В Крым на Иже, часть 4. Волгоград и почему не доехал Урал. — ruru24.ru

Сказ о том, как Иж далее поехал в сторону Калмыкии без Урала, а Инго и Сандра, наши друзья-немцы дошли до Волгограда и отступили в Берлин (в 2019). Четвёртая часть нашего свадебного путешествия, и поездки из Ижевска на Иже и Урале. Под «катом» мало фото, и в целом анализ того, что не так с Уралом на мой взор.

Что не так с Уралом либо не повторяйте наших ошибок — о этом дальше в текстовом виде.

Итак, Урал пришлось везти на эвакуаторе до Волгограда. Чтоб осознать почему это сделалось быстрее закономерным итогом — вернёмся чуть-чуть вспять к подготовке Урала.

1. Самая основная причина — отсутствие обкатки, и попытка убрать все неисправности в дороге.

Весьма отлично чинить байк, когда ты в своём гараже, в размеренной обстановке. Анализируешь причину, находишь неисправную деталь, меняешь её. Идёшь обкатывать/инспектировать вновь. У нас же полностью не было обкатки, т.к. байк был собран за денек до выезда, в итоге даже 30 км мы не намотали. Если б проехали хотя бы 200 км до выезда — уже вскрылось бы много заморочек, устранив которые, путешествие по Рф на 90% не завершилось бы так, как оно завершилось.

За 1-ые 200 км были выявлены: низкое свойство карбюраторов (требуется подмена), мерзкое зажигание (требуется подмена), слабенькая резьба в головке цилиндра (не понимаю почему сходу этого не увидели — резьба казалась не самой наилучшей, но полностью адекватной), дохловатый АКБ. А сейчас представим, если б эти неисправности были устранены. Тогда бы в пути у нас были трудности лишь с генератором. При большенном желании — ставим авто АКБ, и ездим ну весьма длительно.

Препядствия, случившиеся в промежутке 200-1400 км (до Волгограда): генератор и показавшийся странноватый звук опосля 300 км, который никак прогрессировал в протяжении оставшихся 1100 км.

Что не так с карбюраторами? Заместо текущих К301 были установлены К65. Один из их (СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)) был безнадёжно закисшим. Тогда был найден новейший, но китайский К65. «Ну, они же однообразные» — задумывался я. Не здесь то было. Отсинхронишь на одном режиме — будут отвратно работать на оборотах чуток различающихся. Уровень и пр. выставлял, естественно, идиентично, жиклёры тоже имели схожую маркировку. А вот поперечник разных каналов в карбюраторах (СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и Китай), судя по всему, оказался разным. Если б обкатали до выезда — просто бы поменяли заблаговременно карбюраторы. В пути пришлось двигаться на этих, и добиваться от их работы.

Что не так с зажиганием? Микропроцессорный Совек, как оказывается, имел кривую шторку, из-за что искра вначале лупила с разбросом. А в Камышине шторка совершенно развалилась. К слову, совершенно я заказывал обыденный Совек, который, как показала практика, куда наиболее надёжный. Но почта растеряла посылку (отыскала только через 2 месяца). Выявили бы сходу — поменяли бы зажигание. Уж хотя бы на обычные контакты. С собой контакты у нас тоже были, но видимо мы передавили их грузом, и центробежный регулятор разлетелся.

3. Почему погиб генератор? Тяжело сказать, по опыту моей езды на Урале на Г424 нередко рвётся якорь при езде на завышенных оборотах. Не понимаю, как двигался Инго (мы шли 80 км/ч), но судя по всему обрыв якоря — неисправность, имеющая пространство быть. Оборванной оказалась обмотка б/у генератора в Саратове, оборванными оказались обмотки на всех 4-х генераторах, которые нам давали в Камышине. Так что при поездке я бы озаботился установкой наиболее надёжного генератора, к счастью на данный момент это может быть.

Так что подготовительная обкатка — наше всё!

Повеселила мех. часть (кроме показавшегося цоканья, которое больше действовало на нервишки) — высококачественные клапана и направляющие, поршни АТ 79 мм, высококачественные сальники и подшипники — всё это помогало Уралу двигаться вправду хорошо в те редчайшие моменты, когда в один момент начинали работать карбюраторы и не подводило зажигание, не протечь маслом и даже не съесть его.

2. 2-ой мешающий фактор — всё-таки плохие запчасти. Эта неувязка тоже могла бы быть устранена, если б была пройдена обкатка. Когда ищешь детали в незнакомом городке во время путешествия — нередко соглашаешься на то, что нашёл, а выбора иногда не бывает. Как мы произнесли в предшествующей части: из 5-ти приобретенных запчастей 4 оказались бракованными. А 5-ая (небракованная) запчасть — это покрышка. Обкатывайтесь, друзья! 🙂

Едете на 2000 км? Обкатайте хотя бы 200-300 🙂
Едете на 5000 км? Ну хотя бы 500-800 🙂

И одна из самых досадных вещей — ведь ранее Урал, пусть и с текущими карбюраторами, но всё же ездил. Мораль: если выезд уже завтра — лучше не пробовать ставить непроверенные детали из магазина, а тошнить на старенькых, если они, естественно, не в экстремальном состоянии. В 2013 я поехал на свежекупленном Вояже из Твери в Ижевск, байк был в отвратительном состоянии, по пути даже выпал кардан, но сам мото доехал.

На Иже тоже был лишь что свежеперебранный необкатанный движок, но вся электрика была уже ранее испытана пробегом в Европу общей протяжённостью 14 тыс. км + подготовительной обкаткой 3 тыс. км, а все детали мотора (не считая поршней, сальников, подшипников) — бывшие в эксплуатации. Делаем надлежащие выводы.

Ну и мало фото Волгограда 🙂

А впереди нас ждёт солнечная Калмыкия!

Источник: bikepost.ru