Cyberpunk 2077 с E3 2018 оказался фейком — ruru24.ru

Скандалы вокруг плохого релиза Cyberpunk 2077 от создателей «Ведьмак 3: Одичавшая охота» длятся. В сей раз сделалось понятно, что показанный на игровой выставке E3 2018 геймплей был полной подделкой.

Именитый журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) из Bloobmerg, ранее работавший в Kotaku, опубликовал новейшую статью, докладывает Gamebomb.ru. В сей раз он раскрыл подробности процесс разработки Cyberpunk 2077. Информацию он получил от 20 различных служащих польской студии CD Projekt RED. Некие из их все еще работают в компании, а остальные уже уволились. Они поведали Шрайеру о подготовке демоверсии Cyberpunk 2077 на E3 2018. Оказалось, что на тот момент в игре не было фактически никаких рабочих механик. Из-за PR-отдела и управления разрабам пришлось отложить создание игры и заняться подготовкой геймплейного демо. В итоге оно вышло стопроцентно срежиссированным и не отражало настоящего состояния Cyberpunk 2077.

Сами создатели именуют геймплей E3 2018 полным фейком, и сожалеют о том, что компания на тот момент больше всего желала впечатлить ожидающих игроков, чем издержать время на работу над самой игрой. В итоге, опосля демонстрации фейкового демо, компании вправду удалось впечатлить фанатов и журналистов размахом и амбициозностью Cyberpunk 2077. Но на тот момент все показанные механики были совсем не готовы, и создатели даже не пришли к одному воззрению о том, что конкретно будет реализовано в финишном билде. В итоге, разрабам пришлось издержать месяцы работы ради демонстрации того, какой могла бы быть игра, заместо того, чтоб заниматься ей по сути.

Создатели Cyberpunk 2077 также поведали, что в изначальном варианте игра обязана была стать экшеном от третьего лица с бегом по стенкам и летающими машинками, докладывает Gamebomb.ru. В конце 2016 года весь штат CDPR переключился с дополнений для «Ведьмак 3: Одичавшая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) на Cyberpunk 2077. Фактически все выработки, включая огромную часть сюжета, руководители проекта решили выкинуть и начать все поновой. Игра стала экшеном от первого лица, а почти все механики вырезали.

Создатели Cyberpunk 2077 также посетовали журналисту на условия работы. Почти всем из их приходилось работать больше 12 часов в денек. Разрабам разрешали отрешаться от сверхурочной работы. Но, этот размер работ автоматом переходил их сотрудникам, так что тем приходилось работать еще более. Ради новейшей игры в CDPR прирастили количество служащих с 240 до 500 человек. Компания оказалась не готова к такому росту. Нарушилась коммуникация меж отделами, что привело к бессчетным отделам.

Очередной неувязкой Cyberpunk 2077 стали плохие решения управленцев. Никто не контролировал создаваемые шейдеры, механики и скрипты. Если кому-то требовалось что-то сделать, он лично сиим занимался, даже если нечто схожее ранее кто-то из его коллег уже запустил в игру. Движок Cyberpunk 2077 делали прямо в процессе сотворения игры. Создатели ассоциируют это с попыткой вести поезд по колее, которую прокладывают прямо перед составом. При всем этом руководители CDPR отметали любые жалобы собственных служащих. Они постоянно заявляли, что с хоть какой неувязкой коллектив совладать, потому что конкретно им удалось выпустить культовую игру «Ведьмак 3». Любопытно, что опрошенные журналистом создатели постоянно считали, что ранее 2022 года Cyberpunk 2077 не выйдет.

Cyberpunk 2077 вышел 10 декабря на PC, Xbox One и PS4. Релиз оказался проблемным из-за большого количества технических заморочек. До первых патчей экшн был фактически неиграбельным на консолях уходящего поколения.

Источник: gamebomb.ru