Полуостров Сицилия на Triumph Tiger 1050 — ruru24.ru

В спортивном темпе, без недееспособных пассажиров

15 дней, 9000 км, два магнитика на холодильник и вагон чувств.

Подготовка
Карты Европы не обновлял, кажется, с 2013 года.
Карта Грузии для Garmin тоже подробная, с косяками, но не критическими.
Не считая того распечатал карты Сицилии, Сардинии и Корсики, но не гугловские, а мишленовские с green route.
Байк дополнил велосипедным тросом с замком, пристегивать шлем и гидромешок к багажнику во время остановок (весьма понадобилось, со шлемом совершенно не прогуливался).
Грин карту и мед страховку открыл на месяц, средств брал на два. И, пожалуй, все.

По Рф
Продолжаю советовать дорогу по Югу Рф севернее трассы «Кавказ»: Ростов на дону-на-Дону — Зерноград — Песчанокопское — Ставрополь — Старомарьевская — Александровское — Минеральные воды — Георгиевск — Холодный — Владикавказ.
Пропер по ней на 150 км/час (местами до 220) при наименьшем количестве транспорта, отсутствии радаров и переносных видеокамер на треногах.

Сложилось воспоминание, что правоохранительные органы в Северной Осетии обнаглела еще более.
Сейчас трактор собирает на участке со сплошной длиннющий хвост, а полицейская машинка не скрывается за бугром, а движется рядом с трактором по обочине.
Я не попался лишь поэтому, что сам приготовился опередить этот хвост по обочине и в крайний момент увидел.
Во Владикавказе поближе к выезду непростой перекресток с затором на трамвайных путях, вылавливают или за сплошную, или за красноватый свет. Увидел машинку ДПС, не полез в междурядье, миновал.
На погранпереходе Верхний Ларс был в 12-00 (была пятница). Хвост машин часа на три. Свеженарисованная сплошная и полицейский mercedes. Грустно расстаться с правами в 1-ый денек поездки. Потому сходил за устным разрешением майора объехать очередь по встречной. Пронесло! В 12-40 началась Грузия.

Грузия за 24 часа
Тем кто движется в Грузию через Верхний Ларс, перестаю советовать заезжать в Рф на перевал Гум-баши и всякие ущелья типа Дамхурцкого и Баксанского. Не теряйте время. Все природные красы Кавказа Вы хапанете по дороге до Тбилиси. Совершенно безвизовый режим творит чудеса. На дороге три четверти машин с зарубежными номерами: различные регионы Рф, много москвичей, как ни удивительно много европейцев. Мотоциклисты, понятно, лишь завезенные из других стран.
Дорога на перевале — перманентный ремонт, роскошные виды, минимум цивилизации, без пассажира двигаться просто.

Тбилиси — полумиллионный крупный город со всеми вытекающими. Движение скооперировано хорошо, преимуществами байка можно не воспользоваться, кроме парковки на тротуарах. На Руставели поменял сотку Евро на Лари (хватило на день вплотную), разжился картонной картой центра городка в Мариотте, поел харчо, испил Кинзмараули. Направил внимание на солидное количество интуристов — очевидно европейцев. У всех толстые путеводители Georgia, маршруты по центру на бумаге и нарастающее недоумение на лицах «Ну и че?!» И осознать их можно. Старенького Тифлиса весьма не много, состояние его плачевное и некое неромантическое. Замок на горе желания вскарабкаться наверх не вызвал, на месте бань какая-то стройка из красноватого кирпича. Вдоль реки в главном стройка русской эры. И с легким сердечком направился прочь из городка.

На дорогу Тбилиси-Цалка-Ниноцминда из городка два выезда. Тот, который начинается от бань(из старенького городка), круто уходит ввысь, радуем видом на город, густым лесом, прохладой и убитым асфальтом. Остальная дорога — асфальт такое воспоминание, что новейший, не много машин, нет придорожной инфраструктуры, двигаться было приятно, но начинает скапливаться вялость.

Вардзия
Я принял решение проехать в Вардзию, не как обычные люди по дну ущелья, как я люблю, кратчайшим методом и спуститься вниз с плато.
И получил подход еще 40 км гравия и жесточайший спуск на финале денька и остатках сил. Около 8 км спуска мотоцикл-литровый турист на дорожной резине осилил за полтора часа, половину из их в мгле. Вот это последняя фотка того денька, в самом начале спуска

Позже сделалось не до фоторепортажа.

