звонить водиле, чтоб он меня увез из этого эпицентра. Поехали далее. Всякие Ангкор Томы и остальные. Как-то передвигался, чего-то глядел, но все, наваждение пропало. Камешки и камешки, все уже издавна погибли. Ездил и задумывался, что кхмеры, изумительные люди, их бы энергию да на мирные цели. То они каналы начинают рыть и перерывают половину ЮВА, то они храмы начинают строить и позже вся страна надрывается на строительстве, то они вдруг выселяют все население Пня в поля. Что еще они выдумают? Вспоминал разговор с одним мужчиной, который говорил, что тайцы и вьетнамцы еще дождутся собственного. Кмеры, типа, отлично помнят где Чампасак, где дельта Меконга, где левый сберегал реки Прайя и где Корат. Тайцы, типа, с кхмерами по сей денек потихоньку границы в горах ночами двигают то в одну, то в другую сторону.

В конце концов оббежал все. Я понимаю, что нужно или пронестись как ветер, или застрять на месяц и разглядывать каждую стенку. Я избрал 1-ое )) Вообщем собственный турминимум я избрал, отджелавшись перегревом и желанием задушить еще одного торговца воды. С этими идеями я возвратился в гест и вырубился до утра. Так я не уставал, даже когда совершал забег на Фансипан. Вечерком приходили тукеры, пробовали позвать меня в караоке-биллиарды, но мне было не ранее.

На последующий денек я пробудился пораньше, бодренький и переродившийся. Энергия добивалась выхода. Я до обеда разглядывал свою карту и узрел, что в горах на севере, на самой границе с Таиландом есть пространство, где был кремирован Пол Пот. Решил поехать туда и поглядеть. В конце концов нужно приблизиться к тайландским границам и подчерпнуть с той стороны мало энергии 0). Там, Си Са Кет пограничная провинция, сам Муэн Си Са Кет всего в 50 км, до Ясотона около 110 км. Все так близко и так далековато. Чертовы границы. Без их в Сием Рип можно из Ясотона с длинноватыми остановками за денек гонять. Короче, сел-поехал.

Приходится объезжать Ангкор. Для этого нужно поехать на восток по дороге 6, позже отыскать поворот на 67ю дорогу до Анлон Вена. Формально Ангкор заборами не огорожен, но всяких лукавцев пытающихся въехать по 67 дороге там время от времени пробуют ловить. Покрутился, отыскал дорогу и поехал. Особенного энтузиазма поездка не вызывала, но дорога оказалась хорошим асфальтом практически без траффа. Встал на трассу и втопил. Разок заправлялся посредине нигде, хлебнул колы с энергетиком, так и влетел в Анлон Вена. Там развилка, куда двигаться неясно. Пристаю к полицаям, они куда-то машут, я газую и вперед. Двигался еще час. Асфальт завершился, начались дорожные работы, полчаса двигался по рыхловатому гравию, позже вобще наступил ад. В конце концов моя навигация по сотам закончила накалывать меня, демонстрируя, что я в Пном Пене и показала, что я пищу вдоль границы куда-то на восток в направлении ацких дебрей. Если не тормознуть и не потеряться можно и до Стун Трена уехать. С бранью на собственный геокретинизм поворачиваю взад. Невесело тащусь по пыли, позже снова по гравию. Позже встречаю апокалиптическую картину: движутся мужчины на Камазе с надписью «ОГНЕОПАСНО» и разливают жидкость по всей дороге. Типа мочат, чтоб пыль не летала. Понятно, что приспособили старенькый топливовоз, но пожарные бы стопудово нервно курили в стороне. Мужчин прошу подзаткнуть фонтан и, обогнав, лечу к Полу.

Нухожу правильную дорогу к горам на границе. В горах резкий подъем и сходу же вылетаю прямо к погранпереходу. Начинаю шариться по окружении, находить могилку. Не могу отыскать, хоть тресни. Местные демонстрируют в некое пространство, чувствую, что кручусь вокруг, но не вижу. Позже подъезжаю к пограничникам, там мне кричат, что граница на замке, я кричу, к черту, где здесь Пол Пот? Один прыгает ко мне на байк и указывает дорогу. Здесь же в двустах метрах кустики там и пространство кремации. Не понимаю, что я там ждал узреть, но поляна, навес, табличка. Все, ставим галочку.

