Обзор мотопокрышек Mitas E07. — ruru24.ru

Всем привет. С Вами опять я, то бишь Дмитрий mirage. Сейчас желал бы с вами поделиться своим впечатлением о покрышках Mitas E07, приобретенных специально для поездки на Рыбачий полуостров, о которой я Для вас совершенно не так давно РАССКАЗЫВАЛ.

Передняя покрышка (90/90-R21)

Задняя покрышка (150/70-R17)

Сейчас они же, но крупнее.

Для начала — что все-таки пишет производитель о данной нам покрышке:
Mitas E-07 всепригодная камерная мотошина, которая подступает для эксплуатации в всех дорожных критериях, будь то грунтовая дорога либо безупречный асфальт. Безупречный вариант для тех, кто много времени проводит в пути и сталкивается с различными видами дорожного покрытия. Большей популярностью пользуются на традиционных моделях и дорожных эндуро. Владеет усиленным каркасом и способна выдерживать перегрузки до 250 кг и имеют высокоскоростной индекс Т (190км/ч). Подступает для установки на обе оси тс. Набросок шины достаточно оригинален. Блоки необыкновенной формы размещены вдоль всего колеса. Это позволило прирастить пятно контакта с поверхностью и улучшить управление. В плане передвижения по бездорожью модель все таки уступает шинам, созданным для бездорожья, но смотрится наиболее презентабельно на их фоне в городских критериях. Для роста стойкости при прохождении поворотов, чешский производитель изменил блоки плечевых зон. Неувязка аквапланирования решается расположенными усиленными канавками меж блоками. Владеет завышенной износостойкостью, благодаря нескольким слоям корда. В собственной ценовой группы Mitas E-07 является одним из наилучших вариантов для мотоциклистов.

Сейчас, что о ней можно сказать. Большенный плюс — это грандиозное количество её размеров и поперечников (а конкретно 16, 17, 18, 19 и 21 поперечникы).

Производитель заявляет соотношение данной нам резины асфальт — грунт, равное фифти-фифти (другими словами, полста на полста, либо один к одному). Да, наверняка этому можно веровать, поэтому что, по моим своим ощущениям, резина уверенный середнячок, что на асфальте, что на относительном внедорожье.

Сейчас, непосредственно о чувствах езды на данной нам резине на различных «типах» дорожного покрытия. Как раз, в ссылке на отчёт о поездке на Рыбачий, я специально делал стопкадры с экшен-камеры на различных типах дорог, по которым нам пришлось двигаться. Частично для того, чтоб последующие путники знали, чего же на тех дорогах можно ждать, частично для написания этого обзора…

Сухой асфальт.
По сухому асфальту резина везет весьма и весьма отлично. Хорошая маневренность, весьма хороший держак в наклонах, можно уверенно и осязаемо закладывать (до подножек, естественно, не пробовал, но наклонял мот очень осязаемо). При езде мало, я бы произнес, «урчит — вибрирует» из-за собственной ёлочной конструкции. Но как-то полностью ненапряжно, чуть приметно. НО… Большим минусом данной нам резины даже на сухом асфаьте является торможение (в особенности критическое). Это полный минус, я бы произнес. Резина срывается мгновенно, стоит чуток резче передавить тормоза, даже АБС не выручает особо ситуацию.

Влажный асфальт.
На влажном асфальте резина становится скользкой, не раз срабатывал трекшен-контроль при трогании с места. По прямой и в маленьких наклонах особенных заморочек нет, но если необходимо наклонить мот сильнее, уже ощущаешь себя как-то неуверенно. На трассе, в плавном повороте на влажной дороге, в маленьком наклоне изловил полоску гудрона, шириной см 8 (дорожники нередко таковым образом смазывают соединения 2-ух полос новейшего асфальта). Байк моменттально «уехал» вбок с полосы, поймав опору лишь на асфальте. Но кирпичик отложиться успел, не скрою. Так же и на влажной разметке — как по соплям. Зато при всем этом, по глубочайшим лужам движется очень уверенно и не всплывая (на 80 км влетал в лужу, глубиной см 7). Тормозами на влажном асфальте лучше воспользоваться очень заблаговременно. Про критические торможения можно смело запамятовать, целее будете (если станете начинать тормозить очень заблаговременно)…

Жёсткие укатанные грунтовки.

Это конкретно тот тип дорог, который безупречен для данной нам резины. Я бы произнес, что на таковых грунтовках в данной нам резине совершенно всё. Держак хороший, торможение безупречное, что со включенным АБС, что с отключенным.

Грунтовки с рыхловатым песком.
Здесь уже всё зависит от опыта наездника. У меня такового опыта нет, я в песке реально зарываюсь, прямо до падения (если песок глубочайший). Если песок не глубочайший (см два- три, а дальше твёрдая «подложка», то мот весьма очень «плавает» по дороге, приходится его повсевременно ловить. Мало напряжно в моральном плане, абсолютная неуверенность в движении. В данном ролике можно увидеть на 3 мин 10 секунд, как мот поплыл по таковой дороге (на вначале укатанную грунтовку для чего-то подсыпали несколько см песка метров на триста)…

Сухие глинистые грунтовки.
Поведение такое же, как на обыденных грунтовках, всё уверенно и прогнозируемо…

Влажные глинистые грунтовки.
Это полный аллес, фактически то же самое, что и на шоссейной резине. Мот плывёт, скользит и никак не держит дорогу. Двигаться приходится повсевременно страхуя себя ногами. Протектор забивается в 1-ые же секунды. В-общем, не для таковых дорог Митас Е07 маменька растила, как говорится…

Травка.
По травке мот движется на твёрдую четвёрку, всё зависит от того, какая земля под травкой. В целом, по обыкновенной (не увлажненной) травке мот движется полностью уверенно. На увлажненной мот начинает слегка скользить. Не так, естественно, как по влажной глине, но проскальзывания есть…

Щебень.
На «укатанном» щебне данная резина держит, фактически, не намного лучше хоть какой «турэндурной» резины, типа Anakee либо Tourance. Выигрыш у Митаса маленькой, я б произнес, процентов 10 максимум. Движется по щебню, плавает (если руки не зажимать), но уверенно ползёт в подходящем направлении. В толстом слое щебня может зарываться и пробуксовывать…

Влажные камешки (брусчатка, булыжники и тп).
Держит более-менее нормально, но необходимо быть начеку. Влажные камешки непредсказуемы…

Износостойкость.
Мой пробег на этих покрышках на этот момент равен, приблизительно, 4500 км. Из их грунтов и остального «неасфальта» всего около 300 км.
Новенькая задняя покрышка (пробег с шиномонтажки км 5), направьте внимание на центральную перемычку меж шашками. Высота шашки над центральной перемычкой мм 4-5.

Пробег около 1800 км, до центральной перемычки осталось чуток больше 1мм.

Пробег, приблизительно, 3800 км

Потому что и мот тяжёлый, и снаряжение походное, ну и я в экипе вешу уже за сотку, то смею представить, что тыщах на восьми — 9 данная покрышка окончит собственный актуальный путь.

Передняя покрышка (новенькая, пробег так же 5 км):

Пробег, приблизительно, 3800км

У меня такое чувство, что умрут они приблизительно идиентично. Ну, может, передняя чуток позднее. Но такового соотношения, как с турэндурной резиной (2 задних на одну переднюю) буквально не будет.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что производитель буквально не околпачил. Если вы живёте в регионе, в каком соотношение вашего пробега асфальт-грунт реально 50 на 50 и больше (в сторону грунта), то эта резина — весьма хороший выбор по соотношению стоимость свойство. Если же асфальт преобладает, то здесь уже любой задумывается сам, необходимо оно ему, либо нет. Лично мне, даже невзирая на повсевременно растущее желание больше учить грунтовые дороги, конкретно эту резину навряд ли захочется ещё раз приобрести. Поэтому что асфальтового пробега (даже с учётом того, что можно отыскать удачную грунтовку для покатух) всё-равно будет намного больше. И высочайший износ, нехорошие тормозные свойства даже на сухом асфальте, и ужасные на влажном — того не стоят… Можно в тех же местах проехать и на Турансе и на Анаки 2, например. А где недозволено — там уже и эта резина не спасёт. Потому, аккуратненько докатаю эту, и поставлю назад заводской Батлвинг, чтоб более уверенно ездить по дорогам.

Всем спасибо за внимание, надеюсь, сумел быть кому-то полезным в выборе обувки для собственного жеребца. Ну и, как обычно, сберегайте себя!

Источник: bikepost.ru