Сон в горах маленький, в особенности когда на ужин было зеленоватое яблоко.
В 6 утра уже был на погранпереходе в ТурциюВале-Пософ.

По пути отметил крепость Рабати в городке Ахалцихе, как вызывающую желание изучить ее еще большее, чем тбилисскую.
На закрытом погранпереходе тусуются два полицая. Переход с их слов раскрывается по фактической явке таможенников, обычно около 10 утра.
Насчет состояния недлинной дороги в Батуми произнесли «Весьма не рекомендуем для тебя туда двигаться!» Означает, мне — туда.
Поначалу вдоль реки по асфальтовой тропе, время от времени деревушки «Нуууу, погранцы — перестраховщики!»
Позже гравийка в красочном лесу, воздух свежайший, пыль прибита недавнешним дождиком «Нууу, ничего, медлительно, зато прекрасно!»
Начинается подъем, колея и камни, время от времени броды через ручьи «Нууу, ничего, основное что нет грязищи!»
Через 10 минут въезжаю в говна/говнища, пятиметровые лужи с перемешанной грязюкой и камнями «Бляяяяя!»
Поближе к перевалу сделалось посуше.

Дубас по Турции
Глядеть Батуми сворачивать не стал, сходу свернул в сторону границы.
Но приграничные грузинские пляжи в субботу деньком — это жесть: узенькая полоса гравия, штабеля лежаков, толпы людей в воде и на берегу.
Перейдите границу за 20 минут — и в Вашем распоряжении многокилометровые пляжи Хопы. Самые классные пляжи не те, что вдоль трассы, а когда автобан уходит в туннель, а со стороны моря есть объезд горы по берегу с парковками и обычным пляжем.
На одном из таковых и поотмокал пару часиков…

По Турции двигался весьма стремительно.
Полицейские засады раз в 100 км, но (видимо, закон таковой) два раза предупреждают переносными знаками «Радар», нужно лететь как полному отморозку чтоб их не увидеть.
Остановки проводил с полезностью.
В Хопе разжился лирами и съел 300 гр кебаба (как я люблю, приготовленного на открытом огне).
В Трабзоне погулял по центру и сделал маленькую стрижку по местной моде.

Самсун
Большенный нетуристический город. В центре много гостиниц приблизительно 1-го уровня (выбирай хоть какой), много ресторанов для местных (весьма смачно) и огромный обустроенный променад вдоль моря. Была суббота вечер, люд тусит семьями, места хватает всем. Внимания на меня никто не направляет. В Грузии мне этого не хватало. Я вижу, что все это от незапятнанного сердца, но устраивать брифинг на каждой остановке напрягало.
Еще мне весьма нравится, как турецкие мужчины проводят вечерний досуг: под сигареты, чувственные дискуссии и карточные игры пьют чай. И не испытывают потребности в алкоголе.

По бесшабашному турецкому автобану Анкара-Стамбул я уже летал в позапрошлом году.
Но начинать «жечь» можно уже от Самсуна: ремонт закончен не всюду, горы, открытые повороты с большенными радиусами. Жутко, потому что кожаный экип с защитой перешел в багаж. Меня это постоянно дисциплинирует, но вынудить себя двигаться 130 не могу, откручиваю 200-220 и любой час трясущимися руками доливаю в бак драгоценного турецкого бензина. Почти все лишь ради этого приобретают резвые байки. Кто этого не пробовал — тот не усвоит, и спорить никчемно.

Карточек оплаты автобана на заправках не нашел (спрашивал на 3-х, в т.ч. на Shell). Будка конкретно перед шлагбаумом. Карточка, на ней 30 лир, хватило до Стамбула, проехать по мосту, на последующий денек выкарабкаться из Стамбула по платной магистрали, осталось 8 лир. Различия в цены легковая/грузовая/байк, я так сообразил, нет.

