X-ADV японский кроссовер. Мои воспоминания. — ruru24.ru

Дал Африку на сервис, взамен получил этот мото-цикл? роллер?

Короче когда подошел к нему, торговец рассмеялся увидев мое вытянувшееся лицо))
Ну созодать нечего, два денька буду кататься на нем. Мотороллер для приключений, как его позиционирует Хонда.

С первого мгновения- непонятки. Отсутствие ножного тормоза породило целую сценку посреди персонала, когда я задал вопрос, а где задний тормоз на руле- справа либо слева? Начали жмакать на ручки- узнали, что слева.
Мотороллер довольно высочайший и широкий, требуются длинноватые ноги, чтоб достать до земли. Я доставал до земли лишь одной ногой, к тому же за счет ширины мота/подставок нога уходила в сторону. Короче для меня было неприятно.

Подходишь к нему как к мотороллеру, пытаешься перенести ногу через высшую среднюю часть и понимаешь, что не получится это. Один раз ухитрился таки перенести ногу там, позже неувязка приземлиться на иной стороне, ибо как уже произнес он широкий и ноги стоят враскоряку… В общем нужно залазить как на байк, что тоже не весьма комфортно. В общем здесь для меня сплошное разочарование было.

Уселся, поерзал задницей- сидушка вроде ничего, но за два денька так и не отыскал себе комфортного положения тела. Ноги вытянуты вперед на подставки, тоже стоят обширно, тело как-то неловко посиживает, повсевременно ерзал, находил поудобнее.
Приборка, перегружена всяческой информацией с маленьким шрифтом, посреди которой вычленить необходимое трудновато. В общем так для себя, запомнил где скорость, на остальное плюнул. Руль широкий, видимо изготовлен с учетом того, что мотороллер должен ездить и на бездорожье (хахаха).

Kак на рекламе, но мы то знаем, что нaм если и получится так прекрасно пропархать перед фотографом, то лишь совершенно кратко перед прекрасным падением.)))

Удобство- хороший. За счет довольно длинноватых подвесок (150мм перед/зад) глотает выпуклости отлично, не трясет совершенно. Все же он вроде бы и для прохватов по бездорожью изготовлен. Ветровик имеет 5 положений по высоте- классная вещь, весьма понравилось. На самом высочайшем положении за ним совершенно расслабленно едешь.

Звук- весьма тихий, приятное бормотание. Но не пискливое мелкокубатурное, а слегка басистое. Он вроде бы дает понять- там под сидухой 750 кубиков, два цилиндра с водяным остыванием, 55 лошадок/68 Нм- могу и показать на что способен. И он показал))) Убыстрение не плохое, дорогу держит- непревзойденно, коробка- всем популярная хондовская DCT- работает непревзойденно, как в автоматическом режиме, так и в ручном. В поворотах идет как по шпалам, перекладывается как молвят усилием мысли. На автобане проехался на скорости 150 кмч- зееер гут))) В общем здесь все супер, я был весьма доволен. Единственное неудобство- задний тормоз. Всегда приходится для себя припоминать, что тормоз слева на руле. И правой ногой нефиг ерзать по подставке в поисках ножки тормоза. Как и в поисках подножек. Ко второму деньку пообвыкся мало, сделалось получаться лучше. А то трогаешься таковой со светофора и ногами по краям начинаешь шарить. Со стороны наверняка смотрелось как как будто я сидя на мотороллере бежать желаю))

Мотороллер тяжелый- 238 килограмм, если на остановке начинает заваливаться- удержать тяжело.
Что еще понравилось?- Бардачек под сидушкой)) Как и в НЦ750- довольно большенный, туда запихивается почти все. Закрытие и открытие- электронное, при помощи джойстика на панели.

Крышка бака меж ног раскрывается им. Бак 13 л., расход небольшой. За два денька намотал 120 км, залил 5 л..

К слову ключ для него не нужен- Keyless System. Просто транспондер лежит в кармашке, ты подходишь, мот тебя опознает и позже поворотом крутилки переводишь замок зажигания в необходимое положение. Что будет если сядет батарейка в ненадобный момент?- Без понятия, наверняка нужно будет вызывать эвакуатор.

Ну что еще? Ах да- наружность. Прикольно смотрится, почти все заглядываются на него, на дороге практически не встречаются. Таковой типа спортивно-стремительный силуэт, с элементами байка, защитой рук, спицованными колесами 17/15 цолль. Почти все подступают, спрашивают- «Ну как он движется? А на бездорожье?» При этом спрашивают люди довольно зрелые, 50-70 лет. Я их постоянно спрашивал- «Вы вправду ездите по бездорожью???»
Аааа, еще вспомянул))) Как все знают, мотоциклисты не приветствуют скутеристов и напротив. Здесь все смотрится весьма любопытно. Когда смотришь на него спереди- он как байк, мало низковатый- но байк. А сбоку- хз что. Или большенный скутер, или байк. И вот едешь таковой по дороге не спеша, навстречу движется мотоциклист, замечает тебя, начинает подымать руку, позже лицезреет, что это некое недоразумение на колесах, видишь его замешательство, его рука дрогнула и пошла вниз)))) Короче прикольно.
На бездорожье не заезжал, но на панели есть клавиша отключения трэкшн-контроля и Г-Модус для бездорожья, буквально как на Африке. Совершенно мне тяжело было его на бездорожье представить. В общем этот момент мне остался непонятен, как постоянно почудились козни манагеров пытающихся пропихнуть непропихуемое.
Ну и вишенка на торте- стоимость. За этот аппарат 2018 года магазин желает 11.500 евро. На мой взор стоимость очень высока для него. Да- необыкновенный. Да-типа бездорожье, фан, ветер свободы, дрифт и всякое такое. Да- автоматическая коробка. Но все же это не байк. Выскажемся так тысяч за 8, он бы был аншлагом наверняка, а так- не много кому популярная прекрасная финансово накладная игрушка.

Крайняя фотка честно украдена с сети.))
Всем бобра и фортуны на дорогах!

Источник: bikepost.ru