Самый практичный двигатель Тойота Рав 4, который имеет всего пару недостатков (по мнению автомехаников)

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей |

К самому практичному двигателю Тойота Рав 4 (Toyota Rav4), который имеет всего пару мелких недостатков в процессе эксплуатации по мнению многих автомехаников относится бензиновый мотор объемом 2.4 литра на 16 клапанов заводской серии 2AZ-FE мощностью от 145 до 170 лошадиных сил с фазорегуляцией ВВТи (VVTi).

Хронические болячки и недостатки двигателя #2.4 #2AZ-FE #VVTi 16v

1. Балансирный механизм. Шестерни балансирного механизма выполнены из полимеров, поэтому на его долговечность рассчитывать не приходится.

2. Водяной насос. Водяной #насос (помпа) подлежит замене через 50 — 60 тысяч километров, он выходит из строя.

3. Блок цилиндров. Проблема такая же, как на двигателе #1AZ-FE #2.0 литра. От температурных нагрузок разрушается резьба в отверстиях для крепления головки.

4. Обгонная муфта шкива генератора. Обгонная #муфта шкива генератора также является слабым местом двигателей серии AZ. Выходит из строя примерно через 100 тысяч километров пробега.

5. Поршни и поршневые кольца. Залегают кольца в поршнях, значительно повышается расход масла. Лечится их заменой колец и поршней. До решения проблем с резьбой для монтажа головки в блоке цилиндров (до 2007 года) проблем не возникало. В общем поменяли шило на мыло, если не резьба, то поршня и кольца.

Для справки заметим, что наиболее серьезным недостатком мотора #2АЗ-ФЕ объемом 2.4 литра является перегрев силового агрегата. В целом, блок цилиндров данного двс имеет такие же недостатки, как у движка 1AZ-FE 2.0 литра. Так, например, гильзы не растачивают под ремонтные поршни, так как их не существует. У двигателей выпущенных до 2007 года проблема с вытягиванием резьбы для крепления головки на блоке цилиндров. Это только цветочки, далее в следствии образования зазора завоздушивается система охлаждения.

В итоге происходит перегрев двигателя, при котором возникают коробления посадочных плоскостей цилиндра и головки, износ поршневой с залеганием колец, клин двигателя. Если не спохватиться вовремя то двигатель придется «капиталить». В серии AZ ремонт двигателей возможен только заменой деталей и сб. единиц новыми без ремонтных размеров. Конструкторы не задали ремонтные размеры на детали и узлы двигателя, соответственно их не производят. Поэтому и растачивание (механическая обработка) тоже не имеет смысла.

Можно брать или нет #Тойота #Рав 4 с таким двигателем на вторичке? Тут скорее, как повезет. У одних владельцев проблем нет, у других их куча. Если и брать то с малой наработкой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ РАЗМЕЩЕНО НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ:

Подписывайтесь на наш Телеграмканал:

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!