Накидал примерный маршрут собственной пешей прогулки по Стамбулу

Вышло 12 км, но в реале было под 20. Пользовался фуникулером до Таксима с берега и трамваем от Галатского моста до гостиницы.
Слышал мировоззрение, что в мусульманских странах месяц Рамадан — не наилучшее время для посещения. Итак вот к Турции (м.б.лишь Стамбулу?) это не относится. В Стамбуле это быстрее фестиваль государственной культуры с широкой концертной программкой, ворота мечетей нараспашку, на местности музыка, песни, съемки прямых эфиров для ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). В 20-30 (закат) все столы на площадях накрыты, туристам не сесть, все забронировано местными.

Дубас по Греции
В прошедший раз я выбирался из Стамбула в сторону Греции вдоль моря около 2-ух часов, проклял трафик, придорожные рынки и светофоры.
В сей раз решил довериться навигатору (уж весьма лихо он меня провел в Султанахмет, практически без светофоров) и через 20 минут уже летел по автобану в подходящем направлении.
С жарой мотоциклисту биться еще легче, чем с холодом.
Основное с 11 до 4 часов денька не иметь открытых участков тела (сгорают даже кисти рук) и иметь бутылку воды лить для себя за шиворот и в шлем. Автомойки с керхером — совершенно супер, мойщики не отказывали шарахнуть струей в грудь и в шлем. Разгоняешься до 150, начинаешь зябнуть и согреваешься, когда опять пора заправляться.
Слева в сорока километрах остались Метеориты, справа — большенный прекрасный каньон. Все точки в навигаторе у меня были, но съезжать с автобана на серпантины я себя не принудил (утомился от их за прошлые деньки). Греции выделим когда-нибудь отдельную поездку, и не в августе.
В Италию из Игуменицы можно уплыть в хоть какой денек: я знал о 3-х паромах, по факту их больше.
В порт Игуменицы я прибыл около 6 вечера чуть стоящим на ногах, местами поджаренным, наполовину оглушенным от рева ветра, голоднющим, т.е. полностью счастливым мотоциклистом.
К окошку Суперфаста была очередь. Узрел еще окошки с надписями «Бари» «Бриндизи», за 140 Евро выкупил двухместную каюту с санузлом себе 1-го и около 30 дал за байк. Отправление в девять вечера, прибытие в Бари в 10 утра. Со слов впаривателя, таковой пакет у Суперфаста обошелся бы в 250 Евро. Когда-нибудь проверю. Он же порекомендовал греческий ресторанчик в пешей доступности от порта 39.488314, 20.260513
Греческий салат, сувлаки, два вида мяса на вертеле, белоснежное вино из холодильника. Раз местные посиживают — наверняка аутентично. То, что нужно.

Скоро Сицилия
В Бари сперва поехал находить собственного друга, которому вез пол-литровый сувенир из дома. Гараж закрыт, с работы уволился в неведомом направлении, сотовый выключен. Жалко.
Маршрут по югу Италии не прорабатывал совершенно.
Узрел несколько нацпарков, направление подступает, добавил еще пляж и вперед.

Км 20 рубился с трафиком по каким-то промзонам.
Позже резко начались фруктовые сады с поместьями и домами очевидно средневекового возраста. Любопытно.
Начинается пересеченная местность, прохожу поворот с коленкой и здесь БАЦ, офигеваю.
Sassi di Matera — один из наистарейших городов мира, со слов брошюры ему наиболее 7000 лет

Калабрия
На счет всего Тарентского залива не скажу, я проехал около 30 км, пляжей и съездов к ним много, но сберегал пологий с камышом, песок желтоватый, вода мутная, мне достались еще волны и медузы. Люд у воды массово не живет и не тусит, ездит на пляж из городка.
Parco Nazionale del Pollino просто большенный безлюдный горный массив без очевидных достопримечательностей.

Прекрасно, дышится просто, но уже хотелось туда, где жарят мясо, разливают вино и поют песни.
Дотянул до такового места (наколку отдал админ в гостинице, особо выделив кухню):
www.ristorantecalabriabella.it/
Призом на площади давал концерт местный Юрий Антонов, акустика потрясающая. Остальной старенькый центр Cosenza тоже приятный, но с перепадом высот 50 метров, пол-литра вина из организма стремительно выветрились.

Придубасил
На паромной переправе на Сицилию царствует хаос: несколько паромов, караваны фур, десяток очередей веером, правоохранительные органы. Хотя быть может, что паромы ночкой не прогуливаются и машинки скопились за ночь (то есть темное время суток), и я приехал как раз к восьми, началу работы переправы. Мотоциклисту проще всех, в девять уже катил по острову.

