Элегантный байк MV Agusta Superveloce обновили и добавили к маркировке буковку «S».
Новейший байк, как и все новинки 2021 года, соответствует эталону евро5. Итальянцы сделали незначимые конфигурации в движке, чтоб достигнуть нужных норм вредного выхлопа.
Модель MV Agusta Superveloce S доступна в новеньком белоснежном цвете. Все новейшие байки Superveloce получили улучшенное шасси, в каком употребляются перепроектированные пластинки рамы с завышенной стойкостью на кручение и вытяжение. Подвеску тоже настроили, изменив опции фронтальной вилки.
800-кубовый движок как и раньше производит 144 л.с. (108 кВт) мощности и 88 Нм вращающего момента. Чтоб сохранить рабочие свойства и подогнать мотор под эталон евро5, инженеры MV Agusta употребляли DLC-покрытие для клапанов, титановые направляющие клапанов и перепроектировали систему выхлопа. Не считая того, в движке установлены наиболее большие форсунки, которые прирастили давление на 0.5 бара. Систему ECU обновили, соответственно. Квикшифтер EAS установлен третьего поколения, обеспечивая наиболее плавное и четкое переключение скоростей.
На этом обновления электроники не завершаются. MV Agusta наконец добавили внутреннюю систему управления для 3-цилиндровой платформы, используя IMU производства компании e-Novia из Милана. Новенькая система управляет трэкшн-контролем, вилли-контролем, ланч-контролем. Угловой АБС управляет система Continental.
5-дюймовую ЖК-приборку тоже обновили. Новенькая система интеграции телефона дозволяет дублировать экран.
Остальные индивидуальности:
- седло с замшевой кожей
- есть гоночный набор (одноместное седло, выброс Arrow, обновления ECU)
Источник: