S&S подготовит Indian Challenger для гонок бэггеров — ruru24.ru

В феврале этого года компания MotoAmerica, продвигающая южноамериканский круговой чемпионат AMA Superbike Series, анонсировала гонку King of the Baggers — заезд на очень измененных бэггерах по известной гоночной трассе «Лагуна Сека» в Калифорнии. Для роли приглашали 14 установок, и ожидалось, что быстрее всего они все будут выступать на байках Harley-Davidson, но оказалось, что производитель движков и девайсов S&S работает над гоночной версией новейшего бэггера от Indian. Глава этого проекта Джефф Бейли коротко поведал, как байк весом под 400 кг готовят к треку.

Challenger уже поставили на 17-дюймовые колеса, поменяли подвеску на наиболее высшую и сделали новейший бензобак

«Наш байк весит на данный момент ~360 кг, и я надеюсь, что мы сможем сбросить еще около 90. Заместо того, чтоб заниматься движком, мы думаем о настройках — потому делаем регулируемые траверсы. Еще думаем насчет задней подвески. Высота высадки и эргономичность пилота — вот на что мы тратим больше всего сил.»

Фрезерованная дюралевые крышки мотора — один из залогов низкого веса байка

Стоковый Challenger выдает 120 л.с. на моторе и ~103 л.с. на заднем колесе, а S&S планируют получить на колесе все 150 сил. Для этого они поменяют распредвалы, поработают с головами и сварят легкую систему выпуска. «Но глубоко копать мы не будем, даже с маленьким количеством работ мы будем весьма конкурентоспособны, если не совершенно лучше остальных. У нас большой опыт работ с V-twin’ами воздушного остывания и толкателями (намек на моторы H-D). Это наша история, а означает мы знаем почти все и о их недочетах».

Но байк — только половина фуррора. Пилотировать Challenger будет Тайлер О’Хара, владелец чемпионских титулов в мотокроссе, флэт-треке и супермото. Вот что он ведает о будущей гонке: «Когда идет речь о гонках, то техники и базисные принципы езды будут применяться к хоть каким байкам, на которых ты в итоге поедешь. Заезд за заездом ты будешь осваиваться на байке и осознавать, где у него предел.… Я чувствую, что у меня есть команда, байк, технологии. То, что на данный момент выпускает Indian — это иной уровень, и мне по силам взять на себя всю работу и показать, на что способен этот байк.»

Стоковый Challenger

Источник: bikepost.ru