Вулкан Этна виден издалека

Ближе становится видно струи дыма и пара под напором.
Подняться и прокатиться в нацпарке можно с 2-ух сторон: с севера до 2500 метров над уровнем моря, где пара вьюпоинтов ни о чем (склоны очень пологие), густой лес и подзаросшие лавовые поля

И с юга, где фуникулер и грузовики практически до кратера. Асфальт по-лучше, но, судя по размерам парковки перед канаткой, придется биться с трафиком.
Переехать с севера на юг можно по лавовым полям на высоте 1700.
Откатать север и юг за один раз оказалось тяжело, меня даже укачало от поворотов.
Но зато можно двигаться далее.

Катания в августе исходя из убеждений мотоциклиста — раскаленная клоака из трафика и светофоров: солнце жарит сверху, мотор жарит снизу, охото домой. Едем далее…

Сиракузы
ИМХО заглавие — это самое прекрасное, что есть в этом городке.
От римлян осталось пара колонн, вделанных в наиболее поздние строения, и заросший археологический парк вне полуострова. Сберегал — сплошные горы, лицезрел железные помосты для желающих искупаться. В мишленовском ресторане по дегустационному рыбному меню за 60 Евро накормили сырой вермишелью с пюре из рыбы и пеной из овощей. Выхватил штраф на 40 Евро или за парковку на тротуаре, или за зону Trafico limitato. Из положительных моментов был отель за вменяемые когда-то 55 Евро www.alfeo.it/ с пятиметровыми потолками, балконом и неплохим матрасом.
Вслед за углом — мотомастерская, где избавил кое-что по проводке и вынул гвоздь из задней покрышки.

Про пляжи Сицилии
Из разведанного.

От Messina до Taormina — шикарные длинноватые пляжи с черным вулканическим песком и кристально незапятанной водой (напомнило Амальфитану, там Везувий постарался).

В Таормине скопление мегадорогих яхт на рейде. Неуж-то приехали ради римского амфитеатра с видом на Этну?

В 20 км на юг от Сиракуз лишь в одном месте выходы меловых скал — 36.964481, 15.213078
и полностью белоснежный песок, бирюзовая размеренная вода, обычный карибский пляж. Было бы шикарно, если бы людей гораздо меньше.
Далее на запад песок желтее и вода мутнее.

Далее на запад
Все! В конце концов, никуда не мчусь.
От полуденного зноя поехал повыше в горы произвольным маршрутом.

Ragusa
Как постоянно, натолкнулся случаем. Глобальное наследство ЮНЕСКО и т.п. 36.921839, 14.718871

Верхний город — барочный, нижний (Ibla) — средневековый.
Проф фото здесь en.wikipedia.org/wiki/Ragusa,_Sicily
Мои, на тапок, ниже

Туристов единицы. Те, что есть, идут уткнувшись в путеводители. Вечером тут будет прохладно и весьма приятно: выползут местные, раскроются катедралы, включат подсветку и будет много звезд на небе. Не плохое пространство для ночевки…

Но я желаю кататься, есть и купаться.
Приморских городков по берегу много, любой индивидуален, своя планировка, пересеченный рельеф, скверы, рыбацкие и яхтенные марины, итальянский разгильдяйский спектр и сердечность.
Настоящий обед в четыре часа денька тут никчемно даже находить. Втариваюсь на рынке дыней и персиками, мою все это в питьевом фонтанчике. Рядом пиццерия, которая деньком печет лишь лепешки для панини. Это не тот кошмар, который маринуется в снек-барах и киосках. Неописуемо смачный узкий хлеб, салями, зелень и наивкуснейший сыр (по вкусу филадельфия) — нереально смачно, 1-ый раз на таковой попал.

Agrigento, Valle Dei Templi
Основной вход — 37.290495, 13.585441

Авто парковки тут нет, байки паркуются безвозмездно около туалета. Парк открыт до одиннадцати вечера (в осеннюю пору и в зимнюю пору, думаю, запирается ранее).

На нижнем входе остатки фундаментов и кучи камешков, поросших травкой. Без вмешательства археологов так выглядели бы и другие храмы. Необязательно к посещению.
А вот ввысь по гребню холмика идти непременно!
Магическое пространство!

