Обзор байка SWM Superdual T колхозным китаеводом. Испытание Алтаем. Две недельки в горах и узкая аналитика промышленности. — ruru24.ru

Тест-драйв новейшего турэндуро байка от SWM в режиме настоящего путешествия по Алтаю. Сумеет ли он выступить достойной кандидатурой лёгким чекухам вне асфальта?
В первый раз о этом байке я прочел тут же, на байкпосте в далёком, незрелом, практически пелёночном 2015 году (вот этот пост) и помню, что он мало вдруг резко выделился посреди того, что было в данной для нас нише в то время. Это на данный момент производители вспомянули про средние турынды и за крайние год-два данный класс байков практически реанимировался опосля долгого забвения. Итак вот, благодаря синтезу «неформатности» позиционирования и типичного, снова же, далёкого от крупнобрендовых трендов дизайна, который лично мне кажется совершенным попаданием в яблочко, мот оставил в сознании жаркий образ, и образ этот временами подгорал, почесывался и напоминал о для себя.
Здесь я узнаю что в 2018 в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) раскрылось офпредставительство SWM, ну и фактически я нахально не мог пройти минуя, гештальты нужно закрывать, это я усвоил даже из собственной безалаберной жизни. Что и вышло. Единственное «но» в том, что поехал в итоге я на Т версии, тоесть, версии с малеханькими 17/19 колёсами и очень подозреваю, что на взрослых олдскульных 18/21 колёсьях поведение мота могло бы различаться и быстрее всего под мои цели там было бы увлекательнее.

Конец августа. Забираю мот в Бийске, жара 33+, качу до заправки с километр (канистра это не спортивно, чо я гей что ли), минут 5 озадачиваюсь что это он не желает запускаться, забыв что сперва на своём окутанном легендами Ирбисе я отключил датчик опущенной подножки ибо заводиться на подножке ваще чодко. Ну отлично, осознаю культурные различия, по способности очень итальянски экспрессивно-вальяжно-эротично задвигаю подножку и в последующую секунду уже проникаюсь низкочастотными вибрациями шестисоткубовой одностволки. Дорога от заправки какая-то непонятная, с ремонтом, пылью и щебнем, вроде бы не улететь куда с непривычки. Ну либо от шока сопровождаемого придурковато-сладкой ухмылкой на лице, которая оформилась с первого же градуса повёрнутой ручки газа и сползала потом очень без охоты (да совершенно то и не сползала, если по фактам). Спустя минутку сообразил что эти игры в дакар несколько заблаговременны, и почку за разбитый мот отдавать пока рано, мы ещё очень поверхностно знакомы, а жениться опосля сочно-сладких мгновений термоядерных фрикций не в моём духе, есть таковой недочет в виде лишней скучноватой аналитичности.

Динамика опосля чекух естественно воспринимается некоторым увесистым снизошедщим по темечку откровением. Вроде как всё ранее осознавал, представлял, а то что в действительности происходит — этож волосы всюду стоймя!
Правда, нужно дать мне подабающее, не ровняя с сельской школьницей, севшей в субарь опосля урала-колясыча — я уже прямо тогда под дебильно-благостную ухмылку и встающие вкупе с периферией волосы на открутах задавался вопросцем как это всё совместимо с теми #бенями, что мне поистине и непредотвратимо милы навечно.

