Очередной раз вокруг Ладоги — ruru24.ru

Итак, сбылась моя давнишняя мечта – в Питер пришла жара и солнечная сухая погода. В конце концов-то мне удалось отыскать хотя бы два вольных денька которые я решил издержать на покатушки вокруг Ладожского озера. Это не 1-ое мое путешествие по данному маршруту. Пару годов назад я уже ездил вокруг озера с одним известным в Питере клубом. Поездка та мне не понравилось. Организованных колонн не было и любой дубасил как мог на все средства. В итоге я повсевременно пробовал хоть кого-либо догнать, все внимание было в дорогу и на вождение. На данный момент же, когда я двигался в свое наслаждение с удобной себе скоростью, я с удивлением нашел что дорога то не таковая непростая и совершенно не длинноватая. Я получил большущее наслаждение от поездки в эти два денька и путешествие весьма стремительно окончилось, как будто нежданно окончилось и хоть на 2-ой круг уходи, хотя два года вспять я был вымотан и путешествие показалось мне весьма длинноватым с долгими перегонами.
Стремительно отыскать напарника, который согласится поехать на два денька со стартом в будний денек оказалось не так просто. В итоге нашелся лишь один любитель путешествий. Стартанули в пятницу в 5 утра. Выскочили из городка до пробок. В будний денек меж городками так же машин не было. Плотное движение за всегда мы повстречали лишь в субботу вечерком на участке от Старенькой Ладоги до Питера, скорость была не наиболее 80км, но зато без пробок.
Потому что поездка была рассчитана на получение наслаждения то решили не двигаться про прямой, как стрела, и скучноватой А121, а поехали через Всеволожск и дальше, не доезжая до Борисова Гривы свернули на А181. Дорожка весьма приятная. Весьма свежайший ровненький асфальт, машин не было в то время. Много увлекательных поворотов. Вышло кайфануть прямо со старта путешествия. Но дорога все равно вынесла на трассу А121, где без различия сколько ты едешь, хоть 80 хоть 140, идиентично скучновато. Здесь мы открутили чутка до Лосева. Все-же очередной раз сообразил, что откручивать не мое. Лишь излишний шум. Когда тормознули на парковке опосля моста, уже сделалось понятно, что денек будет горячим. От порогов под мостом приятно веяло прохладой от бурной воды.

Позалипали в бурлящие потоки и поехали уже не спеша далее. Дальше на нашем пути была старая крепость Корела в Приозерске. Она была закрыта, а ожидать открытия в 10 часов нам не хотелось. Погуляли вокруг, подивились низким стенкам и решили, что наверное стенки были выше, с какими-то надстройками. В крепости увлекательный музей ВОВ. Я был в нем года 4 вспять в зимнюю пору. Он не большенный, но много увлекательных экспонатов, большая часть отысканных в окружении. Если будет возможность, то советую музей посетить, весьма приятный.

В конце концов самый основная точка путешествия, которую недозволено пропускать ни к коем случае. Магазин Бочонок в Лахденпохье напротив дома карла маркса 4.

Весьма советую мягенький солод. Я хоть и любитель темного, но это легкое светлое освежающее пиво кончилось практически за минутки опосля того как мы позднее встали на ночевку. Из темного Волжское тоже смачное.
Поехали далее и здесь нам уже сделалось совершенно горячо, решили тормознуть на озере и перекусить. Озеро отыскали хорошее! Маленький приятный песок на пляже, песочное дно, есть мосток, с которого можно прыгать. Вода таковая что вылезать не охото. Но чтоб проехать к нему, придется проехать по грунтовке километра 2. Я на вулкане проехал тихо.

Минус лишь в том, что в выходные там весьма много местных. Но заехать покупаться все равно необходимо непременно. 61.510457, 30.022378
Отдохнувшие, поевшие и освежившиеся мы удовлетворенные покатились далее. А дорога больше начала веселить приятными видами, вилась змейкой через горы, бугры, поля. Пробовал создать фото, но телефон, работая навигатором по жаре, перенагрелся и фоткать отказался. Последующей точкой маршрута было городище Паасо. Съезжаем по навигатору с трассы на право, через 200 метров приколочена фанерка с надписью городище и стрелочкой в сторону тропинки. Пошли по тропинке, один гранит перелезли, 2-ой, позже тропинка и совсем перевоплотился в скалолазный маршрут. Влажные и с глухими ударами сердца в ушах мы выползли наверх. Где нашли семью с малеханькими детками. Кто пригвоздил ту фанерку и для чего, не понятно. Есть ведь обычная тропинка, что за шуточки? Да, к слову, городища здесь тоже нет)) Но хорошие виды и холодный ветерок возвратили нам приподнятое настроение.

Спуск по тропинке был раза в три четыре длиннее, я уж задумывался может лучше было снова по камням прыгать? Если соберетесь, то выбирайте естественно пологую тропинку, она начинается перед съездом с трассы куда уводит навигатор. Подниматься все таки стоит, виды весьма просторные.
Дальше дорога местами преобразуется в крутые серпантины с резкими перепадами ввысь и вниз. Подъезжаешь к такому перепаду и не знаешь куда дорога повернет, а она резко вниз уходит и вправо. Скорость малая, но от таковой дороги иногда сердечко в пятки уходит. Ездить бы по ней и ездить.

Вначале задумывались в Рускеалу поехать, но по жаре под солнцем 2 часа ходить мы не отважились. Как останавливаешься сходу солнце тебя начинает плавить к асфальту, потому необходимо лишь двигаться, спасение на байке) По пути тормознули у Ляскеля ГЭС (Гидроэлектростанция — электростанция, в качестве источника энергии использующая энергию водного потока), она прямо у дороги, потому можно остановится и передохнуть, глядя не бегущую воду.

Сама ГЭС (Гидроэлектростанция — электростанция, в качестве источника энергии использующая энергию водного потока) была построена еще в конце 19го века для питания местной картонной фабрики и имела неописуемо маленькую по современным меркам мощность в 0,6 МВт. На данный момент она модернизирована и имеет мощность в 4.8МВт и что любопытно, она на сто процентов автоматизирована и не просит неизменного дежурного персонала.
Тормознули у креста скорби, он находится неподалеку от трассы. Крест выполнен в виде 2-ух матерей, финской и российской.

Пространство выбрано не случаем, на этих территориях велись томные бои в период 39-40 годов. Местные еще длительно называли эти места равниной погибели.

Опосля стали находить где встать на ночевку. Отыскали озерцо, где было оборудован столик, лавки кострище. Но координаты давать не буду, потому что оно не весьма отлично для купания. Весьма илистое дно, в которое довольно глубоко проваливаешься, нащупывая ногами какие-то коряги в глубине. Ну и проехать туда сложно, нужно поэндурить. Напарник приложился несколько раз.
О том, что тут шли томные бои напомнили отысканные недалеко заросшие окопы. Кто понимает сколько еще не разорвавшихся снарядов лежит в местных местах?

Последующий денек был деньком дальнобоев. Двигаться неспеша по пустым дорогам, слушая в-твин — это собственный кайф. Дозволяет отключить мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) и просто и естественно ловить момент.
Решили съездить на Кивач, потому что Сергей там не был никогда. Довольно приятное пространство. От водопада идет освежающая пыль – самое то отдохнуть опосля перегонов по жаре.

Не считая того, упоминание о этом водопаде встречается в различных книжках. Заехать и погулять там незначительно стоит.
Желали на оборотном пути заехать в Свято-троицкий александра свирского монастырь. Молвят прекрасно. Но уже подустали и времени было много потому поехали далее. Тормознули у крепости в Старенькой Ладоге.

Был здесь уже раза три и всякий раз натыкаюсь на закрытые двери. В сей раз приехали уже поздно. Но от Питера до сюда всего 100 км, как ни будь катну еще за лето. Места прекрасные. До Питера уже двигались в потоке машин, простора уже не было, все внимание на дорогу потому что чудиков не не достаточно. Часам к 10 вечера были дома. Хорошая и легкая поездка вышла. Хоть на 2-ой круг уходи. Весьма советую по неплохой погоде проедется, даже тем кто уже ездил.

Источник: bikepost.ru