В центр Агридженто я поехал находить пищу и жилище. И здесь приятный сюрприз преподнес Marco Polo Travel Guide, установленный в навигатор. Ранее он лишь засирал карту кинозалами и автовокзалами по маршруту и приводил к несуществующим гостиницам.
www.trattoriadeitempli.com/
Оказался рекомендован еще несколькими путеводителями. Моллюск на гриле был правильным. Еще туда желаю!

И в 800 метрах — гостиница:
Hotel Belvedere‎
Via San Vito, 20
92100 Agrigento, Italia
Древняя башня с балконами по периметру, высочайшие потолки, древняя (лет 100) древесная мебель, меньше 40 Евро за ночь (то есть темное время суток).
Центр Агридженто — это сквер и 300 метров улица вдоль жд путей с анонсированным и неработающим халявным вай-фаем. Исходя из убеждений туризма — полный ноль. Выехал из него еще до рассвета по приятной прохладе. Отъехав км 20, тормознул около бара рядом с некий автостанцией. Водители, строители, разнорабочие завтракают таковыми круассанами!!! и таковым кофе!!! любой денек!!! Я им завидую…

Tiro A Segno Nazionale 37.684850, 12.567019
Огромные желтоватые указатели прямо на дороге.
Заведение военное.
Штатских пострелять из пулеметов и гранатометов пускают в пятницу вечерком и в субботу-воскресенье утром.
Для допуска необходимы документы и фото.

Marsala
Снова ЮНЕСКО, малогабаритный старенькый центр с сохранившимися стенками. Рыбный рынок снутри работает с ранешнего утра, кафешки на нем опосля одиннадцати.

Чуток не вышиб для себя глаз, открывая пиво. И надо-то было создать один глоток, протолкнуть пармскую ветчину.
Стараюсь не мыслить о 5000 км дороги домой.
Уже понимаю грустную ситуацию с паромами на Сардинию: по субботам из Палермо (или не прогуливается, или уже на сто процентов раскуплен) и по воскресеньям из Трапани, оба ночные. Сейчас лишь пятница.
Желаю ли я закатать еще два огромных острова (Сардиния и Корсика)? Желаю, но меньше.
По берегу лодочные станции, в море видны острова. Моргая слезящимся глазом, вхожу в контакт с лодочниками.
Все эти лодки личные, самому прокатиться пару часиков взять не вариант.
Прокат лодок есть далее, не доезжая аэропорта — 37.912951, 12.464077
Резиновая лодка с твердым дном, мотор 100 л.с., 120 Евро в денек, стартовать можно с восьми утра, возвратить лодку до одиннадцати вечера.

Поворачиваю в сторону дома

Трапани
Порт и промышленная зона больше, чем весь остальной город.
Касса паромной компании закрыта. Возможно, будет открыта лишь в денек рейса.
Вблизи агентство ведет торговлю билетами на морские маршрутки до 3-х островов на горизонте (вроде по 20 Евро за дневной проездной при мне платили).
В принципе реализуют что хочешь (лицезрел плакаты с Санкт-Петербургом). Паром Палермо-Кальяри по субботам есть, но забукан под завязку. Трапани-Кальяри в воскресенье забукан, но байк приткнут и есть вариант подселения в люксовую двухместную каюту, 150 Евро. Созодать нечего, беру.
Паром из Трапани в Тунис прогуливается раз в недельку, четверг туда, вторник назад, как-то так, на день-два скататься не выходит, нужно планировать из дома и привязываться к датам.
Для чего-то на жаре заказываю в ресторане жирную рульку с грибным соусом. Звоню домой, там уже скучают. На данный момент три неполных денька тусоваться в районе Палермо, а позже ворачиваться в Трапани на паром. На островах я зависну еще на недельку, плюс придется ловить паром с Корсики на континент. И снова горы, серпантины и ебучие елки. Опоздаю к дочке на денек рожденья. Не желаю! С потерей комиссии 10 Евро сдаю билет до Сардинии и повеселевший мчусь в Палермо.