Около могилки встречаю еще 1-го паломника. Товарищ из Москвы, рентанул эндурик в Сиеме (либо Пне? хоть уничтожте, я запамятовал). Знакомимся. Мне в кои-то веки есть с кем поболтать, не мучаясь со всякими английскими словами и французскими сюбжонктивами. Позже собираемся, дело к вечеру. Сели на байки и погнали в Сием. Несколько раз останавливались отдохнуть-зафотать-попить воды, обсуждали сплошные пожары вокруг. В воздухе повсевременно висит дым. Даже в заповеднике что-то пылает. На дугообразном мосту уже в мгле дружно чуток не завалились на посыпанном слоем щебенки асфальте. Позже чуток не врубились в стадо скотин. Глазели на огромный пожар среди ночного неба. На подъезде к Симу на траверзе Ангкора мой уровень горючего уже начал заставлять беспокоиться. Нужно тормозить и съезжать с трассы. Я принялся мигать и сигналить собственному товарищу. 130кмч для меня никогда не экономный режим, у товарища двигло огого, так я до него не достучался и встал на обочине на заправку. Товарищ же, судя по всему очень увлекся дорогой и навечно упылил вперед. Чтож, и так бывает. У Джека Лондона я читал, что самые ценные хаски-вожаки упряжки это те, которые не попросту бегут вперед, да и время от времени оборачиваются и инспектируют, на месте ли ездок, или уже издавна отвалился в тундре. Черт с ним, у меня все нормально. Лишь медлительно двигался в город и поглядывал по сторонам, задумывался, вдруг он кое-где завалился. Но как бы аксидентов не было, все отлично.

Вечерком встречаюсь с тукерами. Идем в некий локал-ресторан. Я, два тукера, подруга тукера. Там едим, позже идем на диско, подруга у тукера невеселая донельзя. Мы интенсивно заливаемся. Через часок один тукер отваливается, мы со вторым бродим по темным притонам, всевхлам, караоке, треш и угар. Тукер мне позже еще месяц письма писал, гласил, что такового шороха в жизни у него с роду не было. ("… скорость в банке, все мы пробовали нехорошую скорость") Один вечер в шкуре туриста. Я пришел, чтоб поменять этот мир. Не напрасно же меня ООН уполномочил и торжественно вручил мне водительское удостоверение на улице влажного риса.

С утра у меня в планах отъезд в Пень. Я возвратился, уже с первыми лучами солнца. Лучше сдохнуть. Сплю два часа, расплачиваюсь и пищу в Пень. Чертово шило. Ну и не хотелось больше оставаться в городке. Медлительно и уверенно выезжаю в Пень. Уверенно, поэтому, что мне хреновасто. Я бдителен, как астронавт. В случае мельчайшего подозрения на аварийную ситуацию сбрасываю и тащусь как черепаха. Солнце глумится нужно мной. Так допиливаю до Кампон Тома, отпаиваюсь энергетиками и заползаю в Скун. В Скуне уже оживаю и с двойными силами вливаюсь в трафик до самого Пня. Здесь тормозить некогда начинается пробка до самой столицы. Снова нужно прыгать меж траками, обгонять, смотреть за вылетающими из за спины, обгонять самому. Опосля обгона можно вдруг вылететь в ацкие ямы, рессоры стучат, все несутся: по обочине, по встречке, по собственной. Кое-где под колеса пробует прыгнуть школьник на велике. В конце концов переезжаю протоку, которая идет к озеру Тонле Сап. На мосту жесть, лечу по тротуару, меж фонарями обгоняю остальные мотосаи. Но все равно есть те, кто опереждает меня. Подъезжаю к знакомому сарай-ремонту, уже закрыто, пищу в старенькый знакомый гест на Боен Как. Сходу селюсь, пиво, вещи в стирку, не больна Ник, я начал двигаться спать. Длинный денек сзади. Анабасис закончен.

Источник: bikepost.ru