Альваро Баутиста «расстроен, но спокоен» опосля падения в субботней гонке Теруэльского шага WSBK — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2020 — Баутиста показал все весьма принципиальных вещи: новейший мотор Honda CBR-1000RR-R, представленный публике на Миланском Мотосалоне EICMA-2019, таковой же мощнейший и резвый, как Ducati V4 R. Он еще резвее Yamaha и Kawasaki, которых Альваро щелкал по ходу заезда, как семена. Пиковая скорость Fireblade SP в Арагоне достигала 320 км/ч, тогда как Ducati двигались максимум 314-316 км/ч. Джонатан Рэй на Kawasaki проигрывал по скорости Honda на 14 км/ч. Хотя, навряд ли Баутисте хватило бы оставшихся до конца гонки 4-х кругов, чтоб догнать и штурмовать работающего чемпиона. Может быть, в чуток наиболее удобной ситуации, и без давления со стороны Девиса.

Но единственное, чего же не хватило Баутисте для подия в сей раз, так это старта с первой полосы либо хотя бы 4-5 позиции, как в прошедшее воскресенье.

«Чтоб взять победу в гонке, мне необходимо выложиться на 100%, а для этого мне требуется чуток больше простора, — анализирует ход субботней гонки Баутиста. — Плюс, у меня появилась маленькая неувязка с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), несколько раз я не попал в передачу. Один раз из-за этого Девис настигнул меня. Это какая-то новенькая неувязка, которая до этого никогда не возникала. Опосля, мне пришлось двигаться немножко за пределами наших способностей, чтоб удержать позицию».

«Сейчас, то, чего же мы достигнули, является животрепещущим максимумом. Я перескочил границы, и потому свалился»

«Я уже ясно лицезрел подий. Естественно, в итоге, я расстроен: подий был так близок. Но если двигаться за пределом вероятного, схожее время от времени происходит. Положительным финалом гонки являет то, что мы опять в схватке за призы! Мне необходимо стартовая позиция лучше, чтоб закрепиться в группе фаворитов сходу и не рисковать очень очень сначала заезда. Думаю, нынешнее — это просто невезение, и мы попытаемся повторить итог прошедшего уикенда в воскресенье».

Пока, с новеньким мотором CBR1000RR-R, который Баутисте поменяли в прошлую пятницу, все ОК. Новейший мотор таковой же сырой, как и в байк в целом, команда и спецы HRC работают над ним 24 часа в день. Но 1-ые успехи пришли даже ранее, чем рассчитывали в Honda. На данный момент, заводская команда идет по тому же пути, что и BMW Motorrad опосля презентации S 1000 RR поколения 2019 года: байк возник на треке через 3 месяца опосля презентации, но сходу обосновал свою дееспособность.

Победу в субботней гонке WSBK на Motorland Aragon в первый раз в карьере одержал Микель Рубен Ринальди из личной команды Team GoEleven. Поздним вечерком Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали выслал итальянцу личное поздравление с данной для нас победой; Ринальди может стать преемником Чаза Девиса в Aruba.it Racing Ducati WorldSBK, но пока это только предположение. Ducati оказывает на Девиса суровое давление, чтоб валлиец, проработавший с заводом уже 5 лет, или принял нерентабельный договор на 2021 год, или ушел, освободив пространство для юного новобранца, не очень балованного большими гонорарами.

Ситуация со Скоттом Реддингом в составе промышленного коллектива Ducati до боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) припоминает прошлогоднюю с Альваро Баутистой: англичанин грезит возвращением в MotoGP, как он считает, если принесет чемпионский титул. Но, это очень оптимистичный план для Скотта. Максимум, что ему предложит Борго-Панигале, продлиться с Aruba.it на 2021 год на тех же критериях. Когда в 2019 году о этом зашел разговор, Баутиста весьма очень расстроился, растерял мотивацию и всего в месяц стал из фаворита чемпионата с наиболее чем 90 очками достоинства, только преследователем. Джонатан Рэй, заблаговременно продливший договор с Kawasaki, совсем расслабленно отыграл все позиции и забронировал за собой новейший титул. Ситуация может повториться в этом году, как под копирку.

Тем не наименее, Honda — опять в деле! И за это жители страны восходящего солнца во всем должны благодарить… Ducati: странноватая политика в отношениях со своими наилучшими пилотами, способными биться за победы и титул, приводит фаворитов Ducati в остальные команды, где они получают добросовестное отношение и почитание; а возникновение байка V4 R подтолкнуло Honda к дебюту CBR1000RR-R Fireblade SP, сделанном на базе разработок и технологий MotoGP.

Источник: motogonki.ru