Палермо
Большенный город, грозный, припоминает Неаполь, нравится сходу. Перебираю заготовленные точки POI в навигаторе, археологические парки, древние городки на буграх, музеи. Никуда уже не охото. Лишь до Неаполя еще 850 км по суше, позже нужно через всю Италию и т.д. и т.п.
Нужно себя сдержать и не лететь по 1000 км в денек.
Иду в Палатинскую капеллу и царские апартаменты, единый билет 10 Евро, запирается около 5 вечера. На капеллу издержал 10 минут, городские апартаменты постоянно слабее дворцов, эти же еще употребляются для заседаний городской Думы.
Если это основное, что стоит поглядеть в Палермо — что ж, я это лицезрел.
Как молвят, не плохая мысля приходит после.
Тут же порт и паромы не только лишь в Кальяри!!!
Мчусь в порт! Ура! 4-х местная каюта с удобствами полностью плюс байк — 72 Евро! Погрузка начнется через два часа. В семь утра — в Неаполе.
Что я еще желаю на Сицилии? Желаю снова искупаться и сожрать огромную пиццу!
Времени вплотную.
Вот это ближний пляж в 4 км от паромного причала — 38.153181, 13.375215

А так смотрится набережная (взято из панорам Гугля), лишь на данный момент машин на песке нет, все для людей:

Невзирая на всеобщую внешнюю обшарпанность, весьма спокойное и духовное пространство, где обитатели ближайших кварталов проводят досуг.
Два пацаненка что-то спросили. На мое «Компрендо мале, скузи амиго!» выдали «Мамма миа! Британец!» Хоть бы навигатор с байка не свинтили…
И все. Я предоставлен себе, никому до меня нет дела, мне этого так не хватало в Грузии.
Пицца в пекарне вблизи: рядовая 3 Евро, большая family 6 Евро. Я попросил огромную салями пиканто (не было в меню таковой), мне в маргариту добавили салями и сделали по-острее, вышло недешево, 7-50 )))
Стоял у витрины и глядел, как двадцатилетний мальчуган лихо обращается с тестом и действует лопатой в печи. Мастер! Вкус пиццы — бомба! Поперечник — около метра!

О манере вождения в Палермо
Движение весьма плотное, больше половины участников движения — двухколесные. Скорость маленькая, без нервишек, резких убыстрений, визга тормозов и сумасшедших джигитов. Вне зависимости от пола, кубатуры и возраста мототехнику водят профессионально и неопасно, наплевав при всем этом на разметку, ну и на светофоры. Пищу как все, не испытываю неудобства от собственных габаритов и наполняюсь всеобщим позитивом. Ликую!

По материковой Италии на север

Паром на рассвете идет поблизости острова Капри, Амальфитаны и Везувия. Любопытно с воды глядеть места, где катался годом ранее на байке. Капри — один большенный утес в море, слабо подходящ для жизни. Амальфитана — в принципе тоже самое, лишь побольше и связана с континентом. В предрассветной темноте конкретно такое воспоминание.
Чалимся в Неаполе, с верхней палубы хороший вид на город.
Больше часа по утренней прохладе катаюсь по узеньким улочкам, впитываю атмосферу. Годом ранее, во время «мусорного» кризиса понравилось меньше.
Нужно выбираться из городка.
По платному автобану Неаполь-Рим и дальше я уже ездил. Стремительно и не любопытно. Мне так не нужно. И еще желаю искупаться. Поеду поближе к морю. Кинул лишь пару монет за платные туннели на выезде из Неаполя.
Я так сообразил, это основная бесплатная кандидатура автобану, промаркирована указателями до самого Рима. Км 70 от Неаполя это обыденный четырехполосный автобан, по берегу сужается и есть затруднения в курортных поселках, и за 80 км от Рима — опять обычный автобан, зато практически без грузовиков.
Кое-где искупался, кое-где натолкнулся на палаточный бомж-лагерь под соснами прямо на берегу.
Судя по маленькой замусоренности, лагерь стихийный и соответственно бесплатный.

Ужинать решил в Сиене. Комфортный город, малогабаритный центр, много семей с малеханькими детками.
С утра последующего денька осматривал Флоренцию. Многозначный город. Поинтереснее почти всех итальянских городов будет.

