Тормоза Brembo MotoGP 2021 — ruru24.ru

Торможение является принципиальным нюансом резвой езды. Компания Brembo — один из фаворитов по производству тормозных систем для байков. Все 11 установок MotoGP 2021 употребляют тормозные системы Brembo, настроенные специально под всякого из 22 гонщиков.

Вентилируемые карбоновые диски Brembo являются новостью 2021 года. Для действенной работы карбоновые диски необходимо довести до подходящей рабочей температуры, потому их нет никакого смысла применять на дорожниках. Некие трассы весьма требовательны к торможению (Бурирам, Сепанг, Мотеги), потому часто даже карбоновые диски перенагреваются, потому инженеры Brembo разработали вентилируемые.

Системы Brembo MotoGP достаточно гибкие в настройке. Доступны диски 340/320 мм (большая часть гонщиков предпочитает больший размер). Дальше стоит выбор массы. Есть тяжкий и обычный по массе. Дальше доступно два различных карбоновых состава, которые по-разному работают при разных температурах.

В прошедшем году Brembo представили 4-поршневой суппорт GP4 с дюралевым моноблоком. Суппорт 2019 года доступен до сего времени, и достаточно много гонщиков выбирают его.

Выбор компонент на заднее колесо тоже большенный. Для управления задним тормозом как минимум восемь гонщиков употребляют большенный (толчок) либо указательный палец (тянут). Инженеры Brembo предусмотрели два варианта. Один из методов предполагает внедрение рычага под большенный палец и ножную педаль в одной гидравлической цепи для активации заднего двухпоршневого суппорта. В иной конфигурации употребляется четырехпоршневой суппорт с независящими цепями для огромного пальца и ноги — любой из приводит в действие 2 из 4 поршней.

В Moto2 тормозные системы Brembo схожи 2020-м компонентами, а для Moto3 подготовили апдейт. На фото:

суппорт и диск Brembo GP4


<
суппорт GP4

рычаг

основной цилиндр под палец

задний суппорт MotoGP

задний суппорт MotoGP и колесо Marchesini wheel

приборка Brembo MotoGP

приборка Brembo Moto2

суппорт и диск Moto3

суппорт и диск Brembo GP4

диск MotoGP

Источник: bikepost.ru