Twitch встроил в стримы неблокируемую рекламу и взбесил юзеров — ruru24.ru

Twitch объявил о том, что сейчас прямо посреди стримов юзерам будут проигрываться маркетинговые ролики, избранные не создателем трансляции, а самим обслуживанием. Заблокировать их нереально, что взбесило почти всех юзеров.

Официальный акк Twitch Support в Twitter объявил юзерам о том, что в сервисе был запущен в тестовом режиме новейший вид маркетинговых видеороликов, докладывает Gamebomb.ru. Они возникают прямо во время стрима. Создатель трансляции никак не может влиять на их. Он не выбирает ролики и не выбирает их время. Единственное, что в состоянии сделать стримеры, это в момент перерыва запустить показ такового ролика вручную. Тогда автоматические маркетинговые видео некое время показываться не будут. Такое решение взбесило и юзеров, и самих стримеров.

Почти все создатели трансляций убеждены, что заработок на этих роликах очень небольшой, докладывает Gamebomb.ru. При это во время показа рекламы юзеры нередко уходят со стрима в поисках чего-то другого. Утрата зрителей оказывается больше, чем доход с рекламы, считают стримеры. Юзеры тоже недовольны. Они не желают пропустить что-то увлекательное в тот момент, когда обязаны будут глядеть рекламу. При всем этом блокировщики рекламы не разрешают стопроцентно скрыть такие видео. Они могут лишь отключить звук в ролике и поменять его пустым черным экраном.

Администрация Twitch уточнила, что этот вид рекламы будет применять режим «Картина в картинке» (Picture-by-Picture). Это означает, что окошко стрима будет уменьшено и перемещено в область над чатом. Звук эфира в этот момент отключается. Заместо стрима показывается маркетинговый ролик со звуком, опосля чего же все ворачивается к обычным условиям. Показ рекламы во время стримов пока включен лишь для маленькой части юзеров.

Источник: gamebomb.ru