Можно оставаться на три денька и позже ворачиваться сюда еще. Но на данный момент мне нужно на север.
Пищу в шортах и майке. Хотя колени и руки уже шоколадно карие, переживаю, как я в таком наряде перенесу августовское обеденное солнце в горах.
И здесь сходу опосля Brescia попадается ОН www.franciacortaoutlet.it/index2.php
Размещение — 45.576978, 10.119346

Не лежалые бутиковые штучные вещи, а полностью демократичные бренды, просто есть не все размеры, и цены 25% от номинала (итальянского).
Растрепанная майка и убитые туфли — в мусорку. Замшевые мокасины Мейд in Italy, джинса, майка с южноамериканским флагом, ребенку — кое-что в школу, супруге — шарф (извини, возлюбленная). Около 150 Евро за все. Запускайте сюда дам — и у их это будет самый счастливый денек за поездку. Сохранил точку в собственном навигаторе.

Таковым образом прифрантившись, нацеливаюсь на итальянский Stelvio Pass

Вспоминаю, что никогда еще не фотографировал собственный байк. Исправляюсь:

На фото это еще подход к нему с итальянской стороны.
Сам перевал высочайший (2700+) и прекрасный с минимумом трафика. Байков больше, чем легковых.
Но вот подходы к нему что с итальянской стороны, что с австрийской весьма уж длинноватые.
В целом по этому району можно кататься некоторое количество дней, выбирая разные маршруты.

Германия, Австрия, Венгрия, далее не любопытно.

А ночкой в благополучной Австрии на парковке перед полицейским участком у меня раскурочили байк: генератор, стартер, электронику. Короче, полмотора свинтили.
Подпрыгнул в прохладном поту. Приснилось.

Со свежайшими силами приезжаю в Fussen, начало германской романтичной дороги.
Царские замки Баварии я лицезрел все четыре (мой старший ребенок тоже).
На данный момент цель иная: закатать на байке км 50 данной самой дороги.
И еще, пожалуй, нефильтрованное германское пиво.
Не считая него, с наслаждением пью еще гез, какие-нибудь сезонные стауты. Весьма люблю из-за этого Англию, еще меньше — Бельгию.
В Рф — не пью совершенно ничего.
Пешеходный центр Фюссена и кабинет туринформации — 47.569930, 10.700948
(исчерпающая бесплатная полиграфия по Баварии и романтичной дороге с картами).

Главные городка Дороги я заготовил дома, на их варианте карты — точек больше. Добавлены транзитные деревеньки (с колес просто решить, останавливаться либо нет) и точки, стоящие в стороне от маршрута (вот их как раз посещать нужно, я заехал в две — и не пожалел).

Пешеходный Фюссен

Необыкновенный интерьер церкви (точка в стороне от Дороги)

Ее округи

Дорога по полям (не так нарядно, как в Австрии, но тоже благопристойно)

В Мюнхене, пока присматривался и капал слюной на байдарки в четырехэтажном магазине Аутдор, зарядил 1-ый за мою поездку дождик, ливеняка с грозой.

Застань он меня на трассе — было бы погано.
Стою под навесом, ковыряюсь в навигаторе. Сказать, что до дома еще дохрена — не сказать ничего.
Дождик заряжает посильнее.
Сел в кафе, брал капучино со штруделем. Льет.
Брал 2-ой капучино. Льет посильнее.
Плюнул, брал под мышку шлем и пакет с обновками и поехал на метро к ЖД вокзалу, где наибольшая концентрация демократичных гостиниц и основное злачное пространство Мюнхена. Дождик кончился лишь к полуночи.

Австрия
Решил не марать байк австрийской виньеткой.
В Linz решил заработать очередной штраф, припарковался под знаком и сел обедать. www.nordsee.com/at/ Рекомендую. Не только лишь в Австрии и Германии, было даже в Москве (но стремительно скурвилось и закрылось).
100 с излишним км шикарной дороги по левому берегу Дуная практически до Вены, курортные городки, замки, выделенные велосипедные дорожки, светофоры раз в 10 км. Она у их именуется по различному: и романтичная австрийская, и винная равнина.

Венгрия
Без виньетки до Будапешта и дальше — интересно, с подробной картой в навигаторе к тому же просто, много городков по пути, на один раз годится.
Последующий раз венгерские и австрийские виньетки буду брать.
Будапешт — сила, это все знают.

Ну и очередные 4 по 900 — и я дома
Была неблагоразумная попытка прохватить крайние 2200 км до дома за 24 часа, но как-то стемнело, утомился, стала ужаснее дорога — я не стал рисковать и сдался. Сейчас жалею.

Источник: bikepost.ru