Перегон 100 км до Горно-Алтайска, трасса практически ровная, держал 130-140, даже на данной для нас скорости динамики на 6-ой передаче хватает, если участок обгона маленький, переключаешь на пятую и чувствуещь подрыв. Далее 140 наступает лично мой потолок, ибо рост 190, шлем типа-кроссовый с козырьком и голову начинает отрывать. Думаю, доборная накладка на штатный ветровик может решить этот вопросец для длиннотельных.
Пару недель я вкатывался в мот и ожидал погоды чтоб стартануть по маршруту. Направления вкатывания были сознательно не асфальтовые, ибо цель состояла в способности ощутить развесовку, узнать пределы допустимого. Там я сообразил, что штатные покрыхи Metzeler Tourance безоговорочно никакие всюду не считая асфальта. На травянистом умеренном склоне контроль абсолютно-несравнимо ужаснее моих китайско-пластмассовых Kings Tire со сопоставимым рисунком протектора. По гладкой грунтовке и то умудряются колбасить поперечно. В общем, для городской полу-мотардовой езды норм. Но слова «эндуро» у байка с ними нет ни с какой приставкой, не считая бранных. Это нужно осознавать.
Вообщем, энтузиазм к штатной резине был только спортивный, на маршруте опосля асфальтового перегона я переобулся в пацанский Митас с-02 что сберегло мне огромное количество нужных непропитых пока клеток мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) и даже эндотелия губ (ну понимаете, вредная привычка таковая есть). Хотя сам процесс избавления от ядовитого Метзеллера доставил огромное количество боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани), о чём к слову в видео.

Ну а что было далее в целом можно получить представление из видоса, я не желаю созодать тут дубляж того, что вроде бы там. Но дополнить отстоявшимся считаю необходимым.
Противный случай с баком. Если б я купил этот мот за свои кровные и в трипе случилось всё это, я бы наверняка исходил ядом и благоверно передавал эти действия и их оценку мною в вебах. С иной стороны, во первых, инфы о 2-ой таковой ситуации я не нашёл нигде. Во вторых, мот мне был выдан не с сборочного потока, это демо эталон, который давали на тест-драйв желающим. Пробег на момент попадания в мои потные ручонки у него был 700 км. Да, это весьма не много. Практически он новейший. И мне трудно представить что в состоянии сделать #банаты тест-драйверы за 700 км чтоб мот снаружи был нулёвым, а с баком случилось что случилось. Но я так же и не могу с абсолютной уверенностью списать это на заводской брак, ибо 700 км тест-драйва полностью могут иметь в виду различные одичавшие истории и совершенно дебилов хватает. В общем, лично я склонен не считать эту ситуацию репрезентативной к качеству производства SWM. Очень много людей с непонятной историей в итоге замешано в эту драму.
Невзирая на то, что в видосе я быстрее сконцентрирован на поиске недочетов, как ни удивительно, мот мне приглянулся. Да, это не некоторый безупречный образ труЪ-турэндуро. Есть к чему докопаться, непременно.
Но принципиально то, что байк гармоничен и идейно завершён. Можно желать конфигурации отдельных характеристик в согласовании с личными пристрастиями, но не факт что их изменение не нарушит этот цельный образ.

Далее будет таковая спорная, я уверен, идея, что постоянно есть некоторая разница меж продуктом, специально сделанным чтоб удовлетворять некоторые усреднённые желания условных юзеров, которому разумно предъявлять его промахи на этом перепаханном поле. Поэтому что поле задано правилами игры. И меж вещами, сделанными не средне-математически-сегментарно угождать, а угадать/оказаться в синхронной стилистике с пользователем. Из крайних ярчайших случаев я могу вспомянуть Moto Guzzi V85, который похоже таки выстрелил и реализации хреначат как никто не ожидал. Невзирая на килотонны озадаченных комментов «это чо и для что, с дубу упали?» опосля презентации.
Можно выяснять средние характеристики вкуса по популяции и выпускать то что угодит сиим средним данным, беспощадно сегментировать по нишам и смотреть чтоб не было пересечений. Это путь динозавров мотостроения с авторитетом и обожателями. А можно выпускать что-то вне-нишевое, что имеет некоторую самобытность и рассчитывать, что эту самобытность оценят. Её время от времени оценивают, время от времени нет. SWM пока конкретно на этом пути. Если раскрутится и станет гигантом, то тоже начнёт выпускать скукоту как делают фавориты мотостроения, по моему не экспертному воззрению. А пока можно успеть выхватить что то увлекательное. Мне было любопытно.
Так что смотрите видос, чо я напрасно прикреплял что ли.

Источник: bikepost.ru